Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Большая Муха

Нехорошие предчувствия перед прыжками

Recommended Posts

Мне рассказывал один чувак, армеец. Когда у него было там что-то около полутысячи прыжков, уже на стуреньках в вертолете че-то у него там в мозгу включилось: коленки задрожали, паника, все-такое. "Что-то я дрищу, пацаны".

Вернулся из вертолета на старт, почесал репу, распустил запаску, переуложил и успокоился. В следующий взлет пошел счастливый :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня уже 3 раза было предчуствие чего-то нехорошего после снов дурацких , что самолет/вертолет падает и т.д., но все равно жаба душить начинает , что все прыгают и иду в ЛА со своими дурацкими предчуствиями. недавно опять приснилось, что в ан-26 пиз.ся, на следующий день сели не выпрыгнув по отказу: когда штурман выдал " ща правый встать должен", а мы над морем 5-7 км от берега, да и рампа вобщем закрыта-холодок пробирает конкретно.Но в очередной раз все обошлось, так я думаю уже пора на вооружение брать теорию- Приснилась х-ня - смело "в бой", значит такого не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перед прыжком предчувствий не бывает. А вот перед дорогой на ДЗ. За руль боязно сесть... Практически атавистический ужос. Выехал, постоял, подумал. Ну нах, загнал машину, завалился в люлю. На следующий день преспокойно доехал и попрыгыл. Вот и думаю, к чему бы это всё?! :blink:

Ага... а я вот по таким-же предчуствиям поехал... нет у меня теперь машины :( а спина досихпор побаливает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну очень недавно;)

Пятница. Вечер. Уложился как обычно, неспеша. Но вот внутри как-то не так. И не страх, а вот именно непонятное "как-то не так". На следующий день планировал один, максимум 2 прыга (дома мероприятие и сидеть весь день на ДЗ низзя). Утром на аэродроме было все как обычно за исключением того, что реальность была как бы рядом (травы никакой не было и я не пью:) ). Первый прыг. 2200, сильная облачность, двойка-РВ. Деталей описывать не буду (сами напортачили). Итог - под куполом был на 500м. Купол наполнен, стабилен и... закрутка (НЕ прогрессирующая) в 2 оборота у самых СК вместе со слайдером. Контроль высоты - 450м. Подрыгался, получилось почти сразу раскрутиться. Приземление штатное. После касания земли уже был частью всего происходящего вокруг и со спокойствием бегемота! "как-то не так" исчезло! А потом пошел дождь и подъемов больше не было.

Я не сторонник верований в различные предвидения и т.п., но наверное, все же что-то есть, что пытается иногда нас о чем-то предупредить или просто вернуть с небес на землю (в переносном смысле). И не всегда стОит плевать на такие ощущения, ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Данила

я ж говорю о возможном очень небольшом измении звука которое было незаметно сознательно.

или лётчики ...

Ничего такого не было. Если звук неслышимый - мозг не реагирует. Пилоты сидят за стенкой и нос свой в салон не кажут. Не надо материализировать нематериализуемое!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Apophis Могу помочь в вашей проблеме.

Есть три момента:

1. Пробить слайдер на четыре.

2. кольца все на одном уровне.

3. Когда мешок запихали в камеру, перед зачековкой левые и правые кольца разделить и оставить между ними расстояние в спичечный коробок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данила

А я разве сказал, что у меня были проблемы с укладкой или чем-то в этом роде? (но за совет все равно спасибо;) ) Я прекрасно знал свои косяки в тот раз и в принципе был готов к некоторым нюансам;)

Я просто рассказал об ощущениях, которым посвящена тема. Думаю, что подобным проблемам типа закрутки как у меня, в этой теме не стОит уделять внимание:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одному знакомому в минувшую пятницу приснился сон. Подробности, которые он поведал, помню не все, но в целом - парашютный кошмар-медвежуть про невозможность выдернуть кольцо и все-таки счастливое спасение на крайних метрах падения.

На следущий день прыгает, при броске медузы ее бобышка спутывается с выпавшей из кармана на ноге веревочкой стропореза. Отчаянная борьба с отказом вплоть до срабатывания Виджила.

Кто не узнал героя истории и не в курсе дела - хотите верьте, хотите нет).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apophis, шутка была это, но за совет пожалуйста)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я узнал "героя"... Везунчик, однако.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если звук неслышимый - мозг не реагирует.

На тему влияния, например, инфразвука, на настроение, а то даже и здоровье, целые наючные труды существуют. И давно.

