Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
alexplak

Заход на площадку приземления в туман

Recommended Posts

babayga

Скручивание - только скручивание, как правило, до подъема оговаривается сторона скручивания..

Пожалуйста, не надо такое говорить. Под скручиванием обычно понимается быстрая потеря высоты, что категорически запрещено в облачности. Впрочем, и в условиях отличной видимости над площадкой приземления тоже запрещено.

Надеюсь, Вы имели ввиду медленную спираль в среднем режиме. Учтите, что форум читают малоопытные люди. Вдруг в запарке у него в мозгу мелькнет термин "скручивание" и он ввинтится в кого-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Имею минимальный (меньше 100 прыгоф) опыт прыжков в подобных условиях. Тем на мение, основываясь на рекомендациях более опытных товарищей (Авиалесоохрана, многие имеют 1000+ производственных прыжков. Условия зачастую "поинтерестнее" рассматриваемых.) Ни каких "спиралей" медленных или быстрых и скручиваний. "Средний режим, прямолинейное движение по курсу выброски (заход борта обычно против ветра)." Лучше оказаться черт знает где от площадки приземления, чем приземляться в развороте или поймать купол товарища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и главный способ. Сделать так, как сделал Михалвасильич в воскресенье. Сколько я его не уговаривал прыгнуть хоть разочек, мотивируя тем, что соблазню и наберу взлет бесстрашных, он спокойно рассказывал про вышеописанную пятницу и с отеческой улыбкой спокойно посылал меня накуй вместе со всеми бесстрашными. За это я его и по-сыновьи люблю. :P :P :P

И я его тоже по сыновьи за это люблУ! :D

И я был в пятничном подьёме

И у меня Василич спрашивал." Ну что Ромик, понял что такое задница? А личико почему у тебя посерело?" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

Ни каких "спиралей" медленных или быстрых и скручиваний. "Средний режим, прямолинейное движение по курсу выброски (заход борта обычно против ветра)." Лучше оказаться черт знает где от площадки приземления, чем приземляться в развороте или поймать купол товарища.

я с Николаем в отряде!

меня лично очень пугают летающие спиралями в тумане ёжики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа опытные, покритикуйте еще пару вариантов

1. Змейка в режыме ниже среднего с основным направлением против ветра до выхода из облачности.

2. Игра на грани свала... стал против ветра-довел купол до предсвала-дал продохнуть-опять до предсвала...

Фантазировалось из соображений "максимально уменьшить горизонталь" и "если выбросили ровно - есть шанс попасть в площадку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа опытные, покритикуйте еще пару вариантов

1. Змейка в режыме ниже среднего с основным направлением против ветра до выхода из облачности.

2. Игра на грани свала... стал против ветра-довел купол до предсвала-дал продохнуть-опять до предсвала...

Хоть и не шибко опытный, беспокоит немного:

1. Даже видимая змейка заставляет нервничать и отойти от экспериментатора - невидимую не хотел бы иметь где-то рядом тем более

2. Если туман до земли, то садиться придется в том самом предсвале без подушки (тут у кого как с перекатами), приотпустишь - клюнет.. но это ладно, а вот если снизу вынырнут препятствия, то в данном случае запаса управляемости уже совсем нет, и "глубокая задница" превращается в толстую полярную лисичку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю..

сам слой был метров 70-100...

Он проглядывался.почти.мы в это верили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема поведения в облачности уже обсуждалась на форуме. Там в принципе все те же мысли были уже высказаны: средний режим и прямо/кругами (в зависимости как на ДЗ "принято")

Интересно есть ли принципиальные отличия в поведении над облачностью

void

Предсвальные режимы - не круто. Говорят, если видишь что на тебя кто-то летит то лучше из среднего делать манёвры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
void

Предсвальные режимы - не круто. Говорят, если видишь что на тебя кто-то летит то лучше из среднего делать манёвры.

вопрос философский...

у меня есть некоторое количество прыгов, когда я распаковывался на 2500 и тренировал сугубо долговременное удержание купола в свале и обратную дугу. это не к тому, чтобы претендовать на офигительное мастрерство, просто хорошо представляю, о чем говорю.

так вот, если все соучаснеги будут проходить облака в свале, лететь в тебя будет просто не кому - там горизонталь = 0 - все как на лифте.

