Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Maxim-

Обсуждение ВЛК (врачебно-летная комиссия)

Recommended Posts

Тут подумалось, и я, кажется, нашел причину!!!

Причина не в ВЛК или его отсутствии.

Причина в совковом "каждая кухарка сможет", и "каждый суслик-агроном", "я тут мимо проходил, хочу вам дать совет" вот это вот все.

Я не вижу никаких других причин, по котором человек, который нихуя не понимает в проблемной области, приходит, и начинает с умным видом вещать - я вот тут подумал, и мне кажется, что надо вот так, а иначе вам пиздец всем, и вы небезопасны.

Почему он так считает, и почему он вообще решил, что его советы кому-то нужны - это парадокс, пока мне неясный.

ДЗ это бизнес. Это очевидно?

В безопасности (т.е. беспрерывных денежных поступлениях) больше всего заинтересованы владельцы этого бизнеса. Это очевидно?

Владельцы бизнеса путем сложных математических вычислений поссав по ветру, решают, как сбалансировать, с одной стороны стадо парашютистов, которое хочет всего, побольше, и без всяких границ, а с другой прокуратуру, проверяющих из контролирующих органов, ДОСААФ\минтранс\госаиавслужба нужное подчеркнуть.

И если владельцы бизнеса решают, что вот такое положение и является идеальным балансом (ВЛК нахуй, допускаторов с ректодосмотром - туда-же) для ИХ БИЗНЕСА - то это как-бы должно зародить в мозгу суслика подозрения - "может, я не все понимаю. Может, мне еще подумать"?

Но нет, суслики ломятся под танк продолжают советовать, что надо, по их мнению, сделать, для того чтобы по их сусличью мнению парашютный спорт стал еще более парашютным и сусликовым.

Если ты так уверен - построй свою ДЗ, установи там свои правила, допускай только космонавтов после 12 допусков и 14 линий проверки.

А когда баланс твоей чудо-дропзоны не сойдется, и ты разоришься - пойди и убей себя об стену это должно натолкнуть на мысль, что ваши идеи - ошибочны.

Ну как-то так...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
И чем же эти 1.2.3 опасны для окружающих? для себя несомненно, для окружающих -- весьма сомнительно.

Погиб инструктор , при попытках открыть другого спортсмена . Тут же видео , где инструктор пытается открыть эпилептика . Ситуация - один в один и состояние здоровья обучаемого ставит жизнь обоих под серьёзную угрозу . Там же - примеры где и афф-ник в своих тряпках запутался и погиб и как инструктор открывал студента и погиб .

Но вы продолжаете упираться , что это безопасно ???

Вот именно, свобода, это в первую очередь отвнтственность и, опять же в первую очередь, за себя, а кагда этой ответственности нет, никакая ВЛЭК не поможет.

Отлично переводите тему . Ответьте на этот пост и юлите дальше .

Share this post


Link to post
Share on other sites
В полку кэпов прибыло?

В полку умеющих читать и понимать прочитанное .

Вообще-то, право постить тут бред закреплено исключительно

Да . Но вы так редко пишете . Заглядывайте и радуйте своими перлами почаще .

и молчат.

О да . Трое . Молчат . Или воду льют или молчат .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут подумалось, и я, кажется, нашел причину!!!

Причина не в ВЛК или его отсутствии.

Причина в совковом "каждая кухарка сможет", и "каждый суслик-агроном", "я тут мимо проходил, хочу вам дать совет" вот это вот все.

Ой, да неужели ??? Ваш европейский подход помог найти ответ ???

"Я тут мимо проходил и хотел дать совет" - так это ж про тебя и твои периодические гениальные вставки в теме о сравнении эффекта от подделки пилотских лицензий и от ВЛЭК , ну или о твоей обиде на проктолога . И тут вдруг - снизошёл , чтоб выдать своё экспертное мнение ?

Я не вижу никаких других причин, по котором человек, который нихуя не понимает в проблемной области, приходит, и начинает с умным видом вещать - я вот тут подумал, и мне кажется, что надо вот так, а иначе вам пиздец всем, и вы небезопасны.