Про гармоники слышимого звука и ультразвук - туда же. И запах тоже (поручики!!!).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот сегодня (т.е. с четверга на пятницу) видел сон

Бросаю медузу, при раскрытии у меня уходит правый свободный конец, при этом ранец куда-то смещается и подушка отцепки (почему-то :)) оказывается слева на боку. НУ значит я ее ищу несколько секунд, отцепляюсь. Потом ищу кольцо ЗП - оно у меня соответственно с правой стороны. Метрах на полутораста выдергиваю кольцо, получаю над головой ЗП и в следующую секунду втыкаюсь в землю - без разворота против ветра, подушки и прочим приятных вещей. ВРоде бы цел :)))

Говорят, если сон рассказать - он не сбудется. Надо посмотреть ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну собственно за выхи 11 прыжков, все штатно :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

щит почему-то случился без всяких плохих предчувствий :-)

поэтому надо быть готовым не только когда предчувствия есть, а даже тогда когда их нет :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу, день ВДВ, первый подъем... На борту меня начинает колбасить, подобно как меня колбасило перед отцепкой, но чуток "по-другому"... Сижу, пытаюсь запихнуть это чувство в глубь сознания. Вспомнил как укладывался - вроде без спешки, аккуратно. но все равно присутствует ощущение, как будто слегка перехватывает дыхание от чего-то пугающего. Подумал еще :"надо будет запомнить это чувство, потом разберусь что к чему". Прыгаю, в сите на 1700 вдруг ни с того ни с сего ТАДАХ!!!. я бьюсь головой о собственные бедра, в полном ахуе подымаю голову - основной наполнен. Звездочки перед глазами, секунд 10 приходил в себя.

Ранчег Вектор-2 с растянутым карманом, прыжков с ним у мну с десяток... То ли сначала стреньгу выдуло, то ли сразу медузу - хз. Короче, в следующий раз если такой приход случится - попытаюсь слить прыжок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче, в следующий раз если такой приход случится - попытаюсь слить прыжок.

Э-э а можт лучше карманчег того... заменить?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Э-э а можт лучше карманчег того... заменить?:)

Это как бы даже и не обсуждается, а само собой разумеецца!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ранчег Вектор-2

Мой первый ранчег после AFF был тоже Вектор-2. Начал экспериментировать в нем FF. В положении стоя, метрах на 3500 открылся основной купол. Обошлось без последствий, если не считать моего охренения по этому поводу. После приземления поговорил с опытными FF-перцами и они сказали, что Вектор-2 не годится для FF. Перестал временно прыгать FF, перешел на RW. Через 3 месяца купил другой FF-дружественный ранчег, продал свой Вектор-2 и вновь перешел на FF.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на дропзону летишь как на крыльях ... с дроп зоны как на эшафот ... ну и какие могут быть дурные предчуствия когда находясь в самолёте ты попадаешь в место где тебе реально кайфово? дурные предчуствия остались за бортом первых прыгов. всё уже давно решено: надо прыгать ... ибо очень хоца ... ) ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все утро в эту пятницу по дороге на работу встречал в самых разных местах людей со сломанными руками,в гипсе около 8-9 человек..

В субботу утром сидя в электричке на платформе заметил бабульку с правой рукой в гипсе,а чуть позже рядом со мной на сидение села другая бабка,уже со сломанными пальцами.

Вот какая вероятность того,что травмированный пожилой человек на самой ранней электричке поедет возится в огороде и сядет именно с тобой?

По приезду на аэродром пишусь в плановую - мой номер в плановой - 13 :huh:

И вполне нормальные выходные,все это чушь полная,предчувствия или предрассудки,все зависит от нас самих.

В тоже время в одном из прыжков после отделения на мотор как-то зацепил правой рукой обрез двери,осталась небольшая ссадинка..Но это уже притянуто за уши,когда из за череды странностей ищешь им объяснение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И вполне нормальные выходные,все это чушь полная,предчувствия или предрассудки,все зависит от нас самих.

Гы! Это из розряда социалистического материализма. Типа если у меня случились нормальные выхи - то все остальное чушь! :D Есть пять органов чувств, и есть шестое чувство, без определенного материального органа. Люди по-разному этим шестым чувтсвом умеют пользоваться. А спорить о том, есть оно или нет вообще даже не очень-то и хочется. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гы! Это из розряда социалистического материализма

Нет, это все из разряда психологии

человекам очень часто становитцо тревожно и возникает предчувствие како-то хрени...

просто когда хрень не случилась про это быстро забывают а вот если в какой-то раз после предчувствия херни чтонить таки случитцо то человеки сразу говорят "Ага!!! я же говорил! я чувствовал"

Чтоб понять что в 99.9... случаях это все фигня просто вспомни сколько раз х-ня случалась безо всякого предчувствия, и (это уже сложнее) сколько раз предчуствие было "вхолостую"

Share this post


Link to post
Share on other sites

_nw_,

Чтоб понять что в 99.9... случаях это все фигня просто вспомни сколько раз х-ня случалась безо всякого предчувствия, и (это уже сложнее) сколько раз предчуствие было "вхолостую"

угу. Это называется самоанализ. Регулярный и тщательный. Думаю, чем чаще им заниматься - тем лучше ты сможешь понимать свои предчувствия. Об этом и речь! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно конечно трудно сказать что было раньше "Курица или яйцо"

Но тоже в эту субботу в первом взлете какое то пред... было.

И словил на Стилетке закрутку в 2 оборота + приличная "центрифуга".

В крайнем взлете все повторилось...

Только, вроде как, уже был подготовлен и раскрутился быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...