Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
alexplak

Заход на площадку приземления в туман

Recommended Posts

babayga

  Цитата
Скручивание - только скручивание, как правило, до подъема оговаривается сторона скручивания..

Пожалуйста, не надо такое говорить. Под скручиванием обычно понимается быстрая потеря высоты, что категорически запрещено в облачности. Впрочем, и в условиях отличной видимости над площадкой приземления тоже запрещено.

Надеюсь, Вы имели ввиду медленную спираль в среднем режиме. Учтите, что форум читают малоопытные люди. Вдруг в запарке у него в мозгу мелькнет термин "скручивание" и он ввинтится в кого-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Имею минимальный (меньше 100 прыгоф) опыт прыжков в подобных условиях. Тем на мение, основываясь на рекомендациях более опытных товарищей (Авиалесоохрана, многие имеют 1000+ производственных прыжков. Условия зачастую "поинтерестнее" рассматриваемых.) Ни каких "спиралей" медленных или быстрых и скручиваний. "Средний режим, прямолинейное движение по курсу выброски (заход борта обычно против ветра)." Лучше оказаться черт знает где от площадки приземления, чем приземляться в развороте или поймать купол товарища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lisiyserg писал:
Ну и главный способ. Сделать так, как сделал Михалвасильич в воскресенье. Сколько я его не уговаривал прыгнуть хоть разочек, мотивируя тем, что соблазню и наберу взлет бесстрашных, он спокойно рассказывал про вышеописанную пятницу и с отеческой улыбкой спокойно посылал меня накуй вместе со всеми бесстрашными. За это я его и по-сыновьи люблю. :P :P :P

И я его тоже по сыновьи за это люблУ! :D

И я был в пятничном подьёме

И у меня Василич спрашивал." Ну что Ромик, понял что такое задница? А личико почему у тебя посерело?" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

  Цитата
Ни каких "спиралей" медленных или быстрых и скручиваний. "Средний режим, прямолинейное движение по курсу выброски (заход борта обычно против ветра)." Лучше оказаться черт знает где от площадки приземления, чем приземляться в развороте или поймать купол товарища.

я с Николаем в отряде!

меня лично очень пугают летающие спиралями в тумане ёжики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа опытные, покритикуйте еще пару вариантов

1. Змейка в режыме ниже среднего с основным направлением против ветра до выхода из облачности.

2. Игра на грани свала... стал против ветра-довел купол до предсвала-дал продохнуть-опять до предсвала...

Фантазировалось из соображений "максимально уменьшить горизонталь" и "если выбросили ровно - есть шанс попасть в площадку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  void писал:
Господа опытные, покритикуйте еще пару вариантов

1. Змейка в режыме ниже среднего с основным направлением против ветра до выхода из облачности.

2. Игра на грани свала... стал против ветра-довел купол до предсвала-дал продохнуть-опять до предсвала...

Хоть и не шибко опытный, беспокоит немного:

1. Даже видимая змейка заставляет нервничать и отойти от экспериментатора - невидимую не хотел бы иметь где-то рядом тем более

2. Если туман до земли, то садиться придется в том самом предсвале без подушки (тут у кого как с перекатами), приотпустишь - клюнет.. но это ладно, а вот если снизу вынырнут препятствия, то в данном случае запаса управляемости уже совсем нет, и "глубокая задница" превращается в толстую полярную лисичку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю..

сам слой был метров 70-100...

Он проглядывался.почти.мы в это верили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема поведения в облачности уже обсуждалась на форуме. Там в принципе все те же мысли были уже высказаны: средний режим и прямо/кругами (в зависимости как на ДЗ "принято")

Интересно есть ли принципиальные отличия в поведении над облачностью

void

Предсвальные режимы - не круто. Говорят, если видишь что на тебя кто-то летит то лучше из среднего делать манёвры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Twilight_Sun писал:
void

Предсвальные режимы - не круто. Говорят, если видишь что на тебя кто-то летит то лучше из среднего делать манёвры.

вопрос философский...

у меня есть некоторое количество прыгов, когда я распаковывался на 2500 и тренировал сугубо долговременное удержание купола в свале и обратную дугу. это не к тому, чтобы претендовать на офигительное мастрерство, просто хорошо представляю, о чем говорю.

так вот, если все соучаснеги будут проходить облака в свале, лететь в тебя будет просто не кому - там горизонталь = 0 - все как на лифте.

