Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Seva

Посоветуйте ОП на пост АФФ

Recommended Posts

Всем привет.

Планируется преобретение собственной системы... Прыгать начал этим летом - афф и потихоньку далее - сщас 30+ прыгов - получил допуск на загрузку 1.1 - при моем весе 80кг - плaнируется что нибудь 190 площади - на следующие 200 прыгов.

Так как - в выборе куполов не сведущ абсолютно - хотелось бы услышать мнения перцев.

Хочется - стабильных и мягких раскрытий, + надежности. Пилотирование купола особо не радует, весь фан от свободного падения.

Понравился Navigator от PD... он вроде есть 200 площади :)

Ну - запаска и ранец - тоже - все мнения принимаются...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понравился Navigator от PD...

Не ужели правда понравился? :) Я помню по окончании АФФ тоже думал "а чего, летал на Навигаторе, все было ок, вроде хороший купол". Хотел тоже себе взять.

Бери уж лучше Spectre. Некоторые очень опытные люди считают что это самый хороший купол за всю историю PD, overall. И перцы, и студенты, и мировые знаменитости летают на нем, любят и хвалят. Safire2 тоже хороший купол. В остальном, лучший совет который мне дали в свое время: бери все Б/У, тем более на первый раз. Кроме шлема, и других маленьких примочек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про беу - не вопрос, приемлемо.

Про Spectre и Safire2 сщас почитаю :) - а вообше видимо всеж оба мешка брать PD. Запаска будет точно PD Reserve.

Еще - вопрос - где поискать беу систему? В америке-канаде например? Есть приятель кто сможет привезти ее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
..Еще - вопрос - где поискать беу систему?...

бывает и тут проскакивают толковые варианты

http://www.dropzone.ru/board/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если остановишся на 190 Спектре, то б/у стоит брать только ОП.

Потому как у Спектра за счёт 7-ми секционности укладочный объём невелик и потом в тот же отсек хорошо войдут 9-ти секционники 170 - 150 размера. Чужой ранец наврядли будет сидеть так же удобно, как сшитый под заказ...

А при весе 80 кг, который, гад, с возрастом только увеличивается ;) сильно уменьшать запаску чревато... Б\у приборы денег экономят мало, если правильно подсчитать.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

плaнируется что нибудь 190 площади - на следующие 200 прыгов

Мда...так наверное почти все думают..

Share this post


Link to post
Share on other sites
плaнируется что нибудь 190 площади - на следующие 200 прыгов

Мда...так наверное почти все думают..

Конечно. Не все же герои, после 70 прыгов спасающиеся с куполом, загруженным 1.4:1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу рекомендовать основываясь на своем опыте. Попрыгай на арендном 190 прыжков 15-20-25, а себе бери 170 Спектр. Это для тебя как раз тот размерчик на 200+ прыгов. А потом в этот ранчик очень хорошо войдет 150 девятисекционник (Сейбр 2 или Сафир) и еще прыгов на 200+. А там уже будет видно. :unsure:

Это были рекомендации моих инструкторов (конечно я сделал поправку на вес, ты немного тяжелее). Я последовал им и много раз был мысленно и вслух благодарен. А 190 очень быстро покажется очень большим и медленным. Но не попрыгав на нем уменьшаться не стоит, так что лучше аренда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экскурс в прошлое - с того что как начал прыгать в июле этого года - похудел на 20 кг :) Пока держусь в районе 80 кг, но могу и набрать...

Второе - уменьшаться с 190 до 170 - не хочется - одна из причин - фатальная уборка человека на моих глазах. Осторожничаю.

Третье - пилотирование купола - пилотирование средства спасения. Четвертое - не сильно активно прыгать получается.. Даж если пересяду на 170 - то нескоро. Если вес нарастет - то еще попозже.

Вобщем не тороплюсь :)

Поэтому все-ж 190 основной - МНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ, зп - 193 PD-R или Смарт, с ранцем еще не определился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
плaнируется что нибудь 190 площади - на следующие 200 прыгов

Мда...так наверное почти все думают..

Конечно. Не все же герои, после 70 прыгов спасающиеся с куполом, загруженным 1.4:1.

Не надо передёргивать... ;) Все развиваются по своему.

А спасался я на куполе с загрузкой 1.65.

