Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

в любом случае нужно смотреть на приземления человека, перед тем, как ему что-то советовать

Ну дык именно о том и речь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО.

Купола больше 190 считал и буду считать классическими, т.е. оптимально приспособленными только для работы на точность. Как их не грузи, даже больше 120 кг. Можно и на 110-м полуэллипсе попасть "в ноль", но это для 40-килограммовой девочки, и с определенным риском для жизни :)

Если собираешься дальше работать на классику - бери 230 или еще лучше 250-280 типа Фойла, но предполагаю, что ей ты заниматься не собираешься :)

Оптимально, опять же имхо, отечественный или буржуйский переходник (по деньгам) Для 120 кг вполне подойдет 190 (или если опыта побольше 170-ый) полуэллипс (загрузка около 1,5). Прыжков на 300 тебе его вполне хватит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не aerodyne pilot ??? Отличный мешок по всем характеристикам, да к тому же цены на них интересные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветую, не популярный на этом форуме ПарААвис, а купол скорпион, у самого 70 прыгов назад был такой же выбор. Брать поюзаного буржуина, или СНГ, из СНГ так как близко к Москве живу выбрал ПА. СЕйчас прыгаю на скорпе, загрузка в профиле, доволен как слон в брачный период. К моей с позволения сказать "укладке" не требователен абсолютно, открытия ровные, без доворотов, предсказуемые, хотя и очень мягкие, сначала пугался, сейчас привык. Управление предсказуемое, падушку чуствуешь на раз-два, то есть не промажишь даже с 1-ой попытки, а что нам чайникам ещё от купола надо?!

С размером думаю правильно сказали, нужно советоваться с инструктором. В моем случае глаза у меня были квадратные когда инструктор сказал бери 135 и не парь мозг, ибо 170 (как я хотел) через 30-40 прыгов тебе надоест и тд, и вообще недогруженый купол может быть опаснее перегруженого. Пришлось плавно переползать до 135 на аренде в Коломне и Ступино. Сейчас меня конечно мегаперцы обматерят или куда запишут, но это не главное, главное чтобы инструктор твой тебе четко сказал в каких размерах ты готов прыгать, дальше выберий производителя и учись. Если надо сгоняй попрыгать туда где есть куча размеров для аренды, плавно подведи себя к тому чтобы получать удовольствие от купола, а не спасаться каждый прыг, забывая о работе в воздухе. В жизни главное удовольствие, посему не надо лешать себя его, тем что либо будешь жалеть потраченые средства и не сможишь развиваться дальше, или получишь травму. Всё должно быть вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в любом случае нужно смотреть на приземления человека, перед тем, как ему что-то советовать и лучше интсруктора, который знает этого пилота 260 матраса, никто ему не посоветует...

причем не просто приземления, но приземления в различных режимах...

на различные площадки...

в различных условиях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilyasp2006

Купола больше 190 считал и буду считать классическими,

ну и зря :-) ибо это есть не так :-)

Merlin

и вообще недогруженый купол может быть опаснее перегруженого.

смишно :-) лучше конечно грузить оптимально :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свое время пересел с 282 Хита на Радар, т.е. на 170. Но прыгов на крыле у меня уже было более 200. Это не считая прыгов на круглых. Перед первым прыжком на Радаре переход с 282 на 170 мне казался резковатым, но после приземления я сразу понял, что просто так меня обратно на Хит не заманишь. :)

Дело в том, что мой вес тоже под 100, но на Радаре я работаю легко и спокойно, летаю на все, даже весьма сложные показухи. Т.е., ИМХО, как дешевый вариант, можно попробовать Радар, чтобы попривыкнуть к более скоростной технике. Сделать прыжочков 100 на нем, после чего переход на предложенные выше купола будет намного проще и в чем-то осознаннее. Если не вступать в спор о российской и буржуйской технике, то Радар, при цене ресурсной системы в хорошем состоянии около 1000 уе, довольно неплохой переходный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С небольшой высоты своего опыта скажу, что Радар сильно отличается от современных куполов. Радар 170 и Магеллан 170 купола на всю голову разные. Я тоже перешол с Мальвы (256 вроде) на радар 170 и совершенно не напрягся, но вот в плане перехода на Озоно или Дельфин он мне помог слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kluGe

С небольшой высоты своего опыта скажу, что Радар сильно отличается от современных куполов. Радар 170 и Магеллан 170 купола на всю голову разные. Я тоже перешол с Мальвы (256 вроде) на радар 170 и совершенно не напрягся, но вот в плане перехода на Озоно или Дельфин он мне помог слабо.