Что, обиделся , да ? И на мат надо перейти , аргументов-то нет , но что-то лепить надо , да поэффектнее ! Только вот эффект - так себе . Я , в отличие от тебя , который публикует свои фотографии с пилотским удостоверением ( наверное или за шоколадку полученным или купленным , как ты и писал ) и 2,5 часами налёта , регулярно участвую в семинарах и форумах, в том числе международных, по управлению рисками и авиационной безопасности . Зато ты мне объясняешь , что я не понимаю в проблемной области ! Вот и получается , что я - то хоть с умным видом вещаю , как ты пишешь , зато твой вид и твои сообщения по этой теме выглядят просто нелепо .

У тебя в Европе не проходят окулиста ? Это плохо . Иначе ты бы умел читать и понял бы то , что понял только что подключившийся к обсуждению человек . Зато ты как величайший форумный эксперт не нуждаешься в чтении . Ты просто пишешь что хочешь , не важно , в тему это или нет .

Почему он так считает, и почему он вообще решил, что его советы кому-то нужны - это парадокс, пока мне неясный.

Я ведь тебя должен спросить , да ? Нечего сказать , так и иди мимо темы . Но ты же должен где-то себя обозначить , где зашла речь об авиации и о связанных проблемах . Что-то прищемил тебе , наверное , специалист ?

ДЗ это бизнес. Это очевидно?

В безопасности (т.е. беспрерывных денежных поступлениях) больше всего заинтересованы владельцы этого бизнеса. Это очевидно?

Владельцы бизнеса путем сложных математических вычислений поссав по ветру, решают, как сбалансировать, с одной стороны стадо парашютистов, которое хочет всего, побольше, и без всяких границ, а с другой прокуратуру, проверяющих из контролирующих органов, ДОСААФ\минтранс\госаиавслужба нужное подчеркнуть.

И если владельцы бизнеса решают, что вот такое положение и является идеальным балансом (ВЛК нахуй, допускаторов с ректодосмотром - туда-же) для ИХ БИЗНЕСА - то это как-бы должно зародить в мозгу суслика подозрения - "может, я не все понимаю. Может, мне еще подумать"?

Лишнее доказательство , что ты , не читая воткнулся , ляпнул что-то и за борт . Специально для тебя из начала темы пара моих цитат :

"Был бы сплошной аэроклуб со спортом как в советские времена - была бы медицина поголовно и для каждого . А сейчас прыжки - это деньги, развлечение большей частью . Вот и есть с другой стороны совсем другая задача - дать возможность прыгать всем подряд ."

"Да, я и говорю - необходим какой-то баланс"

"Жестить как на отборе космонавтов - тупик"

Надеюсь , в отличие , от чтения ветки с начала , у тебя не вызовет затруднений несколько строчек прочитать . Или давай опять про свои обиды на проктолога или про подделанные пилотские и тут воткни .

Но нет, суслики ломятся под танк продолжают советовать, что надо, по их мнению, сделать, для того чтобы по их сусличью мнению парашютный спорт стал еще более парашютным и сусликовым.

На мнение Вашего величества кто-то покусился , ай-ай-яй . Просто начни привыкать к тому , что иногда , совершенно случайно , ты можешь в чём-то довольно посредственно разбираться , хотя и веришь что ты специалист во всём .

Если ты так уверен - построй свою ДЗ, установи там свои правила, допускай только космонавтов после 12 допусков и 14 линий проверки.

А когда баланс твоей чудо-дропзоны не сойдется, и ты разоришься - пойди и убей себя об стену это должно натолкнуть на мысль, что ваши идеи - ошибочны.

Ну как-то так...

Такой смешной ... Щёки раздуваешь и чего толку ? Пыжишься , на личности переходишь, матом кроешь - а выглядит всё также глупо как и в других сообщениях по теме . В чём дело ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно лицензию купил за сало, и налету у меня 2 часа, но я точно знаю, что авиационная безопасность, крутизной который ты козыряешь и на семинарах учишь - это

1. Комплекс мер, а также людские и материальные ресурсы, предназначенные для защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства. 2. Состояние защищённости авиации от незаконного вмешательства в деятельность в области авиации.

, что к вопросу о ВЛК имеет отношение чуть меньшее, чем никакого.

У тебя часто бывает, что ты учишь предмет, даже не зная его смысла?

Впрочем - после всего написанного тобой это вопрос риторический.

Засим и откланиваюсь, стройте дальше ваши идеальные ДЗ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж не поленился словарик открыть про авиационную безопасность , так и не поленился бы открыть про управление рисками в авиации , чтобы не кусками из текста выдёргивать, а отвечать полностью на вопросы . Но собственно другого я и не ожидал .

