Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Grisha

Внешний Центр на отделении

Recommended Posts

Попалась такая вот фотка (маленькая, но что поделаешь..)

070228_Exit.jpg

Кто нибудь из внешних центров, отделяясь из элки использует подобную технику фиксации (затылком)? Или это вообще - распространенная практика, про которую просто лично я не знаю :) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь из внешних центров, отделяясь из элки использует подобную технику фиксации (затылком)? Или это вообще - распространенная практика, про которую просто лично я не знаю :) ?

у нас народ постоянно так отделяется из оттера и каравана.

С одной стороны имеешь лучше захваты, а с другой сложнее синхронизировать выход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гриша, росеянчеги используют подобный способ !!! Видел сам лично в Ступино и КЛМН !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

распространенная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сложнее синхронизировать выход...

это почему? ты же не упираешься затылком, а просто держишься - стоишь-то на ногах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сложнее синхронизировать выход...

это почему? ты же не упираешься затылком, а просто держишься - стоишь-то на ногах

Такие вот прыгуны. Либо каунт получается корявый, либо голову долго "спасает" и вываливается познее, чем надо... А при других выходах все нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня никогда не было такой мысли :D Всегда торчал снаружи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Advocatis diaboli

учись.

зачастую внешнему центру приходится отделятся в таком положении, что бы голова находилась на одно уровне с ногами (а то и ниже) и боком к потоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо каунт получается корявый, либо голову долго "спасает" и вываливается познее, чем надо

чего спасать-то - наклонил и ушел...

а снаружи - рука занята (плюс дует :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже кажется "наклонил и ушел" - ему все равно плечи внизу нужно кидать...

по поводу отсчета - на подобных блоках лучше наверное все-таки внутреннему центру это делать (?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное все-таки внутреннему центру это делать

внутреннему-то как раз неудобнее всего плюс моторный может шею вывихнуть :p - а внешний потряс и качнулся, всем удобно, всем все отлично видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плюс моторный может шею вывихнуть

согласен

а внешний потряс и качнулся,

оператору это хорошо видно, когда у внешнего один жоп наружу торчит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за самолётка на скриншоте?

и почему поручень внутри?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bit

twin otter

а какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оператору это хорошо видно, когда у внешнего один жоп наружу торчит?

видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bit

Эх Костик костик, ты же в Коломне бывал и в Ступино, ты разве не обратил что на всех Л-ках есть поручень внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha, посмотри первый тур, Малевский-06г.

команды Black Cat, Extreme.ru,Fastrax

http://skyleague.com/pages/scores/index.ph...entSource%29=13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bit

Эх Костик костик, ты же в Коломне бывал и в Ступино, ты разве не обратил что на всех Л-ках есть поручень внутри.

Теперь не на всех Элках в Клмн прокатит - новый вариант двери-роллета имеет внутри довольно толстую конструкцию вверху, в которую прячется-сворачивается дверь при открытии вверх.

Т.е. труба-поручень внутри осталась - но она теперь еще больше смещена вовнутрь салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно о косяк опираться

я не видел новые коломенские ставни :) но подозреваю можно и о них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно о косяк опираться

я не видел новые коломенские ставни :) но подозреваю можно и о них

Вот нашел у себя фотку из Клмн, где видна конструкция новой двери-роллета и поручня внутри салона:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и в чем проблема - затылок опереть не о что? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fyodor:

Я просто запостил фотку новой двери-роллета в Клмн на Л-410, для интересующихся.

А уж кто там как будет цепляться - не мне решать.

P.S.Мне и на подножке снаружи вполне удобно. Главное не прощелкать команду на отделение и снять нормально. Само собой - не разбомбить 4-ку в самом прыжке ;):D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...