Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Twilight_Sun

Приземление закрутки - есть ли шанс выжить?

Recommended Posts

ilya_lg

Я серьёзно. Приземлившись в закрутке на здоровенном студенте с зачекованными клевантами вполне можно выжить, а если сгруппироваться - то можно даже и не поломаться (если ещё повезёт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun

Я серьёзно. Приземлившись в закрутке на здоровенном студенте с зачекованными клевантами вполне можно выжить, а если сгруппироваться - то можно даже и не поломаться (если ещё повезёт).

Не верю, покажи на личном примере!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun

Человек упал под закруткой и умер, а ты говориш можно выжить...да чудеса бывают, но обсуждение возможных чудес не есть разбор данного случая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M0nster

Человек упал под закруткой и умер, а ты говориш можно выжить...да чудеса бывают, но обсуждение возможных чудес не есть разбор данного случая.

Именно поэтому и возник вопрос: что за купол и загрузка.

Студенческий купол с закруткой в несколько оборотов в большинстве случаев летит прямо. Правда неуправляемо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно поэтому и возник вопрос: что за купол и загрузка.

Студенческий купол с закруткой в несколько оборотов в большинстве случаев летит прямо. Правда неуправляемо...

угу. и на инструктаже рассказывают об отсутствии необходимости отцепки при закрутке определённого купола исходя из анализа участнегом скорости падения...

что за ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть пример и реальный человек, который не отцепился от По-16 с закруткой..

во вращении вошел в снег

целый абсолютно!

если захочет подробности сам напишет - форум сей читает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин...

В вот мне одна бабка сказала, что ей тетка на базаре сказала...

Давайте еще вспомним как Миша И приземлял дверь вертолетную. И что, это повод попробовать повторить??

Это случайность, простая случайность, которая с большой степенью вероятности - неповторима!!!

Нет и не может быть никаких размышлений по поводу чего там можно раскручивать и что можно приземлять так.

Закрутка = частичный отказ ОП.

Приземление с частичным отказом - это в абсолютном большинстве случаев мешок с костями и яма в поле.

Я наблюдал такое, с омегой 160+ какого то размера, и небольшой загрузкой, и небольшой скоростью вращения. И несмотря на это - с описанным результатом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa

А сколько приблизительно скорость снижения тушки с загрузкой меньше 1 при закрутке? сильно ли она отличаеться от приземления без подушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она может быть как 5 м\с (вероятность чего практически нулевая)

так и 20-30 м\с (куда более вероятней). Зависит от миллиона причин, в основном - ровно закрутились или нет. если есть перекос, даже небольшой - начинается разворот, который будет увеличивать нашу скорость. А куда и насколько.

Хинт - человек обычно при скорости больше 10 м\с не выживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

void

:-))

а сколько оборотов закрутка? :-)

а какой купол ? :-)

:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хинт - человек обычно при скорости больше 10 м\с не выживает.

Сори за офтоп, но:

10м/с - это прыжок с 5м высоты, то есть ниже, чем 3 этаж. При нормальной физподготовке и технике приземления это вполне осуществимо вообще без последствий для организма, в штатном режиме.

Сам приземлялся на круглой запаске, то есть около 7м/с, в ветер порядка 10 м/с - не потребовался даже перекат (не хватило скорости - рассчитывал на более жесткий удар, и ненароком погасил все ногами).

хотя с закруткой - тут другое, конечно, т.к. возможностей правильно встретить землю может и не быть. но даже тогда (на 10м/с) при правильном поведении (и подготовке) в большинстве случаев можно отделаться переломами.

ЗЫ отсутствие такой подготовки у большинства прыгающих, подозреваю что особенно - у относительно тепличных в этом отношении пост-афф, это уже другой вопрос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля, крутые все... аж не могу...

"да я мотыль, да я такой суровый что я и без парашюта приземлюсь без синяков"

сказано ж русским по белому - миллион причин и миллион вариантов каким боком и с какой скоростью тушка впечатается в землю. да и сами это понимать вроде должны...

да, вполне возможно что и без синяков обойдется. но нахрена эта русская рулетка? частичный отказ - не раскручивается - отцеплять нах. да, раскручивать можно долго и этот процесс увлекательный особенно на большом куполе много оборотов - вроде и ничего особенного, не плющит, ну крутит помаленьку туда-сюда... но если с такой мазой до земли то можно внезапно провалиться по пояс. и неважно сколько у тебя там футов сверху: "не тот" угол удара - и ищите место у кремлевской стены.

