Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Николай

ПЗ 81 vs Крыло

Recommended Posts

Гость Николай

Был повод http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=4104

Внутренние травмы от чего? От жесткого раскрытия или от приземления на дерево?

посадка в деревья без подушки (клеванты зачекованы).

Ну и кто еще будет сомневаться в преимуществе ПЗ-81 в аналогичных ситуациях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внутренние травмы от чего? От жесткого раскрытия или от приземления на дерево?

посадка в деревья без подушки (клеванты зачекованы).

Ну и кто еще будет сомневаться в преимуществе ПЗ-81 в аналогичных ситуациях?

Х-мм

Увы мне, я не увидел, откуда следует, что под ПЗ-81 чел обязательно бы выжил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

"Дома" спроси, объяснят подробно. А сдесь эту тему уже вдоль и поперек искатали.

Поиск рулит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и кто еще будет сомневаться в преимуществе ПЗ-81 в аналогичных ситуациях?

А я все равно не понял.. В смысле того что ПЗ-81 имея большую вертикаль и большую горизонталь позволит точнее попасть между деревьями? Или что из-за большего запаса энергии ты вероятней пробьешь крону и долетишь до земли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ПЗ-81 вероятно подразумевалось что на ней человек недёжней повиснет на дереве... или как-то так... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa

...Прикалываешся, да?

В теме про "...ПЗ-81..." я писал, что предпочту оказаться под НЕЙ потому, что она ПАРАШЮТИРУЕТ! Хоть и "крыло Рогалло"!

Стандартное двух-оболочковое крыло, при соприкосновении с препятствием... или тело начинает по веточкам-кустикам скакать... теряет свои свойства и мы получаем над головой махонький такой кусочек тряпочки с дыдочками и верёвочками. Свистя вниз, вдоль ствола дерева мы, в данной ситуации, можем только надеятся, что нам, как Вини-Пуху повезёт и на нашем пути "полёта" неоднократно встретятся гибкие и мягкие ветки, затормозящие наш "великолепный полёт"!... Ну, или всё же "тряпочка с верёвочками" за что-нить из вышеперечисленного зацепятся...

В случае с ПЗ-81 она ещё будет парашютировать, как минимум до "контакта" кромки купола с кроной-ветками, тем самым уменьшая расстояние нашего "пролёта".

...Хуже всего войти в кроны на полной скорости крыла, зацепиться крайними стропами и выполнить хук-тёрн!... :blink:

Так понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Хуже всего войти в кроны на полной скорости крыла,

зацепиться крайними стропами и выполнить хук-тёрн!... :blink:

Прости, а зачем? зачем ломитцо в лес на полной скорости крыла

(и в данном конкретном случае купол был не расчекован)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_

Паш - за тем же, зачем и садится на деревья с зачекованными клевантами!... и ещё пару-другую причин!!!

Админы!!!

Или сотрите весь бред НЕ ПО ТЕМЕ, или в отдельную "ветку" попиз^$ть!

Меня воротит ТУТ флудить!!!! :angry:

Извините!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тебя не воротит от той чуши, которую ты тут пишешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
В смысле того что ПЗ-81 имея большую вертикаль
С чего это ты взял? Или снова будешь убеждать, что проводились испытания которые убедительно доказали, скорость снижения купола меньшей площади ниже чем аналогичного большей? :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартное двух-оболочковое крыло, при соприкосновении с препятствием... или тело начинает по веточкам-кустикам скакать... теряет свои свойства и мы получаем над головой махонький такой кусочек тряпочки с дыдочками и верёвочками.

В случае с ПЗ-81 она ещё будет парашютировать, как минимум до "контакта" кромки купола с кроной-ветками, тем самым уменьшая расстояние нашего "пролёта".

Я, конечно, извиняюсь, но почему крыло не будет парашютировать, а ПЗ-81 не может превратиться в тряпочки с верёвочками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

prihod

Можно по еврейски? А в каком случае крыло переходит в режим парашютирования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prihod

...в отдельной теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MENt

Чем ты так возмущен? Посты в основном по теме

Тема - разбор фаталити, возможных причин и способ избежать подобных траблов в будушем...

Обсуждения выбора и поведения снаряжения (которым являеется ЗП) вполне этой теме соответсвует ИМХО...

возврашаясь к теме,

Да крыло в режиме парашутирования есть крыло в режиме свала = большая вертикаль и все такое, но:

1. Действиям при приземлении на лес вообще то учат

2. Как и насколько различны Шансы зацепится у крыла и ПЗ-81 и обратное шансы сложится и не дать телу нужного замедления сорости падения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

ПЗ-81 можно приземлить в любой вертикальный "колодец" сопостовимый по своему "диаметру" с "диаметром" купола. С "крылом" этот фокус не прокатывает по очевидным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПЗ-81 можно приземлить в любой вертикальный "колодец" сопостовимый по своему "диаметру" с "диаметром" купола. С "крылом" этот фокус не прокатывает по очевидным причинам.

Вот уж Х.З. стоит ли начинаюшему парашутисту с 15 прыгами пытаться присеть в дырку (если она еще есть) между деревьями сопоставимую с размером купола рискуя зацепить краем это самое дерево и сложиться вниз, вместо того чтобы как учили закрепитцо на выбранном объекте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

При приземлении на лес необходимо:

1) Выбрать безопасную площадку приземления (поляна, дорога и т.д.)

.

.

.

