Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Ну, все-таки... Если девушка весит 50 кг и нет по весу подходящего инструктора, то не прыгать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

natalie_sky,

разве про это говорилось :) ?

сказано - "менять такого инструктора"

не на что менять - жоподелаешь - прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в общем одна - студент должен летать сам...

Т.е. подразумевается что навыки у студента по окончании АФФ будут хуже т.к. поведение в свободном падении с догрузкой и без сильно отличаются?

Также интересно сказано ли что-нибудь в инструкции на эту тему...

З.Ы. прошу прощения за занудство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в общем одна - студент должен летать сам...

При полете этот груз совершенно не ощущается,и не мешает...

Кстати,на мой вопрос про безопасность вы так и не ответили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сказано - "менять такого инструктора"

не на что менять - жоподелаешь - прыгать.

В том-то и дело, что не на что, точнее, не на кого :D

Т.е. либо вешать грузы, но вы ж все говорите, что нельзя, либо... толстеть???

Ведь почти все инструктора весят 75-80 и больше. А девчонки 45-60...

При полете этот груз совершенно не ощущается,и не мешает...

кстати, да... Я вот в самолет еле заползала с грузами, но в свободном падении я их не чувствовала вообще. А после окончания АФФ даже не заметила разницы: с грузом я или нет. Единственное, в самолет легче залазить стало :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструктор, студент и пояс.

Сразу оговорюсь - все это касается первоначального обучения, последующее обучение ГА, свупу ;) и т.д. с поясами это уже другая история.

Для первоначального обучения навешивание на студента пояса - это зло, говорящее о недостаточной подготовке инструктора. Инструктор ДОЛЖЕН летать с превышением любых скоростей, могущих быть выданных обучаемым. Для этого у него должно быть все необходимое - груза, комбезы различных пухлостей и прилегания и опыт наконец. Если у него чего-то отсутствует - значит, это плохой инструктор, а ведь ему студент доверяет свою жизнь. :(

Чем плох пояс для студента - это дополнительная нагрузка на студента во первых, в момент открытия - в самом "неприятном" месте - на пояснице, что в сочетании с большими студенческими квадратами, могущими открываться довольно резко, вполне может привезти к не очень приятным последствиям, во вторых, в момент приземления, когда дополнительная нагрузка на ноги в сочетании с "навыками" приземления студента опять может плохо сказаться и в третьих просто на земле. Лично наблюдал, как одна "дюймовочка", навьюченая системой и грузами упав, просто не могла подняться с земли без посторонней помощи. Было ее просто жалко. В добавок ко всему, инструктора, вешая груза на студента, обычно не объясняют, как можно минимизировать отрицательное воздействие груза на тело. Да они просто и не могут сделать этого, так как у студента еще нет необходимого опыта, чтобы предпринять неоходимые действия. (Спортсмены - могут. ;) )

О помощи груза при обучении. Да, груз помогает прогнуться и лететь устойчивее. Но груз НЕ поможет, если студента переклинит, он напряжется и уйдет в обратный прогиб да еще и со вращением Что в этом случае будет делать инструктор, понадеявшийся что груз "заставит" студента прогнуться? Молится?

Еще вопрос - сколько студент будет носить груз? Всю жизнь, или "пока не научится"? Зачастую "научается" он в момент перехода к самостоятельным прыжкам. Тогда груз с него снимается. И студент оказывается без привычного груза один в воздухе, где ему уже никто не поможет. Хорошо, если он научился стабильности. А если его клинет? Использование пояса на студенте, ИМХО, сродни использованию пищалки студентом. А почему-бы и нет? Давайте будем давать студентам пищалки. Ведь с ней высоту гораздо легче контролировать. ;) А отбирать будем потом, "когда научатся". Или вообще пускай с ней постоянно летают. И верят ей :( Как и грузам.