про размер купола может конечно иметь значение если пост-студенту всучили мелкий эллипс и он до земли пытался руки до подушки дотянуть... в остальном - данный случай просто напоминает: нех приземлять нерабочий купол, надеясь на крепость черепа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10м/с - это прыжок с 5м высоты, то есть ниже, чем 3 этаж. При нормальной физподготовке и технике приземления это вполне осуществимо вообще без последствий для организма, в штатном режиме.

Не надо путать приземление с перекатом (см. паркур) и приземление плашмя или боком под закруткой во вращении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чел не отцепился. объясните мне какая разница от чего он не отцепился и на какой скорости??????

Объясняю: от велосити или любого другого косача с большой загрузкой он мог ПРОСТО НЕ СМОЧЬ отцепиться...размотало и не смог дотянуться до отцепки

От студента - мог не захотеть отцепляться и бороться до земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

creaZZy

Просто не вьезжаешь - закрутка это вращение и удар об землю (почти) плашмя на спину, бок, живот. Минус таз, бедра, позвоночник, ребра. Множественные травмы внутренних органов...

Данила опередил :)

Изменено пользователем Veis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. - 10 м\с при прыжке с 5-6 метров - это детский сад по сравнению с установившимся падением,а если у нас ее и закруточка есть, и мотыляет...

Тема про тепличность афф и готовности классиков переживать удары о землю повеселила...

Бля, все меня опередили :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вродя явно обозначил "оффтоп", и замечание сие сделал к этому:

Хинт - человек обычно при скорости больше 10 м\с не выживает.

после чего также явно заметил:

хотя с закруткой - тут другое, конечно, т.к. возможностей правильно встретить землю может и не быть. но даже тогда (на 10м/с) при правильном поведении (и подготовке) в большинстве случаев можно отделаться переломами.

- о чем спор-то? Так-то можно иногда и с 2 метров убиться, со всеми подготовками.

на спину, бок, живот. Минус таз, бедра, позвоночник, ребра. Множественные травмы внутренних органов...

- "в большинстве случаев можно отделаться переломами."

если тело сумеет максимально расслабиться перед и во время удара, собрав руки плотно у тела и выдув воздух из легких, переломов и травм будет меньше даже в этом случае.

Мля, крутые все... аж не могу...

lexa, как и большинство здесь, умеет многое такое, до чего мне как до Китая по-пластунски. Я умею спасаться падая, и делаю замечание по ремарке - в чем тут крутость? "Иногда огурец - это всего-лишь огурец" (с) Фрейд.

оффтоп заканчиваю, во избежания захламления темы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

creaZZy

Ну я вродя явно обозначил "оффтоп",

т.е. офтопить можно - главное громко об этом сказать?

типа пёрнул в самолете и радостно всем об этом сказал - в чем проблема-то?

оффтоп заканчиваю

я понял - это новый тэг

сначала открыл его, потом закрыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To creaZZy

Ну зачем такая "дубовая самоуверенность"? Пора давно уже понять, что есть различия между действиями в ОС на круглой технике и на "крыле". Тебе опытные люди говорят правильные вещи, а ты гнёшь свою линию... а стоит прислушаться... Изобретение велосипеда тут чревато печальными последствиями...

У меня была закрутка на студенте в четыре оборота во время АФФ. Купол висел ровно и не уходил в прогрессирующую: контроль высоты (высоты достаточно), раскручивался. Всё прошло хорошо. Раскрутился быстро. Но если бы не управлялся до высоты принятия решения, то отцеплялся бы однозначно.

В этом году на 150-м прогрессирующая закрутка. Сразу положило в горизонт раскручивая как на центрефуге. Тут вобще без вариантов - отцепка.

Вспоминай главное правило исправности купола НАПОЛНЕН, УСТОЙЧИВ, УПРАВЛЯЕМ. В закрутке купол ну никак нельзя назвать управляемым. А значит и сажать такую технику не рискуй. Целее будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тема...

Вопрос - приземление в закрутке - есть ли шанс выжить?

Ответ: можно. но можно и не. причем второе более чем вероятно.

