Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Как снимать четверку

Recommended Posts

Исходная информация:

молодая четверка, внешний центр - девочка 50-ти кг.

Разумеется, имеем перманентные проблемы с сигналом на отделение: нормально качнуть наружу не можем - ибо сдувает нах.

На отделение происходят какие-то неявные судороги, потом все внезапно спрыгивают тупа вниз.

То есть сигнала снаружи реально вообще нах не видно.

Я перепробовал все способы как заснять их отделение, начиная от того, чтобы

упираясь ногами в борт заглядывать в салон, чтобы понять что они там делают (сука очень тяжело, быстро летим)

заканчивая отделением после команды (на оттере выходит на раз, на л-ке подножка близко к двери, скорости много, первая фигура из горизонта-херится).

В общем - я в отчаяньи... Помогите, люди добрые. Предложения поменять четверку не принимаются - люблю я их :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... у нас пилоты тож не любят сбрасывать скорость)

для варианта "отделением после команды "

можт вылезать не на ступеньку а на пилон/обтекатель шасси (держясь за тягу закрылков)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я перепробовал все способы как заснять их отделение, начиная от того, чтобы

упираясь ногами в борт заглядывать в салон, чтобы понять что они там делают (сука очень тяжело, быстро летим)

заканчивая отделением после команды (на оттере выходит на раз, на л-ке подножка близко к двери, скорости много, первая фигура из горизонта-херится).

Лучше отделиться внахлест и получить -1 пойнт, чем упасть на команду или прыгнуть раньше м получить -3.

Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше отделиться внахлест и получить -1 пойнт, чем упасть на команду или прыгнуть раньше м получить -3.

Если до соревнований не изобрету метод - то так и буду прыгать, эт понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходная информация:

молодая четверка, внешний центр - девочка 50-ти кг.

Разумеется, имеем перманентные проблемы с сигналом на отделение: нормально качнуть наружу не можем - ибо сдувает нах.

На отделение происходят какие-то неявные судороги, потом все внезапно спрыгивают тупа вниз.

То есть сигнала снаружи реально вообще нах не видно.

Я перепробовал все способы как заснять их отделение, начиная от того, чтобы

упираясь ногами в борт заглядывать в салон, чтобы понять что они там делают (сука очень тяжело, быстро летим)

заканчивая отделением после команды (на оттере выходит на раз, на л-ке подножка близко к двери, скорости много, первая фигура из горизонта-херится).

В общем - я в отчаяньи... Помогите, люди добрые. Предложения поменять четверку не принимаются - люблю я их :)

Отделение "вдогон".

Поскольку вещь требует тренировки, то просто расскажу какими я руководствуюсь правилами:

1. Вылезти как можно дальше на ручку (при этом не важно какая ручка, даже если близко к двери как на Ступинской Л-ке).

2. Смотреть на середину фигуры.

3. Отделиться в пространство между фигурой и самолетом, с разворотом на 90 град.

4. Отделение провожу с выходом внутреннего центра фигуры одновременно.

При этом все равно что отделяют - микер, 1-й блок, 20-й или сателлит - все видно. Главное - уходить именно с внешним центром, а не после отделения фигуры, и разворачиваться на 90, а не на 180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отделение "вдогон".

Поскольку вещь требует тренировки, то просто расскажу какими я руководствуюсь правилами:

1. Вылезти как можно дальше на ручку (при этом не важно какая ручка, даже если близко к двери как на Ступинской Л-ке).

2. Смотреть на середину фигуры.

3. Отделиться в пространство между фигурой и самолетом, с разворотом на 90 град.

4. Отделение провожу с выходом внутреннего центра фигуры одновременно.

Рассматривая сегодняшние отделения тоже принял решение прыгать вдогон.

Есть 2 ньюнса -

1. у нас подножка находится от двери где-то в 75 см (полусогнутая рука). Очень неудобно-близко, в том случае если фигуру таки выложили и не завалили - она будет с горизонта,

2. Они в сторону в принципе не прыгают - прыгают вниз, мне приходиться уходить вообще под самолет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассматривая сегодняшние отделения тоже принял решение прыгать вдогон.

Есть 2 ньюнса - у нас подножка находится от двери где-то в 75 см (полусогнутая рука). Очень неудобно-близко, в том случае если фигуру таки выложили и не завалили - она будет с горизонта, ти то что они в сторону вообще не прыгают - прыгают вниз, мне приходиться уходить вообще под самолет...

На ступинской - тоже, и на нашем игле. Сейчас видео первого тура выложу - там будет видно.

Я за обрез не держусь, держусь обеими руками за верхнюю ручку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за обрез не держусь, держусь обеими руками за верхнюю ручку.

Я чтобы сразу сьехать под самолет вишу на правой руке, левое крыло сразу выношу в поток и на нем сьезжаю вправо-вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чтобы сразу сьехать под самолет вишу на правой руке, левое крыло сразу выношу в поток и на нем сьезжаю вправо-вниз

И оказываешься сильно выше них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И оказываешься сильно выше них?