За сим ... Счастливого пути ! :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В помощь вам :

Раз

Два

Три

И что? К чему это?

5-й уровень афф, сорвался в БП, сложился в группировку, перевернулся на спину.

Инструктор АФФ подойти не смог.

На штатной высоте сработал страхующий прибор, но стреньга медузы ЗП попала под руку, и оставалась там до удара о землю.

Где написано, что он скрыл какую-то болезнь, о которой мог сознаться под пытками святой ВЛК?

Что такое seizure? Это не диагноз, этим можно что угодно обозвать. Ну ладно, допустим это около темы.

А в "три" чего\кого хотел показать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охранник банка испытал судьбу или как играл в «Русскую рулетку» и выстрелил себе в голову.

В здании карагандинского областного филиала одного из банков 20-летний охранник устроил игру «Русская рулетка», во время которой выстрелил себе в голову из служебного пистолета.

«Я не люблю ругаться. Но своего охранника могу назвать одним словом – идиот. В больнице он смог пояснить, что выстрелил себе в голову во время игры «Русская рулетка». Причем, играл он сам с собой.

Установлено, что охранник вытащил из служебного пистолета пять патронов, оставив в патроннике одну пулю. Затем раскрутил барабан и поднес ствол к виску, после чего произвел выстрел.

«В своей объяснительной он так и написал: «я хотел испытать судьбу», — говорит Валерий Горожанкин.

«Адекватен ли он? Да. В его личном деле имеются медицинские справки от психиатра, нарколога, имеется разрешение из УВД на хранение огнестрельного оружия».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это к тому , что в первом случае - состояние здоровья человека было определяющей угрозой .

Это к тому , что во втором случае - совершенно реальная концовка для первого случая могла быть и такой , но уже с фатальным исходом как для себя , так для инструктора , так и для тех , кто внизу на земле .

Это к тому, что в третьем случае - инструктор , открывающий эпилептика рисковал сыграть в ящик также , как и приведённый в пример Герой Украины .

Много ума не надо понять, что если бы эпилептик был здоров - ЭТОЙ опасной ситуации не было бы. Даже школьник поймёт. Что вам тут ещё разжевать ?

Допускайте чего угодно - у человека был припадок .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где написано, что он скрыл какую-то болезнь, о которой мог сознаться под пытками святой ВЛК?

Скрытая эпилепсия или нескрытая эпилепсия - она была серьзной угрозой в реальном случае из жизни . Вы видели . В подобных случаях погибли два инструктора в попытках помочь открыться .

Насчёт "сознаться под пытками ВЛЭК" : неплохо бы вам расширить свой кругозор о диагностике , например , эпилепсии.

И о том , что , например , пилоты на ВЛЭК , проходят процедуру , позволяющую выявить эпилепсию.

И о том , что точно такую же процедуру проходят водители , или , например , желающие получить лицензию на оружие.

Рассуждения о том , что вы там можете купить и за каким углом, а также о качестве процедур на ВЛЭК - оставьте при себе . У меня не один десяток примеров списанных в 30 лет пилотов , у которых что-то диагностировали . То есть тех , кто не смог никак обойти медицинские требования .

Share this post


Link to post
Share on other sites
FFlyboy, ниже определенной высоты инструктор должен спасать себя, у студента есть прибор, смысл в этом геройстве? Вы пишете об управлении рисками в авиации и о заявлении главы люфтганзы о пересмотре подхода к медицине (хотя и тут дело не в медицине, а в SOP), а между тем в штатах более обеспокоены ухудшением навыков ручного пилотирования и чрезменным использованием автоматики, что представляет собой более серьезный уровень риска и в недавнем прошлом случались авиакатастрофы (Asiana 214) связанные с этим. Тем же самым обеспокоены и в Европе, достаточно вспомнить некоторое количество случаев с экипажами Air France, долетавшихся до срабатывания alpha protection.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1) Изо всех приведённых примеров тыц тыц тыц только три связаны непосредственно с проблемами со здоровьем. Пусть таких случаев десять за десять последних лет. Если больше поправьте. Всего постоянно прыгающих парашютистов не меньше 100000. Проводить их регулярные дорогостоящие и отнимающие очень много времени обследования одного случая в год немного не логично.

Первое сообщение и сразу в горячую тему :) добро пожаловать ! Итак...

