Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Viking

Как себе устроить проблемы на приземлении

Recommended Posts

Поймал на выходных на приземлении клин клеванты - в воздухе разбираться, сами понимаете, не было времени, сажал на задних(тьфу тьфу всё нормально) а дома засел за разбор видео и вот что нашёл. Клеванту держу двумя пальцами и ими же захватил стропу когда тянулся к переднему свободному, через перчатки ессно ничего не чувствуется. когда отпустил свободный стропа осталась и дёргай не дёргай клеванту - получилась петля. Был бы купол пошустрее, на приземлении было бы весело...

post-3-1164226539.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут спустя ...

посмотрел на фотку подумал, наверно таки нет - ничего эта картинка не обьясняет.. не из-за этого клин .. как я его поймал ума не приложу .. дёргал три раза и довольно сильно (благо перед приземлением всегда выбираю слабину строп обнаружил это дело секунд за 5 перед приземлением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: В принципе,можно попробовать из картинки сделать вывод,что если крепко схватить клеванту вместе со стропой,движение клеванты будет затруднено ( вряд ли полностью блокировано ).Но если уж дергал сильно...Да еще и 3 раза...Ещё и за 5 сек до приземления. :blink: А после приземления что ТАМ было ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял предположение что это стропа управления захвачена в месте скажем выше колечка ограничительного (как там оно правильно называется то?) на заднем ск?

надо попробовать. но мне кажется что такой клин вполне возможен. а ещё кажется что чем сильнее и резче дергаешь в таком случае тем малоэффективней...

пробовать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то при заходе на посадку при выполнении "подушки" перестала работать левая стропа управления. Вытягивалась совсем немного. Посадка была жестковата, но терпима. Естественно по правилам прыжков с круглыми куполами: ноги вместе и перекат. После того как встал увидел, что между пальцев зажата стропа коллапсирования слайдера... Видимо схватил когда отдал стропы для разгона купола, а через перчатки не заметил. В последствии хватал еще раза 2-3, но был уже на чеку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже сначала подумал что был захват выше ограничительного кольца.. но врядли - у меня слабины там см 10 .. никак бы не захватил... это захват ниже колечка, он не мог повлиять ...

После приземления ничего не осталось :) потому что всё было брошено сразу и тянулся задний СК. Плюс некое.. эээ :) эиоциональное состояние потому что знал что в принципе купол сажаем за задние, но на практике не тренировал ... да и приземление было с завалом на спину... пока вставал ничего там не осталось уже ...

У кого то были подобные случаи ? Что может спровоцировать подобный клин ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 DmiZo: Да, теперь вспоминаю, что то такое у меня тоже было но всё таки это не тот случай там хоть какой-то ход был, тут такое ощущение что она застряла в самом начале ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, учитесь летать в среднем режиме. На маленьких куполах все равно без этого умения будет непросто. А практика расчековал клеванты - долетел до земли - сделал подушку рано или поздно может привести к подобной штуке на приземлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 lisiyserg: вот интересно - где я сказал что расчековал клеванты перед землёй ? Я клеванты обычно расчековываю или сразу или если далеко выбросили (нужно до старта далеко идти по ветру ) то на ~500 метров ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вариант. Если стропа управления находится под углом больше 50 -60 градусов к кольцу, то петля на ней может клинить в кольце. Сам, несколько раз такое ловил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

какая петля? та с помощью которой клеванта к стропе "присоединяется" или та где (короче куда носик клеванты вставляется при зачековке)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс. Я что-то не обращал внимание, а слайдер ты за спину сгоняешь?

Если нет, то вероятность зацепиться "чего-то" возрастает, плюс едва-ли ты сможешь оценить реальную картину из-за болтающегося над головой слайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, летая в среднем режиме, ты сразу поймешь, если что-то не так. И у тебя до земли будет море времени понять и устранить эту проблему. Хотя бы просто отпустить клеванты, распутать то, что запуталось и взятся за "руль" снова. На твоем куполе это можно делать в принципе безбоязненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor

какая петля? та с помощью которой клеванта к стропе "присоединяется" или та где (короче куда носик клеванты вставляется при зачековке)?

Не та и ни другая :) Имеется в виду случай, когда стропа управления, засунутая сама в себя начинает лезть наружу. При этом наружу обычно вылезает, не конец, а середина засунутой части - в результате получаем петлю на стропе. Лечится регулярным осмотром строп и обращением к риггеру, который исправляет ситуацию за пару минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"на пару минут" или "за пару минут"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"на пару минут" или "за пару минут"? :)

Ой! Естественно, "за пару минут" :) Исходное сообщение тоже поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, к риггеру, диллеру и т.п. потом.

Причин клина клеванты на приземлении полно.

Лучше объясни новичкам GL, как садить без клевант.

А то я сам подзабыл

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри не было 4 дня .. ездил на историческую родину :)

По порядку :

ilyasp2006

Я что-то не обращал внимание, а слайдер ты за спину сгоняешь?

За голову конечно.

lisiyserg

Макс, летая в среднем режиме, ты сразу поймешь, если что-то не так

Ещё раз говорю что клеванты расчековываю сразу же практически, изначально клина не было, на видео есть вводов клевантами(прийду домой уточню), потом разворот на переднем (просто для практики, 90 пока не практикую) и на прямой метрах на 15-20(начинаю выбирать слабину строп), ловлю клин видно что я бросаю взгляд на правую клеванту понимаю что возится поздно :angry:

ilyasp2006

Макс, к риггеру, диллеру и т.п. потом.

Уж кто кто а они тут точно не причём ..

ilyasp2006

Причин клина клеванты на приземлении полно.

Пока только две увидел :) и явно не этот случай

ilyasp2006

Лучше объясни новичкам GL, как садить без клевант.

Когда понадобится сам поймёшь :)

Пункт первый: Нужно испугатся

Пункт второй: Схватится за ЗСК

Пункт третий: Потянуть

Остальное достигается практикой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...