Оказываюсь практически в плоскости фигуры.. Относительно земли - таки выше.

Низачед :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказываюсь практически в плоскости фигуры.. Относительно земли - таки выше.

Низачед :(

Ну да, относительно земли.

Попробуй не на крыле съезжать, а провожая взглядом разворачиваться, убрав крылья.

Видео тут (резервная камера, 0.3 линза) С основной камеры (0.6) могу выложить позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй не на крыле съезжать, а провожая взглядом разворачиваться, убрав крылья.

Не хватает динамики стартануть "под самолет".

Если бы они выпрыгивали в сторону - я бы там поместился... Но они идут четко вдоль борта..

Я ж говорю - очень специфическая команда :)

В любом случае - направление понял, завтра пое.. еще, о результатах доложу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если еще децл задержаться на балконе?

Так Окси делает - стоит, провожает взглядом центр, и отделяется "совсем вдогон", когда он уже проехал мимо.

Крылья в поток - и вуаля.

Блин, словами фиг чего объяснишь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лехко. "Trailing" или "peel off" exit. Сигнал помогает, но не обязательно. Смотрим и следуем прицелом за шлемом inside center.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лехко. "Trailing" или "peel off" exit. Сигнал помогает, но не обязательно. Смотрим и следуем прицелом за шлемом inside center.

"Ин раша спик рашн фашиская гадина," - сэйд Иван Сусанин... :)

Махал шашком я.

Перенес часть сообщений вот сюда:

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6646

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая ситуация. Я как-то снимал четверку, которая вообще не давала сигнала на отделение. Т.е. принципиально не давала. Отделение выглядело как дергание плечами, затем пауза произвольной длины и спрыгивание. Причем, не в сторону, а вниз :) Сначала снимал их с отделением на 90, как описывал здесь mmoustaf, потом нашел-таки способ их перехитрить:

- Смотрим на плечи внешнего центра. Можно и на середину фигуры, но мне лично на плечи удобнее.

- Отделение проводим в момент начала или на середине ухода внутреннего центра. В зависимости от того, что отделяется.

- Прыгаем в сторону, чтобы хоть немного поймать поток, но с закинутыми назад ногами, вспуханием на крыльях и опущенной головой. Т.е. ты при этом получается, что ты снимаешь четверку не сзади сверху, а немного спереди и сверху. Далее нужно оперативно съехать на крыльях в сторону и назад, чтобы не приземлиться прямо в центр фигуры.

Метод, конечно, жуткий изврат, но работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знакомая ситуация. Я как-то снимал четверку, которая вообще не давала сигнала на отделение. Т.е. принципиально не давала. Отделение выглядело как дергание плечами, затем пауза произвольной длины и спрыгивание. Причем, не в сторону, а вниз.

Ля... Ты че, прыгал у нас???????????

Это же моя команда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ля... Ты че, прыгал у нас???????????

Это же моя команда!!!

Нет, не у вас, все было в Германии Ты только никому не рассказывай, но это была немецкая национальная четверка :) Кстати, немецкая восьмерка в тот же период (как сейчас не в курсе) отделялась на тренировках аналогично: дергание плечами, пауза, спрыгивание вниз :) Но все фигуры при этом выкладывались без проблем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, уверен, что твой способ безопасен для здоровья?? Шарадкин, конечно, изворотлив и опытен, но меня терзают смутные сомнения... негативный опыт уже есть.

)))) Видишь, Лёха, мы не одни такие... Да, кстати, паузы у нас очень даже определённой продолжительности.. Войди в ритм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexa, Лёха, а цифрани парочку наших крайних прыгов и выложи где-нибудь, или зашли мне - я выложу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, уверен, что твой способ безопасен для здоровья?? Шарадкин, конечно, изворотлив и опытен, но меня терзают смутные сомнения... негативный опыт уже есть.

Если имеется в виду возможное приземление оператора прямо в центре формации, то такое, безусловно, возможно. Более того, оно крайне вероятно, если оператор не умеет управлять крыльями. Но я не думаю, что у Лехи не хватит опыта и реакции, чтобы съехать на крыльях назад. В крайнем случае как резервный вариант, если видно, что съехать назад не получается, всегда есть вариант съехать в сторону с завалом съемки, но зато безопасно для четверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если еще децл задержаться на балконе?

Так Окси делает - стоит, провожает взглядом центр, и отделяется "совсем вдогон", когда он уже проехал мимо.

Крылья в поток - и вуаля.

Блин, словами фиг чего объяснишь :(

ну... это вариант не для всех отделений, длинные фигурки так не снимешь, точнее снимешь, но в разрезе, чего не допускается на соревнованиях.

сейчас я стараюсь отделяться чуть раньше центра фигуры и подстраховываю себя держась за ручку, чтоб раньше не уйти и не оказаться на фигуре:)

Мансур хорошо описал как это делать.

а вобще, всё по ситуации, разбираемся на месте:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...