В заключении - мое мнение: Использование пояса на студенте - это прекладываение проблем инструктора на поясницу студента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что не на что, точнее, не на кого :D

Т.е. либо вешать грузы, но вы ж все говорите, что нельзя, либо... толстеть???

Ведь почти все инструктора весят 75-80 и больше. А девчонки 45-60...

Нормальный инструктор должен уметь падать со студентом с разницей от минус 30-40 кг. до плюс почти ;) бесконечность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду спрорить, поскольку еще сильно неопытна, я просто задам вопросы, можно?

во первых, в момент открытия - в самом "неприятном" месте - на пояснице, что в сочетании с большими студенческими квадратами, могущими открываться довольно резко, вполне может привезти к не очень приятным последствиям

к каким? у меня один раз парашют открылся так резко, что остались синяки от ножных обхватов. Но грузы я в этот момент не чувствовала вообще.

Да, груз помогает прогнуться и лететь устойчивее. Но груз НЕ поможет, если студента переклинит

и он напряжется и уйдет в обратный прогиб да еще и со вращением Что в этом случае будет делать инструктор, понадеявшийся что

груз "заставит" студента прогнуться? Молится?

Но ведь студент может и без груза уйти в обратный прогиб и войти во вращение, верно? И тоже придется молиться, особенно, если студент намного легче инструктора и тот по каким-либо причинам провалится...

Зачастую "научается" он в момент перехода

к самостоятельным прыжкам. Тогда груз с него снимается. И студент оказывается без привычного груза один в воздухе, где ему

уже никто не поможет.

Ну, мне кажется, если студент прыгал все время с грузами, то после АФФ нормальный инструктор прыгнет с ним еще пару раз, что б посмотреть, как себя ведет студент в воздухе без грузов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как можно минимизировать отрицательное воздействие груза на тело

Может тогда уж на будущее,расскажете что это за воздействия и как именно их избежать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот в самолет еле заползала с грузами, но в свободном падении я их не чувствовала вообще.

Я в эйфории от сданного контрольного не замечал груз и на земле, пока инструктор не сказал, "Ты груз то сними, или ты так и поедешь во Львов?" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к каким? у меня один раз парашют открылся так резко, что остались синяки от ножных обхватов. Но грузы я в этот момент не чувствовала вообще.
К проблемам с позвоночником - професиональной болезни скайдайверов

Но ведь студент может и без груза уйти в обратный прогиб и войти во вращение, верно? И тоже придется молиться, особенно, если студент намного легче инструктора и тот по каким-либо причинам провалится...
Если инструктор идет со студентом без груза, то он расчитывает только на себя, а не на утяжеление студента. Груза предназначенны НЕ для уравнивания веса инструктора и студента, а для придания эффективного прогиба и увеличения скорости студента. Если студент с грузом растопырится, то падение скорости произойдет гораздо быстрее, чем у человека без груза и более тяжелый инструктор, понадеявшись на груз, не успеет столь-же быстро затормозится.

Ну, мне кажется, если студент прыгал все время с грузами, то после АФФ нормальный инструктор прыгнет с ним еще пару раз, что б посмотреть, как себя ведет студент в воздухе без грузов...
По хорошему и не пару раз, а больше. Да и снятие грузов происходит постепенно - с увеличением навыков студента. Но рано или поздно тело окажется в воздухе без грузов, так что клин возможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Груза предназначенны НЕ для уравнивания веса инструктора и студента, а для придания эффективного прогиба студенту."
;) Олег на этом месте поподробней!)) Если конечно можно!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. подразумевается что навыки у студента по окончании АФФ будут хуже т.к. поведение в свободном падении с догрузкой и без сильно отличаются?

Есть.

На курсах АФФ инструкторов на конкретно заданный вопрос был получен конкретный ответ - студентов не грузить. Все.

Все эти навешивания сродни "давайте грудную распустим побольше, чтобы студент мог хорошенько прогрутся" (с), кстати - аналогичный бред.

