Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
шаталов

учимся пилотированию на форуме?

Recommended Posts

Главное не забыть поставить специально обученного человека с камерой на земле, чтобы на результаты посмотреть :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitriy Aleksandrovich,

ох.. и что ж тебе понятно из этого видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitriy Aleksandrovich,

ох.. и что ж тебе понятно из этого видео?

понятно что из тормозов дал скорость , потом за оба пск потянул , далее правый ослабил , а левый держал , ну и конечно же ножными , ножнымим подруливал )

а вообще это почти не то видео , есть ракурс лучше , где четко видно как за 2 пск тянут ...

вот нашел

0:55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может есть какие-то контрольные точки? типа

1. тянем оба пск

2. раз-два-три-четыре-пять

3. отпускаем один

4. шесть-семь-восемь

5. где-то тут должно быть 180

6. девять-десять

7. отпускаем второй

не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

roma,

это уже не на форуме :)

а то будет тебе шесть-сем-восемь-хуйяк об землю :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не. я честно-честно на высоте пока. тут клёвые хоп-энд-попы. могут забыть и выкинуть тыщах на двух. тренируйся не хочу. но даже если кинут как обещают на полутора всё равно время есть и высота ну как минимум для одного тренажа точно.

фиг с ним с шесть-семь-восемь тогда. начало-то какое? как глубоко тянуть и как долго их оба держать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

roma,

это все индивидуально, ты должен достигнуть очередной установочной скорости

ты можешь "по форуму" делать и толку от этого не будет, потому что где-то дернешь, где-то бросишь итд

степени затягивания и секунды/маркеры тебе сейчас ничего не дадут

ты Джермина почитал? - он там хорошо расписывает логику разгона мешка.

ну, и если ты "учишься свупу" - то обязательно озадачься тренером или курсами, одного чтения книжки - мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

roma:

Ты же в Дубае сейчас тусишь?

Обратись к Марату Лейрасу за помощью. Кроме него там еще достаточно инструкторов по пилотированию куполов есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у него даже лозунг написан: FLY LIKE A PRO LESS THAN 8 WEEKS! )))

примерно как ! стань экспертом за 500 прыжков!, нет! за 300!!!)))

наверна наш форум читал) решил передуть)

Думаете он за 300 прыжков не сможет безопасно пересадить на загрузку 1.8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой крепкий троллина попался!© :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aeksandr, тебе первое и последнее предупреждение. Хватит троллить и не надо советы давать. На первое моего терпения не хватает, на второе - твоего опыта. Следующий "экспертный совет" - теряешь права писать на неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромыч.. Не ожидал от тебя вопросов таких. Не занимайся фигней братка если местного никого из свуперов нет. Вместо того чтобы арабам бабки дарить приехал бы в мае в Коломну :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может есть какие-то контрольные точки? типа

1. тянем оба пск

2. раз-два-три-четыре-пять

3. отпускаем один

4. шесть-семь-восемь

5. где-то тут должно быть 180

6. девять-десять

7. отпускаем второй

8. ???????

9. PROFIT!!! GROUND!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

админы вы бы стерли этот "дубайский агоритм"... кто нибудь с дуру применит и точно будет "сем-восемь-хуйяк"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima,

языковой барьер мать его. :-)

неправильно понятый английский может тоже закончится хуяком об землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
админы вы бы стерли этот "дубайский агоритм"... кто нибудь с дуру применит и точно будет "сем-восемь-хуйяк"

с дуру и .уй сломать можно. чего криминального то? на дз.ком-е полно описаний того как выполняется тот или иной элемент разгона/приземления или весь процесс в целом - навскидку с первой страницы раздела пилотирования: "Transitioning from rears to toggles during swoop", "Harness inputs under front risers".

это я к тому, что если человек кретин, то он уберется и на матрасе при заходе с прямой, что подтверждает печальная статистика, а если кретину захочется "круто завалить купол запятой" то он сделает это - или так, как увидит глазами, или так, как прочитает на форуме. примеры опять же есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на дз.ком-е полно описаний того как выполняется тот или иной элемент разгона/приземления или весь процесс в целом

Здесь никто не сделал пошагового описания. И это правильно imho. А оставлять неверное описание мне кажется некорректным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джим Слейтон уходит из бизнеса по обучению пилотированию и распродает свое наследство - сайты, обучающие программы и т.п.

http://canopypilotingchallenge.com/

Получил сегодня на мыло такой файлик, типа прощальный подарок - The 5 Pitfalls of Canopy Piloting :):

http://mainstreetmarketingcompany.com/wp-c...py_Piloting.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, и я тоже получил такой-же)), даже хочу за 99 баксов послушать его онлайн курс:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один "прощальный" подарок: http://canopypilotingchallenge.com/the_setup/

Учитесь, eсть хорошая информация там.

Переводил как-то статейу Слейтона на эту тему, где-то потерялась в архиве.

Повтор, может кому поможет:

The_Set_Up___rus.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные документы для полезного чтения на сайте Flight-1 (PD Factory Team):

http://flight-1.com/sport/documents

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...