В тысячный раз . Я где-то обсуждал теории вероятностей и вопрос вводить ВЛЭК/убирать ВЛЭК ? Нет . Так на кой вы мне это пишете ? Я говорю , что здоровье - один из факторов риска . Хотите поспорить ? Насчёт ваших теорий вероятностей : в РФ крайне мало количество ЧП в авиации с причиной "здоровье экипажа" по отношению к общему количеству ЧП . Однако фактор риска под назвпнием "здоровье" ОЧЕНЬ активно принимается во внимание . Тут же те кто не умеют читать начинают лить воду , что здоровый=больному или привязывают к ВЛЭК , например фазу луны . Сплошная логика .

2) а почему адепты всевозможных ВЛК уверены, что эти случаи были бы выявлены и не допущены врачами заранее? Вот вы прошли вчера супер крутую комиссию. Вы уверены что не умрете сегодня? По медицинским показателям, а не в результате несчастного случая. Вы уверены что у вас не будет инфаркта в результате проблем на работе или конфликта в семье? ВЛК гарантирует, что у вас нет тромбика, мааааленького такого в мозге? Напомните пожалуйста: МРТ мозга входит в программу обследования ?

Потому что я не прохожу супер крутых комиссий и среди многотысячной толпы пилотов регулярно у десятков выявляют критические отклонения . У парашютистов бы не выявили ? Это супер-люди какие-то ? И допустите на секунду , что у всех пилотов отменили ВЛЭК - все эти больные сели бы за штурвал и этот риск снова вернулся бы . Чувствуете разницу между совсем ничего не делать и делать , выявлять , пусть даже не у всех ?

Напоминаю , подалуйста : моя ВЛЭК в ноябре 2015 с МРТ .

Я к тому, что заставляя проходить ВЛК всех и каждого совершенно не уменьшают шансов погибнуть от инфаркта или инсульта или ещё какой фигни которую не выявляют стандартные обследования. Зато дают возможность заработать неплохие деньги людям, связанным с этими комиссиями.

Ещё раз: ВЛК не уменьшает шансы умереть от инфаркта в результате стресса.

Ещё раз : ЭКГ , ЭЭГ , МРТ и пр. процедуры позволяют выявить очень много чего и давайте не будем углубляться в медицину . И второе : я прохожу ВЛЭК чаще Вас и сменил много мест , вы не имеете реальной картинки о взяточнистве . На моих комиссиях люди лишаются годного статуса на раз. Потом долго лечатся и возвращаются или остаются на земле . И вот как раз таки один Урюпинск с терапевтом-взяточником будет 1% , который работает недобросовестно . Давайте и сюда не углубляться ?

Ещё раз : эпилептик в видео-ролике был очень серёзной угрозой . Посиотрите ещё раз видео и поспорьте ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FFlyboy, ниже определенной высоты инструктор должен спасать себя, у студента есть прибор, смысл в этом геройстве? Вы пишете об управлении рисками в авиации и о заявлении главы люфтганзы о пересмотре подхода к медицине (хотя и тут дело не в медицине, а в SOP), а между тем в штатах более обеспокоены ухудшением навыков ручного пилотирования и чрезменным использованием автоматики, что представляет собой более серьезный уровень риска и в недавнем прошлом случались авиакатастрофы (Asiana 214) связанные с этим. Тем же самым обеспокоены и в Европе, достаточно вспомнить некоторое количество случаев с экипажами Air France, долетавшихся до срабатывания alpha protection.

Какая разница , на какой высоте инструктор должен себя спасать ? Опять в дебри ???

Что послужило началом развития этой ситуации ? Припадок студента . Чего вы хотите оспорить ?

Ровно также , как и введение дополнительных медицинских процедур для пилотов после авиакатастрофы ( SOP не изменился , во многих авиакомпаниях "двое в кабине" было всегда , а изменилась именно медицина ), также будут ставиться вопросы об улучшении навыков ручного пилотирования . Но только у них мозгов не хватает заявить , что вот из-за того что количество ЧП по здоровью к общему числу ЧП крайне мало - давайте отменим ВЛЭК ! Потому что дураки , наверное ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что послужило началом развития этой ситуации ? Припадок студента . Чего вы хотите оспорить ?

Какие дебри? Вы сами упомянули двух погибших инструкторов. Для них тоже есть четкие правила, не открыл студена ниже определенной высоты - спасайся сам, один труп лучше двух.

Ровно также , как и введение дополнительных медицинских процедур для пилотов после авиакатастрофы ( SOP не изменился , во многих авиакомпаниях "двое в кабине" было всегда , а изменилась именно медицина ), также будут ставиться вопросы об улучшении навыков ручного пилотирования .