Вопрос незаданный - ЗАЧЕМ?! ну понятно - если не можешь отцепиться, закрутка под ЗП или умудрился закрутиться на 70 м - тогда без вариантов молиться и готовиться к погружению в грунт. Но остальные случаи... Списывать все на слабую физподготовку укатавшегося и хорошую выжившего (намекая что "я-то в отличие от некоторых...") - чисто бравада. если на круглом по ветру еще как-то можно контролировать и соответственно приготовиться то тут этот самый момент удара совершенно непредсказуем. висеть уже метров с 20 "расслабившись и выгнав из легких воздух" - думаю, не вариант. к тому же бросить борьбу с упрямым мешком и начать йогическую подготовку к удару о землю намного тяжелее чем имитировать "подготовленность" на земле. плюс рефлексы, часто заставляющие тело в крайние доли секунды принимать самое неудобное положение для удара...

в общем - цель такого обсуждения неясна. что - научиться оценивать визуально степень опасности и на 600 м принимать решение "нуегонах, еще купол потом искать- и так приземлю, я сильный и череп у меня 5 см толщиной" - что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кратко: "Приземление закрутки - есть ли шанс выжить?"

...Есть! Но маленький! ;)

Я даже больше скажу!

Есть шанс приземлиться и совсем БЕЗ парашюта! Чему есть указанный здесь пример и другие, о которых можно прочитать в "Книге рекордов Гинесса". B)

Все указанные исключительные случаи имеют место быть, а значит, в математическом исчислении можешь вычислить и тот самый шанс (ну, от десятки до каких-то тысячных %)! ;)

Ещё один БОЛЬШОЙ секрет!

Лучше, кхе-кхе, навернуться под закруткой чем без чего-либо над головой!

Уже сколько раз встречались такие "герои" - метров до 200-300 борются (зачем-то :huh: ) с закруткой, а потом, "...Боже! Земля рядом!..." на(!) по подушке и об Землю!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я где-то сказал, что "нунах отцепляться, давайте дружно вписываться в землю при закрутках"? Вопрос был поставлен прямо - "при 10 м/с выжить нельзя". Я утверждаю, что можно, и ШАНС есть даже при "плохой" позе на падении. Можно и не выжить, но приговором эти 10м/с никак не являются. С переломами, возможно другими повреждениями, возможно без - но выжить ВОЗМОЖНО. Я кого-то призывал не отцепляться, если есть шанс сделать это и открыть запаску? Если я скажу, что можно (пусть не всегда) выжить, сунув пальцы в розетку - это, надеюсь, никто не воспримет как руководство к действию ("зарядись бодростью на все 220...")?

Но: 1. закрутка при большом невезении или большом рас#здяйстве может быть и на запаске, 2. она может появиться после того, как кто-то влетит в купол на 30м. Еще и психологический момент - когда человек уверен, что он в такой-то ситуации умрет, шансов выжить у него гораздо меньше.

согласен с MENt, согласен с Молодость - без предварительной тренировки научиться за несколько секунд невозможно. Да и тренировка не даст гарантии. А сами тренировки полезнее, наверно, будет посвятить укладке купола и действиям в ОС на отцепке. Но если уже это случилось, и отцепить это почему-то невозможно - имхо надо все-же попробовать выжить, думаю хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

creaZZy

Вопрос был поставлен прямо - "при 10 м/с выжить нельзя". Я утверждаю, что можно, и ШАНС есть даже при "плохой" позе на падении. Можно и не выжить, но приговором эти 10м/с никак не являются.

При закрутке, которая не сошла и падает с вертикалью 10 м/с и выше на неподготовленную площадку - отделаться легкими травмами практически невозможно.

Как имеющий печальный опыт падения под сложившимся точностным мешком с высоты ~10м (почти на ноги и почти без вращения), я тебе это заявляю категорически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... После прочтения темы сразу же вспомнилась недавняя фраза Лехи о группах рисках, в которых рождаются крайне интересные теории :) Если серьезно, то совершенно непонятно, нафига надо приземлять закрутку. Делать больше нечего? Адреналина не хватает?

creaZZy

Проведи эксперимент: прыгни с высоты 5 м с приземлением на бедро/бок/спину/грудь. Не забудь написать о результатах, если выживешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше полугода назад был случай, когда чувак с нераскрывшимися парашютами упал в какие-то кусты и выжил. т.е. шанс выжить есть даже при 50 м/с. только что с того то?

какой смысл у этого обсуждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...