И только потом Х.З. :)

Ты на вершине сосны пробовал закрепляться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём тут вообще говорить, человек не открылся на заданной высоте, человек не открылся ровно судя по тому что словил отказ на студенческом матрасе, человек ввёл зп на недопустимо низкой высоте, и непонятно как он действовал при посадке на лес. Произошедшее - отказ мозга, который бывает у всех но часто заканчивается более благополучно. Что тут ещё обсуждать?

Имхо дебильный споры про пз-81/крыло трите в отведённой ветке, а то читать тошно, человек умер а вам повод попиз"№ть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может ничего не понимаю, но на крыле всегда есть шанс вырулить в более безопасное место для приземления (по крайней мере, он несоизмеримо больше, чем у ПЗ). На ПЗ-81 остаётся уповать только на волю божью и повиснув сосиской, ждать какую площадку предложит тебе игра воздушных струй. Шанс зацепиться за ветви одинаковый о обеих тряпок.

ПЫ-СЫ: отцепившись и повиснув под ПЗухой над полем, я с тоской стал наблюдать, как меня сносит на сосны и как остальной подъём деловито рулит на старт. Я умудрился проскочить до земли меж сосен, не увеличивая вертикальной скорости (купол работал). Спасибо провидению и сугробам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prihod

На ПЗ-81 остаётся уповать только на волю божью и повиснув сосиской, ждать какую площадку предложит тебе игра воздушных струй.

Вообще-то у ПЗ-81 горизонтальная скорость больше 5 м/с и прекрасно управляется (правда, уменьшение горизонтали приводит к увеличению вертикали). О какой сосиске речь?

Шанс зацепиться за ветви одинаковый о обеих тряпок.

Только ПЗ-81 при этом не сложится, т.к. это не двухоболочковое крыло, а парашютирующая "тряпка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человек садившийся в лес (слава Богу купол был большой) могу заявить что это ахтунг. Повезло что в падении успел таки за дерево зацепиться. что было не просто. Предварительно сваливал мешок на центр самого крупного дерева. Если же парашютист без сознания над лесом не достаточно густым и не очень редким то с пз-81 шансов уцелеть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_

Паш, я НЕ возмущён!...

Я придерживаюсь правил форума и пожеланий (неоднократных!) администраторов обсуждать вопросы безопасности в профильной теме, а НЕ В "Происшествиях и предпосылках" - т.к. здесь голые факты, имеющие отношение ТОЛЬКО к описанному в самом начале! Погибший же не на ПЗ-81 прыгал!...

Я поддерживаю сказанное M0nster!

...но коль администрация молчит...

Паш - учить то учат! Вот насколько хорошо и где-то хорошо!...

Ты спрашивал на кой втыкаться в кроны "...на полностью отданных клвантах..." - такая ситуация может развиться:

а. Человек тянул до полянки, но не дотянул!

б. Сильный ветер - что-бы не сносило назад Ты дашь куполу полную скорость!

в. Недостаточно обученные люди частенько надеются пробить крону-ветки телом на полной скорости!...

Хватит?!...

Вопрос 2.: Шансы зацепиться примерно равны! При этом целенаправленное зацепление у крыла выше! Т.е. Ты, зажав клеванты перед самым входом в крону, можешь их бросить, тем самым послав купол вперёд на вершинку дерева! С ПЗ-81 такой финт тяжелее!

Как я уже писал, ПэЗуха будет парашютировать до того момента, пока её кромка не дойдёт до кроны или вес тела парашютиста под ней не уменьшиться до критического уровня (т.е. Ты не повиснешь слегонца на какой-нить ветке!).

Крыло тоже может парашютировать - но это БОЛЬШОЕ, КЛАССИЧЕСКОЕ крыло! Ты много видел такие крылья в контейнерах ЗП?

prihod

С первым абзацем полностью согласен! Ещё бы!!! Более того, я поддерживаю мнение некоторых РП, которые запрещают прыгать на "показухи" в город с ПЗ-81!

Ранее же я ДОСЛОВНО писал, что ПРЕДПОЧТУ оказаться под ПЗ-81 при ...и далее по тексту!

Т.к. я давно прыгаю на "показухи", умею управлять такими куполами как Д1-5У на "точность" и для СЕБЯ в этом ничего сложного не вижу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
prihod

А в каком случае крыло переходит в режим парашютирования?

То, что наблюдала/использовала неоднократно:

1. В момент открытия. Давления в секциях еще нет, подъемной силы еще нет, крыло снижает вертикальную скорость падающего тела только за счет парашютирования на нижней оболочке.

2. В предсвальном состоянии. Сильно удавленный мешок теряет давление в секциях, теряет подъемную силу и обеспечивает снижение скорости только за счет парашютирования на нижней оболочке. При этом щелевой мешок в таком положении можно удерживать довольно долго без складывания.

В ситуации, с которой началось обсуждение, возможен второй вариант, т.к. запаска могла быть зачекована в предсвальном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

krunku

Все верно :) А следовательно вертикаль резко увеличивается, где уж тут ПЗ-ухе с ее 6,1 (при 100 кг. парашютисте). Да и "поймать" режим парашютирования на непредназначенном для работы в нем куполе (запасном), с которым обычно до 10 прыжков, не так то просто.

P.S. Запаски чекуются в режиме средний, выше среднего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
режим парашютирования... В предсвальном состоянии

А по-моему (могу ошибаться) "чистое" парашютирование наступает уже после свала. Забавлялся так на точностном матрасе, под предлогом изучения возможностей. На достаточной высоте, само собой (для последователей)). Купол весь в морщинах, оболочки слипаются между собой, слайдер словно хочет ползти обратно вверх, но купол не складывается, сколько не держи его так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...