Вы сами упомянули Lufthansa. Именно у их дочерней компании разбился самолет. Именно в этой дочерней компании в SOP не было пункта о нахождении двух людей в кокпите. Именно после этого случая ряд европейских компаний заявили о внесении этого пункта в SOP сразу после того как выяснилась причина катастрофы. Эти заявления об ужесточении медицинских требований после обнаружения столь очевидного слабого и небезопасного места в стандартных процедурах - не более чем рефлексия. В компаниях, соблюдающих это простое требование подобной катастрофы не произошло бы, даже при наличии "недообследованных", по вашему утверждению, членов экипажа.

Но только у них мозгов не хватает заявить , что вот из-за того что количество ЧП по здоровью к общему числу ЧП крайне мало - давайте отменим ВЛЭК ! Потому что дураки , наверное ?

Вы внимательно читаете, при чем здесь отмена? Речь о достаточности минимально необходимого набора требований к здоровью, которые существуют и эффективно работают. Именно потому что не дураки, был выпущен отчет на который я сослался выше. Покажите подобный отчет, касающийся недостатков медицинских требований. Желательно выпущенный не компанией с проколом в стандартных процедурах, у которой разбился самолет по вине одного закрывшегося в кабине психопата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я не вижу ничего отрицательного в прохождении ВЛЭК инструкторами.Не,ну а что плохого?.Холестерин с триглицеридами прут?Ну,дружище на капустке пару недель посиди и т.д.Ну,а если чего посерьезнее найдут-так тебе же и плюс,что вовремя.Лучше,чем ничего.Бросайте камнями/какашками,мне пох,но я думаю,если от состояния твоего здоровья зависит безопасность людей,то состояние твоего здоровья не твое личное дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бросайте камнями/какашками,мне пох,но я думаю,если от состояния твоего здоровья зависит безопасность людей,то состояние твоего здоровья не твое личное дело.

Всё больше мнений людей , которые умеют читать и здраво мыслить . Некоторым поучиться бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какие дебри? Вы сами упомянули двух погибших инструкторов. Для них тоже есть четкие правила, не открыл студена ниже определенной высоты - спасайся сам, один труп лучше двух.

Если бы не случилось припадка на видео - этой критически опасной ситуации бы не было . Так понятно ? Хватит воду лить влево-вправо . Давайте ещё про сроки переукладки запаски у этих инструкторов ? ВСЁ НАЧАЛОСЬ С ПРИПАДКА СТУДЕНТА . Может так прочитаете ? Могу по-английски , специально для вас ?

Вы сами упомянули Lufthansa. Именно у их дочерней компании разбился самолет. Именно в этой дочерней компании в SOP не было пункта о нахождении двух людей в кокпите. Именно после этого случая ряд европейских компаний заявили о внесении этого пункта в SOP сразу после того как выяснилась причина катастрофы. Эти заявления об ужесточении медицинских требований после обнаружения столь очевидного слабого и небезопасного места в стандартных процедурах - не более чем рефлексия. В компаниях, соблюдающих это простое требование подобной катастрофы не произошло бы, даже при наличии "недообследованных", по вашему утверждению, членов экипажа.

Вы работаете в авиации ? В какой области эксперт ? А об ужесточении медицинских требований выступил СЕО топовой компании . Вы умнее его ? Если при этих дополнительных обследованиях выявят хотя бы двух командиров с психическими отклонениями - эти процедуры будут считать абсолютно оправданными , даже несмотря ни на какие проценты и статистики ! Потому что один пилот из миллиона , что без проблем ликвидирует ту же самую Люфтганзу с головой ! Пишу чтобы попытались прочитать : ЗАБУДЬТЕ О ЛЮФТГАНЗЕ ! ЧИСЛО ЧП С ПРИЧИНОЙ "ЗДОРОВЬЕ" КРАЙНЕ НИЗКОЕ , НО ДУРАКОВ КОСИТЬСЯ НА ВЛЭК - НЕТ . У вас особенное мнение ?

Вы внимательно читаете, при чем здесь отмена? Речь о достаточности минимально необходимого набора требований к здоровью, которые существуют и эффективно работают. Именно потому что не дураки, был выпущен отчет на который я сослался выше. Покажите подобный отчет, касающийся недостатков медицинских требований. Желательно выпущенный не компанией с проколом в стандартных процедурах, у которой разбился самолет по вине одного закрывшегося в кабине психопата.

