Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Myxa

Как делать подушку

Recommended Posts

sergant

Кто ни разу в жизни не кувыркался, пусть первым бросит в меня систему :)

А таких красавчегов ты давно не видел?

http://www.4shared.com/file/14478996/b26a35e2/__online.html

До тех пор как студент чувствовать купол не начнет, "механическое" выполнение даже хорошо заученных рекомендаций работает только пока всё идет гладко. В тепличных условиях. Любая неожиданность, непривычное поведение купола - и всё, вилы.

GL - да, очень хорошо. Хоть прыжки и не заменяет.

Блин, туплю я под утро :(

Пропустил, что ты говорил о посадке в среднем режиме, а не о высокой подушке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что делать если нет ангара? :-)

Построить в срочном порядке!

Вы чего офигели там без ангара прыгать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот вам средний класс 400-800 прыжков

1-я фотка - это я )

400 прыгов еще не было, что-то около 360-370.

Спасался - низковато развернулся. После межсезонного перерыва (кажись, эти прыги были 9 марта 2006).

Ну и вообще пока только учусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муха

Мне показалось, или на фотках где ты демонстрируешь крен корпусом - вообще разные фазы подушки? В первом случае - чел только начал выравнивение, а во втором - уже закончил. и корпус тут ни при чем.

Положение рук разные. Высота над землей разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!

Вы сейчас активно обучаете народ по И-нету, как я погляжу? ;)

"Интересно девки пляшут!" (с)

А как быть с "личными" инструкторами обучаемых и инструкторами их ДЗ?

Что-то пошло явно не так... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CANOPYpilot

Вы сейчас активно обучаете народ по И-нету, как я погляжу?

И где ты такое углядел? Муха рекламирует свои курсы (вот вам ДО - и вот ПОСЛЕ). Сержант - советует строго придерживаться программы (мол, и всё будет шоколадно как у его студентов :)), я тоже вроде ограничиваюсь рекомендациями нанять инструктора по пилотированию... Где крамола? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey_K

Ты про какие именно снимки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй и третий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковые режимы у крыльев. Кстати, оба кроссы. Но посмотри на разницу из-за положения тела на второй и третьей фотке.

По второй видно, что подушка сделана резко и лежа на спинке подвески, ноги выставлены вперед и не сложены вместе, начало работы маятника, уводящего крыло назад. На третьей пилот не вылетает вперед, а ведет крыло над собой давя на грудную, ноги под ним и поджаты, он не дает выстрелиться вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одинаковые режимы у крыльев. Кстати, оба кроссы. Но посмотри на разницу из-за положения тела на второй и третьей фотке.

Режимы может, а вывод в этот режим???

По второй видно, что подушка сделана резко и лежа на спинке подвески, ноги выставлены вперед и не сложены вместе, начало работы маятника, уводящего крыло назад. На третьей пилот не вылетает вперед, а ведет крыло над собой давя на грудную, ноги под ним и поджаты, он не дает выстрелиться вперед.

Что более влияет на систему крыло/перец после вывода? скорость/грамотность этого самого вывода "в горизонт" или положение тела при этом?

Объясни плз кроме как сокращением длины плеча маятника за счет подгиба ног и наклона вперед, как позой тела - массы подвешенной в двух (а с точки зрения системы как маятника в одной) точке повлиять на угол атаки при выводе купола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это вижу только в том, что вес переносится вперед от точки подвески. И это работает.

Сложенные вместе и подогнутые ноги помогают лучше балансироваться клевантами (нет паразитивных вводов подвеской, когда ноги висят сосисками) и уменьшают сопротивление тела вобщем. Руки вытянутые назад, а не вперед, тоже дают меньше сопротивления и лучше производится балансировка крыла.

Правильное использование режимов в зависимости от скорости, это я описал же выше, не читай между строк и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_

Объясни плз кроме как сокращением длины плеча маятника за счет подгиба ног и наклона вперед, как позой тела - массы подвешенной в двух (а с точки зрения системы как маятника в одной) точке повлиять на угол атаки при выводе купола?
Еще меняется точка приложения рычага при работе клевантами и СК. И это не менее существенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот эффект я тоже иногда применяю для ну очень максимального качества пролета.

Я отталкиваюсь вперед за задние. Т.е. я их тяну назад от передних и в стороны и за счет этого выкладываюсь на грудную по максимуму.

DSCN7320.JPG

А вот еще один способ научиться висеть на месте, т.е. держать купол во всех 4х режимах сразу: не дергаться вперед-назад и вправо-влево. Когда положение тела правильное - легко, когда ноги висят как чужие, как на фото ниже, то пытаются по земному тянуться к поверхности.

IMG_2435.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одинаковые режимы у крыльев. Кстати, оба кроссы. Но посмотри на разницу из-за положения тела на второй и третьей фотке.

ИМХО, вторая - это уже конец пролета, готовность стать на ноги и делать пробежку, а третья - это еще сам пролет.

Я перед самым касанием земли (но когда подъемная сила еще имеется) тоже вдавливаю клеванты до упора - перевожу остатки скорости в остатки подъемной силы, даже немного (30-40 см) приподнимаясь, затем купол сваливается, и уже работает как тормозной парашют, чтобы меньше бежать, но это в штиль или слабый ветер, когда ветер посвежее делать это уже необязательно.

Выглядит это у меня вот так.

Я не сторонник скольжения по траве (да и не всегда под ногами трава) - всегда, если остановиться в 0 невозможно, стараюсь бежать, а не скользить - меньше вероятность при попадании в ямку свернуть или сломать чего-нибудь в ноге.

Таким способом у меня получается не падать даже при небольшом попутном ветре (примерно до 3 м/с), правда, бежать приходится реально сломя голову.

Воспринимать написанное только как описание того, как делаю я, а не как "делать надо только так и никак по другому".

Советы, поправки и комментарии принимаются, если что дельное, то и спасибо скажу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыл еще фоток с сайта Пара-скуфа - Олег иногда прикольно смотрится на приземлении:

фото1

фото2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, вторая - это уже конец пролета, готовность стать на ноги и делать пробежку, а третья - это еще сам пролет.

Собственно я о том же... поэтому с фразой

Но посмотри на разницу из-заположения тела на второй и третьей фотке.

тяжело согласиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким способом у меня получается не падать даже при небольшом попутном ветре (примерно до 3 м/с), правда, бежать приходится реально сломя голову.

Чем-то напомнило как Карпеков в субботу по ветру зашёл для понту... сначала скользил долго потом бежать пробовал... ... а когда надоело - плюх на живот : )

Правда там было не 3 метра а побольше так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким способом у меня получается не падать даже при небольшом попутном ветре (примерно до 3 м/с), правда, бежать приходится реально сломя голову.

Чем-то напомнило как Карпеков в субботу по ветру зашёл для понту... сначала скользил долго потом бежать пробовал... ... а когда надоело - плюх на живот : )

Правда там было не 3 метра а побольше так...

Ну ты сравнил, я про Кросс с загрузкой 1.8 в ветер до 3 м/с, а ты про Велик 2.4 и ветер 6-8 :)

Зато он пролетел метров 130, если не больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobakin

Да, зачётно оно со стороны смотрелось. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...