Радар полезен в том плане, что это более быстрый и, в то же время, сравнительно безопасный купол. Естественно, он сильно отличается от современных куполов. Я бы охарактеризовал его, как скоростная классика с достаточно легким (в смысле усилий по сравнению с Хитом) управлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как-нибудь прыгнуть на Радаре. Сколько всяких гадостей про подобное рассказывали, хочется проверить). Правда, в Москве надо еще место поискать где ОНО есть и где-бы на таком пустили)

kompot это был намек. Попробовать - можно на чем угодно, лишь бы не страшно было самому. Если покупать - бери, что-бы не позориться и не жалеть о напрасно потраченных (пусть и небольших) деньгах, сразу что-нибудь приличное и современное. Иначе куда ты это старье потом денешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxim-

Интересно как-нибудь прыгнуть на Радаре. Сколько всяких гадостей про подобное рассказывали, хочется проверить).

Разумеется, Сейбр или Сафайр НАМНОГО лучше, это даже не обсуждается. Тем не менее, Радар нормально, предсказуемо раскрывается, летает и приземляется.

Если покупать - бери, что-бы не позориться и не жалеть о напрасно потраченных (пусть и небольших) деньгах, сразу что-нибудь приличное и современное.

"Говорит Москва!" :D

Возможно, там, где прыгает kompot, Радар не такое уж и позорище. :)

Если брать среднюю цену аренды 200 руб за прыг, то система, купленная за 1000 уе, окупится за 120-150 прыгов, т.е. за сезон. После чего его можно продать баков за 200 и купить хорошую систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ни в коем случае не советовал Радар - он, во первых, явно мал для топикстартера, во-вторых, он, насколько я знаю, из Ф-ки, то есть держать его вес будет крайне хреново, в третьих, скорее всего будет еще и подвыбитым, в четвертых, по современным меркам это полный позавчерашний день, особенно, если человек хочет прогрессировать.

Я бы и Скорпион не советовал, несмотря на то, что многие с ним прыгают и довольны - очень много нелестных отзывов о пилотировании на ПСК, или, после исправления этой проблемы изменением регулировок, купол слишком агрессивно валит вниз, подушка слабая. Возможно, больших размеров это не касается?

Pilot, Safire2, Sabre2, Magellan - это было бы правильным выбором.

А насчет размера - согласен с теми, кто отсылает к инструктору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашаюсь с Собакиным по по поводу Скорпиона. Самый ужасный купол на котором я прыгал. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michael Yan мне кажется тебе просто не повезло с экземпляром. :D

Я например принял решение о покупке после дроптеста в Коломне. Возможно у нас разные представление о куполах. В любом случае пусть чел советуется с инструктором ибо наши с тобой мнения это наши проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется, Сейбр или Сафайр НАМНОГО лучше, это даже не обсуждается. Тем не менее, Радар нормально, предсказуемо раскрывается, летает и приземляется.

Это очень понравилось)

Как недавно обсуждали, радары бывают трёх видов:

1. Открывающиеся с доворотом вправо.

2. Открывающиеся с доворотом влево

3. Открывающиеся с несходом слайдера.

Ну как может летать предсказуемо мешок, вырезают которые не лазером (бластером, гыгы), а ножницами, сложив несколько слоёв тряпки для ускорения процесса и уменьшения трудозатрат?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила

Как недавно обсуждали, радары бывают трёх видов:

1. Открывающиеся с доворотом вправо.

2. Открывающиеся с доворотом влево

3. Открывающиеся с несходом слайдера.

Слушай, это для меня открытие. У меня Радар всегда открывается по направлению. Наверно, я его неправильно укладываю... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе бракованный попался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant

Тебе бракованный попался...