Вы просто нереально упёртый ! Оставьте свою воду при себе и ответьте на вопрос :

Две одинаковые дропзоны .

На одной : 1 прошедший ВЛЭК пилот, 100 прошедших ВЛЭК парашютистов.

На другой : 1 пилот , 90 нормальных парашютистов , 5 эпилептиков , 5 инфарктных. Все - необследованные. Каждый молчит о своих проблемах. Страховки - у каждого на миллиард баксов.

Какая ДЗ ближе к ЧП ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как все запущено.

Вы работаете в авиации ? В какой области эксперт ?

Учусь на CFI, это имеет отношение к делу?

Вы просто нереально упёртый ! Оставьте свою воду при себе и ответьте на вопрос :

Никакой воды, а вы не ответили на вопрос. Вам привели пример отчета, посвященному возросшим рискам, связанным с избыточным использованием автоматики и утратой навыков ручного пилотирования. Это реальная проблема и реальные риски. Вам был задан вопрос - есть ли подобные отчеты, посвященные проблемам здоровья? Покажете - с интересом ознакомлюсь, в противном случае останусь при мнении, что проблема остро не стоИт. Но вместо ответа - опять вопрос про выдуманные ДЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Речь о достаточности минимально необходимого набора требований к здоровью, которые существуют и эффективно работают.

Которые так эффективно работали , что дали авиакатастрофу со 150 жертвами , после которой ИКАО заявила :

"Пилоты должны регулярно проходить медицинское обследование, которое включало бы в себя оценку физического и психологического состояния, - отметили в организации.

Отмечается, что в случае выявления тревожных симптомов могут быть проведены другие - дополнительные, более тщательные обследования."

Но ! Где-то в Российской глубинке , перед клавиатурой домашних компьютеров сидят настоящие эксперты в области оценки рисков и утверждают , что проценты и всякие прочие тысячные от здоровья настолько малы , что можно и не учитывать ! Вам бы туда , прямо в штаб-квартиру, в Монреаль !

Именно потому что не дураки, был выпущен отчет на который я сослался выше. Покажите подобный отчет, касающийся недостатков медицинских требований. Желательно выпущенный не компанией с проколом в стандартных процедурах, у которой разбился самолет по вине одного закрывшегося в кабине психопата.

А ВОТ ПОЛУЧИТЕ ! И после этого найдите ещё повод как-нибудь посильнее извернуться !

"Американская авиакомпания JetBlue вводит дополнительные обследования пилотов после того, как командир экипажа одного из лайнеров впал в буйное помешательство во время полета.

Глава компании JetBlue Дейв Барджер заявил, что случившееся вынуждает их пересмотреть предполетные процедуры для членов экипажа, в том числе касающиеся их проверки на психическую устойчивость. "Этот инцидент требует тщательного изучения не только экспертами JetBlue, но и индустрии в целом", — цитирует Барджера ИТАР-ТАСС."

На всё это можете не отвечать . Ответьте на задачку из предыдущего поста .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но вместо ответа - опять вопрос про выдуманные ДЗ.

А вы ответьте . Вот просто сделайте поступок - ответьте ! Обычно после этого вопроса начинается про влияние лунных фаз , коррупцию , купленные пилотские лицензии , проктолога и другие , очевидные для больного воображения , связанные с ВЛЭК вещи . Так не поступайте сейчас также .

Просто ваш ответ :

А. Вынудит вас согласиться со мной и после всех ваших рассуждений вы будете выглядеть нелепо в глазах читающих, ибо станет непонятно , зачем вы так долго спорили с самим собой. Но сохраните лицо , как человек , понявший вдруг , что всегда можно заблуждаться.

или же

Б. Вы будете вынуждены дать , совершенно противоречащий всякому здравому смыслу, ответ . И будете просто выглядеть глупо во всех присутствующих глазах .

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) По пунктам:

Но ! Где-то в Российской глубинке , перед клавиатурой домашних компьютеров сидят настоящие эксперты в области оценки рисков и утверждают , что проценты и всякие прочие тысячные от здоровья настолько малы , что можно и не учитывать !

Ни разу не эксперт, привел пример экспертного отчета, не более. Насчет глубинки - летаю с медициной FAA, по правилам FAA, в одном из самых загруженных воздушных пространств в мире, вы правда хотите это обсудить?