Про аренду реально дельный совет! Я именно так и делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал - про шкипер. Приемлимо :)

Спасиб за отзывы. Пойду еще в ранцы - народ дергать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди а подскажите будласка!!!! эт мой друг хатит пройти курс АФФ и не знает че за тряпочку потом брать нужно!.. :blink:

у него вес - 80 кг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему можно закрывать - куплен Спектр 190.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Экскурс в прошлое - с того что как начал прыгать в июле этого года - похудел на 20 кг :) Пока держусь в районе 80 кг, но могу и набрать...

Второе - уменьшаться с 190 до 170 - не хочется - одна из причин - фатальная уборка человека на моих глазах. Осторожничаю.

Третье - пилотирование купола - пилотирование средства спасения. Четвертое - не сильно активно прыгать получается.. Даж если пересяду на 170 - то нескоро. Если вес нарастет - то еще попозже.

Вобщем не тороплюсь :)

Поэтому все-ж 190 основной - МНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ, зп - 193 PD-R или Смарт, с ранцем еще не определился.

Ну на самом деле размер ОП обычно определяется лицом, ответственным за допуск на тот или иной размер парашюта или Вашим инструктором. Некоторые парашютисты быстро и довольно таки безопасно прогрессируют, некоторые наоборот. Все это индивидуально, как кому-то дано водить автомобиль или нет, не завися от стажа вождения. Так-что советуйтесь только со своим инструктором и больше не с кем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну на самом деле размер ОП обычно определяется лицом, ответственным за допуск на тот или иной размер парашюта или Вашим инструктором. Некоторые парашютисты быстро и довольно таки безопасно прогрессируют, некоторые наоборот. Все это индивидуально, как кому-то дано водить автомобиль или нет, не завися от стажа вождения. Так-что советуйтесь только со своим инструктором и больше не с кем!

Ммм.. Спасибо канеш, отметился в теме - напомнил :). Если посмотреть в мой профиль - там написано на чем летаю и моя загрузка. И примерное кол-во прыгов. :) Так что все уже есть и юзается. Тема с мооей стороны закрыта.

p.s. На моей дропзоне - и по документам РОСТО до 150 прыгов не более 1.1. В документике от USPS (Выкладывал Grisha) рекомендованно для моего веса с загрузкой до 1.1 (190 ft2) спасаться до 250 прыгов. Смотрим в мой профиль.. смотрим в свой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Seva, ну и как тебе Спектр по прошествии времени? Доволен ли выбором? Выбрал бы снова его же, елси бы была возможнось всё переиграть, или другой? Или, может, другого размера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, имхо, Spectre хороший купол.

Только вот 190, учитывая загрузку 1.08...

В данном случае я бы брал 170.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сторож, а в чём проблема с загрузкой спектра на 1.1?

Share this post


Link to post
Share on other sites

прыгал недавно со спектром-190 (1.1).. впечатление - приятное.. открытия мягкие, на ветру устойчив.. сравнивал с фламинго-190 - спектр поспокойнее и предсказуемее. наверное это следствие 7 секций против 9.. косяк только один был - из-за относительной свежести купола вдоволь натрахался с укладкой - уж очень, собака, скользкий :))) хотя как оказалось даже с ужасно кривой укладкой - в камеру был кое-как засунут фактически разползшийся и нифига не сложенный змейкой купол, что больше напоминало укладывание купола д-6 в его же камеру :) - открылся без доворота и рывка..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сторож, а в чём проблема с загрузкой спектра на 1.1?

Да нет проблем. :rolleyes: Просто я бы чуток подгрузил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Seva, ну и как тебе Спектр по прошествии времени? Доволен ли выбором? Выбрал бы снова его же, елси бы была возможнось всё переиграть, или другой? Или, может, другого размера?

Выбрал. Не вопрос - отличный мешок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменились ли твои взгляды на уменьшение, то бишь: собираешься уменьшаться и как скоро?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уменьшился в прошедшее воскресенье - после 150+ прыгов - из них 100 прыгов на моем Spectre-190, и еще прыгов 30 на арендном Spectre-190. Подвернулся Pilot-168 - встал в мой ранчег как родной. Если бы не подвернулся - прыгал бы на cтаром мешке и дальше и не парился.

Теперь мой спектр ищет нового хозяина :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...