Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость Николай

Рвущиеся запаски

Recommended Posts

Гость Николай
сложно себе представить, дважды просроченную буржуйскую запаску на которой отлетают стропы...

интересно как то они отвалились,все в одном и томже месте ... наводит на размышление..

;) Зато несложно непросроченную.

P.S. В разделе "Предпосылки и происшествия"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

Ничего лично, но давайте пожалуйста ссылки. оно так симпатичнее будет )

З.Ы. сорри за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

:) Поиск рулит...

Но если лень воспользоваться, ща нарою...

Результат:

Загоняеш в строку поиска "обрыв строп" и, о чудо...

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=1386&hl=

Изменено пользователем Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально порвались, в самом слабом месте - на узлах. Нагрузочка то не хилая - скоростной отказ тандема.

то что рвется в самом слабом месте это понятно как белый день.

а то что рвется на втором применении это кошмар конструкции.

по буржуйской ЗП понятно там причина была, а вообще почетал писанину - улыбнуло.. (спасибо за ссылку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
а то что рвется на втором применении это кошмар конструкции.

по буржуйской ЗП понятно там причина была, а вообще почетал писанину - улыбнуло.. (спасибо за ссылку).

Нормальная, надежная, неоднократно проверенная конструкция запаски у ПО-27. Как то даже по ЦТ в программе "Очевидец" "демонстрировали" отцепку на ПО-27 (ТМ из Омска кстати). Клиентке понравилось.

Другое дело, что эксплуатировалась далеко за пределами ТТХ. У тех же немцев, подобную запаску, давноб ф топке сожгли.

Собственно, что касается креативности конструкции и качества изготовления тандемных ПЗ, то интерестнее заглянуть сюда http://www.unitedparachutetechnologies.com...ns/230505-2.pdf

Flight Concepts не указали на конкретную причину. По их мнению (упрощая) ни риггер ни запаска не причем, просто так случилось. ;) А это уже о многом говорит...

Изменено пользователем Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело, что эксплуатировалась далеко за пределами ТТХ. У тех же немцев, подобную запаску, давноб ф топке сожгли.*вместе с главным конструллером*

Flight Concepts не указали на конкретную причину. По их мнению (упрощая) ни риггер ни запаска не причем, просто так случилось. ;) А это уже о многом говорит...

согласен на все 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

*вместе с главным конструллером*

... не мое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Flight Concepts не указали на конкретную причину. По их мнению (упрощая) ни риггер ни запаска не причем, просто так случилось. wink.gif А это уже о многом говорит...

Гы. Я когда первый раз увидел это чудо, меня висящие на ленточках таблетки сразу напрягли... Уложил я это чудо разик-другой, и настойчиво порекомендовал пользователю избавиться от нее, что и было сделано.

Несколько месяцев назад был похожий отказ в Канаде, и тоже стропы захлестнули таблетку, так что можно смело называть багом конструкции и как правильно сказал Николай "ф топку".

(P.S. А данный пацаватый способ крепления ограничитилей был избрал производителем просто для того, чтобы было ) не как у Шнайдера - другого производителя, первого придумавшего нормальную конструкцию..

По поводу приведенной в примере тандемной запаски:

Собственно, что касается креативности конструкции и качества изготовления тандемных ПЗ, то интерестнее заглянуть сюда http://www.unitedparachutetechnologies.com...ns/230505-2.pdf

чуваки отловили "возможный баг", не произошедший, а возможный! Для проверки возможности этого бага они: взяли ЗП, нашили застрочку так далеко и так неправильно, как никогда не делали на производстве, и начали прыгать с ней живые сбросы без дрога, прямой ввод Пз на тандемной терминальной скорости, а потом начали бросать с грузом 270 кг на скорости 380 км\ч. В результате таки оторвали одну стропу, крепеж которой только на 10% находил на каркас купола.

И после этого не засцали написать об этом бюллетень.

Я после таких бюллетеней начинаю больше уважать производителей, которые не скрывают и не зажимают достаточно маловероятное паливо, а признают и лечат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Я после таких бюллетеней начинаю больше уважать производителей, которые не скрывают и не зажимают достаточно маловероятное паливо, а признают и лечат.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя это веселит?

Поясняю: все, что делается человеческими руками, может быть сделано с ошибкой. Это факт.

Сорри, совсем забыл - на Звезде никогда не ошибаються :) (это я типа подколол :))

И ввиду этого факта могут быть 2 варианта действий у производителя:

- идите в жопу, все работало нормально, это у вас: руки кривые\температура неправильная\гранаты не той системы

- бюллетень, описывающий проблему и пути ее решения.

Вторых производителей я люблю куда больше чем первых..

Более того - сцикливых производителей (выпускающих бюллетень до уборки) я уважаю куда больше, чем тех которые ждут первого реального мяса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Тебя это веселит?

Нет, я просто полностью поддерживаю твою точку зрения в данном вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...