А. Вынудит вас согласиться со мной и после всех ваших рассуждений вы будете выглядеть нелепо в глазах читающих, ибо станет непонятно , зачем вы так долго спорили с самим собой. Но сохраните лицо , как человек , понявший вдруг , что всегда можно заблуждаться.

Про сохранение лица улыбнуло. Я 4 дня назад уже согласился с выдуманным примером. Упомнянув что практика показывает немного другое. Продолжать смысла не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой отчёт вы привели ? Вам об ИКАО и её изменившихся взглядах на медицинские процедуры тоже наверняка стенограмма выступления нужна ?

Ну раз согласились с тем , что наличие скрытых больных на дз - негативно влияет на безопасность , то дискуссию завершаем . Но увы , вы знаете теперь , как выглядят ваши споры с этим на 10 страниц .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем кому и правда интересно докопаться до чего то в этом холиваре и успокоиться можно рекомендовать открыть учебник для первого курса юрфака под названием «Теория права» (а еще лучше вместе с "Историей права" читать). Там разложено по полочкам:

1. у любого человека ХХХ с рождения и до смерти есть намерение делать то, что хочется евойному мозгу/душе/организму

2. чтобы это как то урегулировать социум лет уже так 100 тыщ назад решил: а делай ты, братан/сестра, все что хошь до тех пор, пока твои действия по факту прямо не затронут интересы человека YYY

3. чтобы оценивать вышли действия ХХХ за пределы, указанные в пункте 2 был образован Орган Контроля

4. сначала Органом Контроля выступал сам YYY. Не понравилось ему что-то в действиях ХХХ, он осерчал да и отоварил ХХХ камнем по голове, отправив того в страну вечной охоты. Но это было достаточно накладно для выживания социума. И Органом Контроля стал весь социум в виде племени. Были выработаны некие Правила Поведения

5. далее социум в ходе эволюции начал делегировать контрольную функцию по соблюдению Правил Поведения специальным людям (старейшины, вожди, фараоны, цари и далее по списку), а эти специальные люди сформировали специальные органы по выработке правил поведения (совет старейшин, боярскую думу, парламент и далее по списку), а позднее и специальные органы по контролю за их соблюдением и наказанием несоблюдающих (высшим развитием которых является конечно ЕЕ Величество Прокуратура и Наш Самый Гуманный Суд в Мире) Правила Поведения разделились на нормы морали, нормы права и религиозные нормы, главное отличие которых было и есть в способах принуждения к исполнению.

6. и с тех пор весь межчеловеческий холивар крутится вокруг одного. С одной стороны Органу Контроля удобно иметь максимально ограниченные формально (т.е. регламентированные писанными нормами поведения) права ХХХ, а с другой стороны Органу Контроля нужна «любовь/лояльность/живучесть/репродуктивность» ХХХ (выборы, налоги, размножение и т.п.). А в качестве инструмента такого ограничения используются декларируемые или реальные интересы всех этих YYY1, YYY2, YYY3 и т.д. Так уже получилось что в Некоторых странах Органы Контроля обслуживают частные интересы. Но в голой теории Органы Контроля, не имея собственного интереса, должны найти баланс между всеми иксами и игреками.

Поэтому если мы ставим себя на место Органа Контроля то наша задача найти писанную норму, запрещающую или ограничивающую возжность что то делать (это совсем нетрудно в многообразии написанной нормативки), если такой нет, но написать, выдернув соответствующий защищаемый интерес множества YYYов (так удобнее) из еще «незаписанных».

А если мы ставим себя на место ХХХ то наша задача доказать что наше право что либо сделать максимум осуждается нормами морали (церкви) или в идеале ничем не регулируется и не осуждается.

А усидеть на двух стульях и смотреть на ситуацию сразу и с точки зрения Органа Контроля и с точки зрения ХХХ сразу – нельзя. Личность и Орган Контроля – это две противоположные стороны социума, благодаря которым он существует

А в этом захватывающем холиваре участники именно это и пытаются делать. Это как правым полушарием своего мозга воевать с левым. Хотя если прислушаться к себе – мы именно этим увлекательным делом и занимаемся с редкими перерывами на сон и жратву – тока тогда они мирятся))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше я ставлю допусков и печатей в паспорт и книжку, тем больше склоняюсь к тому, что все эти допуски давно уже превратились в еще один инструмент для выжимания бабла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, кто может помочь с ВЛК в Украине?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...