другое дело, что нунах такие маневры на малой высоте. чуть несимметрично отпускаешь руки и получаешь сначала американские горки, потом закрутку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в прошлый же раз пришли к выводу что делать так как рп сказал. причём все делают всё одинаково. если рп сказал спирали все делают спирали, если рп сказал всреднем все летят всреднем если кто-то не согласен - просто не прыгает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все соучаснеги будут проходить облака в свале... там горизонталь = 0 - все как на лифте.

:huh: и всем - в свал? и так и падать? До каких пор? пока из облаков не выйдешь? или пока нервы не выдержат? А где так учат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если все соучаснеги будут проходить облака в свале

Это намного более сложный вариант чем если все будут в среднем режиме чего-то там делать.

Я бы на это не стал надеятся, вариант свала лучше расматривать как чисто теоретический, а то к примеру кто-то затянул в свал посильнее и падает тебе на голову... или решил переместиться и полетел тебе в лоб... не, нунафик ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если конечно ОЧЕНь хочется то прыгать безусловно надо и в облачность ... и даже без GPS ... и даже в незнакомом месте ... но это если ну ОЧЕНь хочется ...

В облаках вести себя следует спокойно, без паники. Лететь купол в среднем-медленном режиме, не делая агресивных манёвров. Очень помогает привязать к ноге колокольчик (и побольше). Знаете как в тумане корабли - звонить в него (громко) каждые 5 секунд. Если вы не предусмотрели этого то нужно петь песни (очень громко). Тут очень важно наличие громкого голоса (слух не обязателен). Я например предпочитаю песню Алексея Паперного "От винта". Впрочем это на любителя. В любом случае будьте готовы к отцепочке. Уж лучше отцепится, чем пролететь через чьи то стропы, в них наглухо запутавшись (хотя и это может быть не смертельно ... я знаю одну чудо-девочку которая запутавшись в чужих стропах после отцепки приземлилась на чужом куполе с двумя наполненными секциями).

Только я вас очень прошу: если вы такие храбрые чтобы прыгать в облака и туман .. пожалуста, не надо хотябы скручиваться. Удар об тело товарища на полной скорости приведёт к полной потери чуства ориентации-времени-пространства, сильной головной боли в результате которой вы не только не сможете допеть свою бравую песню но и скорей всего не сможете сделать отцепку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все соучаснеги будут проходить облака в свале... там горизонталь = 0 - все как на лифте.

:huh: и всем - в свал? и так и падать? До каких пор? пока из облаков не выйдешь? или пока нервы не выдержат? А где так учат?

да это вам, старикам, не понять :)

шучу, нигде не учат.

я перед отквоченной тобой фразой сказал "если", а сразу после нее "нунах". там просто твилли выссказал некую аргументацию против предсвального режима, а я, как бы возразил, что тоже против, но совсем по другой причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же повторюсь, главный вопрос данной темы - как не промахнуться мимо площадки приземления, если выброска происходит точно над площадкой, а не то, как в облаках не поймать кого-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Дело было в 26.10.07. Весь день над площадкой приземления был туман. Видимость была около 100 метров. Ближе к вечеру туман рассеялся и были просветы неба. Мы пошли во взлет. Во время взлета также было видно землю с высоты 2000 метров. После отделения с 4000 метров, я земли уже не увидел. Раскрылся штатно на 1000 метрах и затянул правую клеванту до половины усилия. Верхняя кромка облаков была 350 метров, нижняя 150. Приземлился практически в центре площадки приземления, но было как-то жутковато. Повезло, что во взлете было мало парашютистов, если был бы полный взлет, было бы все гораздо непредсказуемо. Хотел бы узнать мнение остальных, как вообще поступать в данной ситуации.

Не, ну, а еп...

Наверное я идиот...

Заход на площадку приземления в туман, Очень низкая видимость при приземлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же повторюсь, главный вопрос данной темы - как не промахнуться мимо площадки приземления, если выброска происходит точно над площадкой, а не то, как в облаках не поймать кого-то.

тысячу пардонов, отвечал не по теме ... теперь отвечаю сугубо в тему: чтобы не промахнутся мимо площадки приземления при прыжках в облака, при отсудствии GPS надо использовать "силу джедая" (the force)!