другое дело, что нунах такие маневры на малой высоте. чуть несимметрично отпускаешь руки и получаешь сначала американские горки, потом закрутку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в прошлый же раз пришли к выводу что делать так как рп сказал. причём все делают всё одинаково. если рп сказал спирали все делают спирали, если рп сказал всреднем все летят всреднем если кто-то не согласен - просто не прыгает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  соло писал:
все соучаснеги будут проходить облака в свале... там горизонталь = 0 - все как на лифте.

:huh: и всем - в свал? и так и падать? До каких пор? пока из облаков не выйдешь? или пока нервы не выдержат? А где так учат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  соло писал:
если все соучаснеги будут проходить облака в свале

Это намного более сложный вариант чем если все будут в среднем режиме чего-то там делать.

Я бы на это не стал надеятся, вариант свала лучше расматривать как чисто теоретический, а то к примеру кто-то затянул в свал посильнее и падает тебе на голову... или решил переместиться и полетел тебе в лоб... не, нунафик ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если конечно ОЧЕНь хочется то прыгать безусловно надо и в облачность ... и даже без GPS ... и даже в незнакомом месте ... но это если ну ОЧЕНь хочется ...

В облаках вести себя следует спокойно, без паники. Лететь купол в среднем-медленном режиме, не делая агресивных манёвров. Очень помогает привязать к ноге колокольчик (и побольше). Знаете как в тумане корабли - звонить в него (громко) каждые 5 секунд. Если вы не предусмотрели этого то нужно петь песни (очень громко). Тут очень важно наличие громкого голоса (слух не обязателен). Я например предпочитаю песню Алексея Паперного "От винта". Впрочем это на любителя. В любом случае будьте готовы к отцепочке. Уж лучше отцепится, чем пролететь через чьи то стропы, в них наглухо запутавшись (хотя и это может быть не смертельно ... я знаю одну чудо-девочку которая запутавшись в чужих стропах после отцепки приземлилась на чужом куполе с двумя наполненными секциями).

Только я вас очень прошу: если вы такие храбрые чтобы прыгать в облака и туман .. пожалуста, не надо хотябы скручиваться. Удар об тело товарища на полной скорости приведёт к полной потери чуства ориентации-времени-пространства, сильной головной боли в результате которой вы не только не сможете допеть свою бравую песню но и скорей всего не сможете сделать отцепку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  шаталов писал:
  соло писал:
все соучаснеги будут проходить облака в свале... там горизонталь = 0 - все как на лифте.

:huh: и всем - в свал? и так и падать? До каких пор? пока из облаков не выйдешь? или пока нервы не выдержат? А где так учат?

да это вам, старикам, не понять :)

шучу, нигде не учат.

я перед отквоченной тобой фразой сказал "если", а сразу после нее "нунах". там просто твилли выссказал некую аргументацию против предсвального режима, а я, как бы возразил, что тоже против, но совсем по другой причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же повторюсь, главный вопрос данной темы - как не промахнуться мимо площадки приземления, если выброска происходит точно над площадкой, а не то, как в облаках не поймать кого-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
  alexplak писал:
Дело было в 26.10.07. Весь день над площадкой приземления был туман. Видимость была около 100 метров. Ближе к вечеру туман рассеялся и были просветы неба. Мы пошли во взлет. Во время взлета также было видно землю с высоты 2000 метров. После отделения с 4000 метров, я земли уже не увидел. Раскрылся штатно на 1000 метрах и затянул правую клеванту до половины усилия. Верхняя кромка облаков была 350 метров, нижняя 150. Приземлился практически в центре площадки приземления, но было как-то жутковато. Повезло, что во взлете было мало парашютистов, если был бы полный взлет, было бы все гораздо непредсказуемо. Хотел бы узнать мнение остальных, как вообще поступать в данной ситуации.

Не, ну, а еп...

Наверное я идиот...

  Цитата
Заход на площадку приземления в туман, Очень низкая видимость при приземлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  alexplak писал:
Опять же повторюсь, главный вопрос данной темы - как не промахнуться мимо площадки приземления, если выброска происходит точно над площадкой, а не то, как в облаках не поймать кого-то.

тысячу пардонов, отвечал не по теме ... теперь отвечаю сугубо в тему: чтобы не промахнутся мимо площадки приземления при прыжках в облака, при отсудствии GPS надо использовать "силу джедая" (the force)!

