Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Константин Шушарин

При аварии Су-24 у одного из летчиков не раскрылся парашют катапульты

Recommended Posts

При падении фронтового бомбардировщика Су-24М один из летчиков катапультировался. Однако поскольку катастрофа произошла на небольшой высоте, парашют катапульты не успел раскрыться, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах. По его информации, второй летчик сгорел в самолете. Яндекс новости

Share this post


Link to post
Share on other sites

к-36 вроде же с 0 спасает. Странно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое понятие 4Vy и 5Vy а в крене близкому к 90 у земли шансов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При катапультировании из Су-24 КСМ срабытывают с разницей в 0.2 сек при выдергивании держек любого из летчиков. странно, что не сработало второе кресло и летчик сгорел.а высота.если вниз головой и высоты нет, то увы! не спасет.абсолютный ноль присущ не всем самолетам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээ... а что в этом происшествии по тематике парашютного форума?

Share this post


Link to post
Share on other sites
парашютного форума?

эээ... отказ парашюта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
к-36 вроде же с 0 спасает. Странно

Это не значит, что купол не может отказать или пупка не щелкнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрите с второй минуты

"Тихо! Тихо стоять всем! ... Снято"

Настоящий оператор :)

И высоты там метрв 50 было. А это немало. А вот самолет практически завис.

И расположение: на Су - 30 пилоты друг за другом, на Су - 24 - рядом. Наверняка это учтено в работе двигателей кресла. Раз так - наверняка есть положение самолета, когда у пилотов будут очень разные шансы. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему кресла полетели в сторону носа самолета? Там какая-то система, которая понимает куда их нужно отстреливать или просто повезло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему кресла полетели в сторону носа самолета? Там какая-то система, которая понимает куда их нужно отстреливать или просто повезло?

Понимает куда их нужно отстреливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
эээ... отказ парашюта?

ну вы прямо как поисковики... главное, что б слова совпали, контекст не важен... или только я не вижу связи отказа спассистемы на военном борте со спортивными прыгами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема может быть вполне интересна, но да, ИМХО ее место в оффтопике

или что вы здесь собрались обсуждать и какие выводы для своей безопасности делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема может быть вполне интересна, но да, ИМХО ее место в оффтопике

+1

Да, Alkinoy обычно пишет всякую хуйню, но тут он, пожалуй, прав: данное происшествие никакого отношения к парашютным предпосылкам и происшествиям не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жду от гравитации и неокула высеров на тему переноса тему в офтопик...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не должен взрыватель сработать от попадания в него чего-либо, в этом и состоит одна из степеней предохранения. Переходит в о взведённое состояние только после отделения от держателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже не рассматривается, была одна ОФАБ-250ШЛ, обнаружена среди обломков на след день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...