Как тренировать силу джедая: завяжите себе глаза, попросите товарищей завезти вас в центр города где вы живёте. С завязанными глазами, найдите дорогу к ближайшему буфету. Повторяйте упражнение пока не сможете без труда находить цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема поведения в облачности уже обсуждалась на форуме. Там в принципе все те же мысли были уже высказаны: средний режим и прямо/кругами (в зависимости как на ДЗ "принято")

Интересно есть ли принципиальные отличия в поведении над облачностью

void

Предсвальные режимы - не круто. Говорят, если видишь что на тебя кто-то летит то лучше из среднего делать манёвры.

Ну там не был получен конкретный ответ на данный вопрос, да и условия были получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
alexplak, извини конечно за предыдущий стеб, но в ТВОЕМ случае главное не лезть на борт, а если уж залез то обеспечить себе максимальную безопасность (в подобных ситуациях).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[тысячу пардонов, отвечал не по теме ... теперь отвечаю сугубо в тему: чтобы не промахнутся мимо площадки приземления при прыжках в облака, при отсудствии GPS надо использовать "силу джедая" (the force)!

Как тренировать силу джедая: завяжите себе глаза, попросите товарищей завезти вас в центр города где вы живёте. С завязанными глазами, найдите дорогу к ближайшему буфету. Повторяйте упражнение пока не сможете без труда находить цель.

Ну умничать всеп мы можем долго и упорно! Но в данном случае довольно таки серьезная ситуация и нужно выбираться из нее с наименьшими потерями. А понты тут ни к чему! Не можешь ответить нормально - не засоряй тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[тысячу пардонов, отвечал не по теме ... теперь отвечаю сугубо в тему: чтобы не промахнутся мимо площадки приземления при прыжках в облака, при отсудствии GPS надо использовать "силу джедая" (the force)!

Как тренировать силу джедая: завяжите себе глаза, попросите товарищей завезти вас в центр города где вы живёте. С завязанными глазами, найдите дорогу к ближайшему буфету. Повторяйте упражнение пока не сможете без труда находить цель.

Ну умничать всеп мы можем долго и упорно! Но в данном случае довольно таки серьезная ситуация и нужно выбираться из нее с наименьшими потерями. А понты тут ни к чему! Не можешь ответить нормально - не засоряй тему!

Ну хорошо, если ты не понимаешь юмора, то я тебе отвечу прямо, по пионерски: способа находить точку приземления когда её не видно, просто не существует. Люди тебе по моему уже ответили и не один раз: сиди на земле когда не видишь куда лететь. А коли уж решился прыгать то хотя бы не скручивайся, будь готов к отцепке в случае столкновения, а также будь готов сесть на дерево, на забор, на провода ... в общем будь готов ... как настоящий пионер ! :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Из "пионерской юности":

Готовились к соревнованиям (классика), разумеется на сборах все рвали прыжки, каждому хотелось улучшить свой результат. Встали как то утром - висит плотный туман, метрах на 50. Час висит, два висит - надоело... При этом с земли видно, что толщина слоя не более 100-150 метров и давольно часто проскакивают окна. Замоторили самолетку, вылетели на разведку. Предположения о толщине слоя подтвердились. Ясное дело ни о каких прыжках на точность речи быть и не могло, но решили поработать 30 (отшлифовать мелочи). "Проткнули" в районе старта слой облаков метеозондом (на леске), врубили (через усилок) магнитофон на полную катушку. Разумеется "отважных", а точнее желающих оказалось достаточно. К слову сказать меньше 1000 прыгов не у кого не было. После взлета, в полном составе, собрались в районе старта примерно через час - полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
направлением против ветра до выхода из облачности.

из дискусии непонятно GPS нету на самолете или под куполом?

Если GPS есть на самолете, to прыгать в молоко вполне возможно. надо маленько понимать че делаешь, конечно. ето даже интереснее в сильный ветер и когда вокруг виноградники как в Лоди или океан как на Гаваях.

кстати, как определить направление ветра когда находишся в облаке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Проткнули" в районе старта слой облаков метеозондом (на леске), врубили (через усилок) магнитофон на полную катушку.

А это то, что в те времена использовали вместо современной ГПС? Зачем магнитофон? Как в Хищнике, для поднятия боевого духа? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если GPS есть на самолете, to прыгать в молоко вполне возможно. надо маленько понимать че делаешь, конечно. ето даже интереснее в сильный ветер и когда вокруг виноградники как в Лоди или океан как на Гаваях.

кстати, как определить направление ветра когда находишся в облаке?

GPS есть на самолете, а под куполом нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...