Ага! С четным количеством косяков. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы ни в коем случае не советовал Радар - он, во первых, явно мал для топикстартера, во-вторых, он, насколько я знаю, из Ф-ки, то есть держать его вес будет крайне хреново, в третьих, скорее всего будет еще и подвыбитым, в четвертых, по современным меркам это полный позавчерашний день, особенно, если человек хочет прогрессировать.

Радар-М 18 с крышей из нулвки будет по площади где-то 190, держать думаю будет. Но вот насчёт того, что это другой век не поспоришь. И потом переход на 190 соременный купол будет очередной проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что с твоим опытом (100+) на 190 САФАЕРЕ загрузка 1.4-1.5 вполне приемлема. (Пройдено на личном опыте) Ну горизонталка на приземлении будет чуть побольше -пробежишь шагов 5. Попробуй 210 и 190 и выбери что понравится -думаю выберешь 190 biggrin.gif

Нет, ну пиздетс...

Человек, с сотней прыжков, может приземлить велосити.. Ну реально - может.

Вопрос - сколько раз.

Парашют мерять нужно не по тому, что я смогу приземлить на чистое поле против ветра, а по тому - сможешь ли ты его приземлить в говно\кроссвинд\поветру\после подреза и т.д.

Это раз.

Второе: парашют надо подбирать так, чтобы на нем можно было не только спасаться с круглыми от ужаса глазами и полной жопой адреналина, а учиться летать. Чтобы учиться - нужно иметь возможность ошибаться.

Ошибка (даже незначительная, мелкая, с загрузкой 1,4 и весом 120 кг) - это ПЕРЕЛОМ, при этом - С САМОМ удачном случае...

Про то что все купола больше 200 - это точностые - полный бред.

Для тех кто в танке - тип купола определяется КОНСТРУКЦИЕЙ, а не размером.

Есть 202 фойлы, есть 260 Сейбры - это РАЗНЫЕ купола...

Радар полезен в том плане, что это более быстрый и, в то же время, сравнительно безопасный купол. Естественно, он сильно отличается от современных куполов. Я бы охарактеризовал его, как скоростная классика с достаточно легким (в смысле усилий по сравнению с Хитом) управлением.

Ни в коем случае.

1. Ф-ка с такой загрузкой - это для очень крепких и сильных ног (даже новый)

2. Они не новые.

3. Они кривые, просто в разной степени

4. Они хреново (или очень хреново) открываются

5. на них нельзя учиться летать - можно только спасаться

Что такое радар, и как он получился, я уже как-то выкладывал - поищи, может поймешь что это...

Если по теме - если деньги есть: Сафир\Сабре 2, если нет Магеллан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa

Ни в коем случае.

1. Ф-ка с такой загрузкой - это для очень крепких и сильных ног (даже новый)

2. Они не новые.

3. Они кривые, просто в разной степени

4. Они хреново (или очень хреново) открываются

5. на них нельзя учиться летать - можно только спасаться

1. Насчет Ф-ки не уверен. Это первые Радары были из Ф-ки, сейчас что-то поплотнее. Впрочем, спорить не буду. В штиль, действительно, приходится бегать, но не сказал бы, что приземление жесткое.

2. Почему не новые? У меня 2003 года. Вроде как не сильно старый.

3. Мой летает прямо, проверял много раз.

4. Никаких претензий к открытиям. Очень мягко и без доворотов. Правда, это достигается определенной укладкой.

5. Свупа, конечно, никакого. :) Но, еще раз скажу, на показуху я на любой пятачок на Радаре пойду. Ибо он с зажатыми клевантами стабильно парашютирует безо всякого свала и раскачки (если нужно втиснуться по вертикали), а если есть ветерок 3-4 метра, то можно так и приземлятся с зажатыми клевантами вообще без подушки. Неоднократно применял это свойство. Кроме того, мой Радар очень устойчив в турбулентность. Правда, загрузка у меня на нем 1.4.

Не раз бывали ситуации, когда при плохой выброске до площадки доходил я один, классика и скоростные оставались в поле. А это очень ценное свойство на тех же показухах.

Я не защищаю Радар и на будущий год у меня в планах покупка нормальной системы. Просто считаю неправильным утверждение, что это бесконечно плохой парашют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не говорит, что это безконечно плохой парашют. Это просто хлам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не защищаю Радар и на будущий год у меня в планах покупка нормальной системы.

это пять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...