Ну, мне кажется, если студент прыгал все время с грузами, то после АФФ нормальный инструктор прыгнет с ним еще пару раз, что б посмотреть, как себя ведет студент в воздухе без грузов...

Я понял - это путь китайских комсомольцев - давайте создадим себе трудности, а потом их героически преодолеем.

Не можем научить номано - ну давайте попрыгаем побольше. Не можем отпустить - ну повисим на студенте.. Хуле - за все уплачено..

Нормальный инструктор должен уметь падать со студентом с разницей от минус 30-40 кг. до плюс почти wink.gif бесконечность.

Я как то прыгал эвалюатором (экзаменатором) для инструктора весом куда больше 100 кг, и ростом под 2 метра.

При этом сам весил около 60 кг, при росте 1,8 (минимальная скорость - в районе 140).

Так вот, оторваться "вверх" я не смог. (хинт - можно не только подниматься к студенту, а опускать его к себе...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лошковый какой-то инструктор. Не то что чисто конкретные пасаны..

да не говори. надо было +10кило и чтоб оператор без крыльев мог, да? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(хинт - можно не только подниматься к студенту, а опускать его к себе...)

в смысле? под него подлететь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SkydiverШ.А., и WhisperingWind, (провал инструктора)

нормальные инструктора умеют падать медленнее, даже если весят гораздо больше студента.

уууу...Это камень во многие огороды..Я с этим не согласна!

И на много это на сколько???? А то говорить можно многое!

Ну-ну... У меня диапазон работы в групповом комбезе от 162 до 220 км/ч на пузе, у моего тренера этот диапазон еще больше... Будете продолжать упорствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня диапазон работы в групповом комбезе от 162 до 220 км/ч на пузе.Будете продолжать упорствовать?

А весите вы сколько?

При чем тут упорство? просто считаю неправильным обвинять людей в непрофиссионализме только из-за догрузки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаю неправильным обвинять людей в непрофиссионализме только из-за догрузки!

сижу и никак не могу понять одной вещи. в правилах ЖЕСТКО написано чего делать нельзя. инструктор эти правила радостно нарушает. это профессионализм?

На курсах АФФ инструкторов на конкретно заданный вопрос был получен конкретный ответ - студентов не грузить. Все.

вот тут бы и закончить весь разговор, если честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут упорство? просто считаю неправильным обвинять людей в непрофиссионализме только из-за догрузки!

Тебе не приходит в голову, что с твоим опытом чего-то там "считать", мягко говоря, не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SkydiverШ.А.,

86 кг с системой.

+ 1 к AveE!!

просто считаю неправильным обвинять людей в непрофиссионализме только из-за догрузки!

Считать будете когда Вам позволит это сделать собственный опыт ;) А пока что. Прислушиваться к более опытным спортсменам, слушать своего инструктора, не того, который догружает ;) , и выполнять указания, даже если их тайный смысл от Вас ускользает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
инструктор эти правила радостно нарушает. это профессионализм?

Вспомните аэроградовский ролик "Отпусти меня"..Если не ошибаюсь, инструктор там двукратный чемпион мира по ГА..Но его студентка с поясом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бгг вас послушать - так и испужаться можно )

SkydiverШ.А., natalie_sky, забейте, тут о чем-то спорить бесполезно. Самое правильное, если данный разговор заставил вас в чем-то усомниться, подойти к своему инструктору и задать им соответствующие вопросы. Что-то доказывать и спорить в рамках форума - бесполезная трата времени и нервных клеток ;)

Как же часто вместо конструктива приходится видеть распальцовки... Сплошное "так низзяяя" - "а почему низзя?" - "ты еще мал и глуп что бы тебе об этом рассказывать" вот и весь конструктив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас богатая фантазия...совершенно не уместная в данном разговоре!

а мне кажется, что уместнее некуда. собрались полустуденты и обсуждают правильность обучения АФФ с, как минимум, ЧЕТЫРЬМЯ инструкторами...

займитесь делом, наконец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...