Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
шаталов

Как приземляться на круглом...

Recommended Posts

Американьский десантнег свупает на ЗСК:

land.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов

Зря прикалываешься (если прикалываешься), это хороший способ погасить горизонталь и устоять на ногах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему таким натяжением с такой площадью.. фиолетово... он даже не заметит что его пытаются притормозить :) Сужу по прыжкам на дубе... там чтобы его заставить скользить нужно брать за верхнюю пряжку и тянуть до пупа ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это хороший способ погасить горизонталь и устоять на ногах...

Какая там горизонаталь...скорее всего просто ему так удобно держаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Висение на руках разгружает позвоночник и ноги во время касания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десантник только какой-то хиловастенький :) Не в пример нашим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilyasp2006 Ты наших-то хоть видел вживую? У нас тут их цельный батальон спецназа ВДВ - нифига различий нет, кроме формы, наколенников и шлемов. Этот ещё хоть высокий... :)

И не надо ля-ля - sergant абсолютно прав.

ОФФТОП:

00040034.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant

Зря прикалываешься (если прикалываешься), это хороший способ погасить горизонталь и устоять на ногах...

Скорее не горизонталь, а вертикаль: непосредственно перед касанием начинаем подтягиваться на любых СК на выбор (задних или передних, можно выбирать в зависимости от того куда сносит - вперед или назад) и за счет собственного смещения вверх относительно опускающейся со стабильной скоростью системы "парашютист-парашют" опускаемся ногами на землю с меньшей скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на "Дубе" на малом сносе за переднии тяну, можно на ногах устоять! Если не тянуть то сложнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Вот так надо на круглых свупать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря прикалываешься (если прикалываешься), это хороший способ погасить горизонталь

Спасибо, a то я гадаю, чего он в них вцепился?

и устоять на ногах...

Ты когда нибудь прыгал на Т-10С?

To all: концы тянутся для погашения горизонтального скольжения. Если ветер дует сзади, вы втянете задние концы к груди и держите их до приземления. Никаких висений для разгрузки, гашения вертикальной скорости и НИКАКИХ стояний на ногах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянуть стоит за задние СК, резко и перед самым-самым касанием. Как и обьяснил Sanya - для уменьшения именно вертикали. Горизонталь на круглых в этом случае просто не успевает измениться. Можно и не тянуть. Пробовал и так и этак - когда резко подтягиваешься на ЗСК - удар о землю заметно слабей. Сложность не подтянуться - сложно момент угадать. Но падать для подстраховки по-любому не вредит. Устоять на ногах - просто ВДВ-шный понт (грешен был, понтовался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Sanya: Провеселил :D:D надо будет перворазникам как то обьяснить как нужно вертикаль гасить чем выше залезешь тем меньше ударит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и обьяснил Sanya - для уменьшения именно вертикали.

это за счет чего интересно? физически процесс можешь обьяснить? :/ а то сомнения зело великие есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ка, ну ка, поподробнее можно - как это подтягивание на свободных концах уменьшает вертикальную скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тянуть стоит за задние СК, резко и перед самым-самым касанием. Как и обьяснил Sanya - для уменьшения именно вертикали.

:lol: пиши исчо!

Горизонталь на круглых в этом случае просто не успевает измениться. Можно и не тянуть.

тянут не резко и перед ударом, а на 30 метрах, определив направление скольжения.

Зачем писать если не знаем или не уверены про что говорим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Hagen

млин, ну даже в теме, где типа нуна ставить фотки, они не могут не спорить :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
млин, ну даже в теме, где типа нуна ставить фотки, они не могут не спорить :lol:

ну да! Пришлось название сменить :) зато весело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про вертикаль - повеселили, спасибо : )

типа перед приземлением лезем вверз со скоростью 5 м/с : ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://borkodrom.ru/MyBooks/link/Teory/06glava6.htm

Учите теорию, дабы не позориться на людях.

Я так понимаю некоторые спорящие, круглые купола только на картинках видели :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fduch

..."негодяй, мерзавец"... продал буржуинам главную тайну!... :lol:

Так бы хоть ноги переломали...

Не вздумай рассказать про замки ОСК! И где, какие точечки там должны быть видными!... Это святое!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fduch

..."негодяй, мерзавец"... продал буржуинам главную тайну!...  :lol:

Так бы хоть ноги переломали...

Не вздумай рассказать про замки ОСК! И где, какие точечки там должны быть видными!... Это святое!!! ;)

Дык похоже все тайны им известны, ежели правильно приземляются :)

А про ОСК не скажу...а то точно убьются :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fduch

Зачот! Мне бы эту статейку когда на дубах прыгал ;)

Я догадывался, что (как минимум) можно почти в момент касания подтянуться на руках, или (как максимум) применить примерно то, что описано "эродинамическое уменьшение скорости снижения парашюта", но практически это сделать так и не рискнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать как знакмый с дубами достаточно плотно: при приземлении прямо перед касанием земли подтягивание на ЗСК помогает уменьшить нагрузку на ноги, вследствие чего можно спокойно устоять на ногах (если ветер не сильный). Естественно, делать это надо не на 10 метрах, и подтягиваться надо достаточно резко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...