Как тренировать силу джедая: завяжите себе глаза, попросите товарищей завезти вас в центр города где вы живёте. С завязанными глазами, найдите дорогу к ближайшему буфету. Повторяйте упражнение пока не сможете без труда находить цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Twilight_Sun писал:
Тема поведения в облачности уже обсуждалась на форуме. Там в принципе все те же мысли были уже высказаны: средний режим и прямо/кругами (в зависимости как на ДЗ "принято")

Интересно есть ли принципиальные отличия в поведении над облачностью

void

Предсвальные режимы - не круто. Говорят, если видишь что на тебя кто-то летит то лучше из среднего делать манёвры.

Ну там не был получен конкретный ответ на данный вопрос, да и условия были получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
alexplak, извини конечно за предыдущий стеб, но в ТВОЕМ случае главное не лезть на борт, а если уж залез то обеспечить себе максимальную безопасность (в подобных ситуациях).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  fedot писал:
[тысячу пардонов, отвечал не по теме ... теперь отвечаю сугубо в тему: чтобы не промахнутся мимо площадки приземления при прыжках в облака, при отсудствии GPS надо использовать "силу джедая" (the force)!

Как тренировать силу джедая: завяжите себе глаза, попросите товарищей завезти вас в центр города где вы живёте. С завязанными глазами, найдите дорогу к ближайшему буфету. Повторяйте упражнение пока не сможете без труда находить цель.

Ну умничать всеп мы можем долго и упорно! Но в данном случае довольно таки серьезная ситуация и нужно выбираться из нее с наименьшими потерями. А понты тут ни к чему! Не можешь ответить нормально - не засоряй тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  alexplak писал:
  fedot писал:
[тысячу пардонов, отвечал не по теме ... теперь отвечаю сугубо в тему: чтобы не промахнутся мимо площадки приземления при прыжках в облака, при отсудствии GPS надо использовать "силу джедая" (the force)!

Как тренировать силу джедая: завяжите себе глаза, попросите товарищей завезти вас в центр города где вы живёте. С завязанными глазами, найдите дорогу к ближайшему буфету. Повторяйте упражнение пока не сможете без труда находить цель.

Ну умничать всеп мы можем долго и упорно! Но в данном случае довольно таки серьезная ситуация и нужно выбираться из нее с наименьшими потерями. А понты тут ни к чему! Не можешь ответить нормально - не засоряй тему!

Ну хорошо, если ты не понимаешь юмора, то я тебе отвечу прямо, по пионерски: способа находить точку приземления когда её не видно, просто не существует. Люди тебе по моему уже ответили и не один раз: сиди на земле когда не видишь куда лететь. А коли уж решился прыгать то хотя бы не скручивайся, будь готов к отцепке в случае столкновения, а также будь готов сесть на дерево, на забор, на провода ... в общем будь готов ... как настоящий пионер ! :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Из "пионерской юности":

Готовились к соревнованиям (классика), разумеется на сборах все рвали прыжки, каждому хотелось улучшить свой результат. Встали как то утром - висит плотный туман, метрах на 50. Час висит, два висит - надоело... При этом с земли видно, что толщина слоя не более 100-150 метров и давольно часто проскакивают окна. Замоторили самолетку, вылетели на разведку. Предположения о толщине слоя подтвердились. Ясное дело ни о каких прыжках на точность речи быть и не могло, но решили поработать 30 (отшлифовать мелочи). "Проткнули" в районе старта слой облаков метеозондом (на леске), врубили (через усилок) магнитофон на полную катушку. Разумеется "отважных", а точнее желающих оказалось достаточно. К слову сказать меньше 1000 прыгов не у кого не было. После взлета, в полном составе, собрались в районе старта примерно через час - полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  void писал:
направлением против ветра до выхода из облачности.

из дискусии непонятно GPS нету на самолете или под куполом?

Если GPS есть на самолете, to прыгать в молоко вполне возможно. надо маленько понимать че делаешь, конечно. ето даже интереснее в сильный ветер и когда вокруг виноградники как в Лоди или океан как на Гаваях.

кстати, как определить направление ветра когда находишся в облаке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Николай писал:
"Проткнули" в районе старта слой облаков метеозондом (на леске), врубили (через усилок) магнитофон на полную катушку.

А это то, что в те времена использовали вместо современной ГПС? Зачем магнитофон? Как в Хищнике, для поднятия боевого духа? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  victorsuvorov писал:
Если GPS есть на самолете, to прыгать в молоко вполне возможно. надо маленько понимать че делаешь, конечно. ето даже интереснее в сильный ветер и когда вокруг виноградники как в Лоди или океан как на Гаваях.

кстати, как определить направление ветра когда находишся в облаке?

GPS есть на самолете, а под куполом нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...