Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Deniq

Вингсьюты большой площади

Recommended Posts

Крайние винговые соревнования на качество полета в Венгрии показали интересный результат - призовые места заняли пилоты, летающие на вингсьютах большой площади (Tony Suits SM1, Phoenix-Fly Stealth). Лично для меня это неожиданность, т.к. до этого слышал лишь то, что данные костюмы хороши для вертикальной скорости (времени полета) и посредственно летят по горизонту. На моей родной DZ такие винсьюты появились недавно и народ пока толком не понял, как в них летать правильно, чтобы хоть как-то приблизиться к результатам из Венгрии.

Посему вопрос в студию: есть ли тут на форуме кто-то из пилотов, уже облетавший какой-либо вингсьют большой площади? Каковы отзывы? Смогут ли вингсьюты большой площади составить конкуренцию скоростным вингам, как например Vampire2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Wings over Marl" подтверждают то, что винги большой площади летят с очень неплохим качеством. Вся фишка в очень маленькой вертикальной скорости: если например Vampire снижающегося с вертикалкой 100 км/ч нужно разгоняться по горизонту до 300 км/ч для качества 3.0, то для больших вингов при вертикалке 60 км/ч и горизонте 180 км/ч будет выполнено то же качество 3.0. Единственная разница во времени - в вингах большой площади требуется больше времени нежели для скоростных вингов для преодоления одинакового расстояния.

Второй ньанс: находясь большее время в полете винги большой площади соответвтенно больше находятся под влиянием высотного ветра и соответственно более эффективно используют это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Hagen

значит скоро Скотт Кампос всех порветЪ :lol:

05198316.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит скоро Скотт Кампос всех порветЪ :lol:

отличное фото. и КАМПОСтировать не надо дополнительно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем, у кого есть опыт полетов в подобных вингах. Как вам хватает выносливости на такое? Я несколько раз пробовал Stealth и примерно с половины высоты уже просто доезжал до раскрытия. Руки были настолько уставшими, что с трудом делал подушку. Может есть какой-нибудь комплекс упражнений на развитие выносливости именно для таких полетов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor, flybirdman.com закрыт владельцем, но http://web.archive.org/web/20050209031110/.../rr/workout.inc тут статья осталась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затестил сегодня "Stealth" от Phoenix-Fly. Съют летит очень спокойно и не требует большой силы, как мне казалось по началу. Вертикальная скорость, как и предполагалось, была очень низкая. Горизонтальную же скорость удавалось держать лишь за счет постоянного напряжения ног и натяжения ножного крыла, иначе винг тормозился и летел средне.

За счет большой площади крылышек вводы для корректировки полета должны быть более ювелирными. Резкие и сильные вводы не приветствуются, особенно при работе в стае.

Кидание медузы проблемы не составило. Но была заметна более медленная расчековка клапанов ранца за счет того, что затенение все-таки большее, чем от нормального винга и медузе требуется больше времени для выполнения своей работы.

Вывод: отличный винг для полетов на время (очень маленькая вертикальная скорость) и дистанцию (за счет большего времени полета). Для работы в стае требует ювелирной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летаю в Ghost 3, сравнивали его по площади со стелсом- отличается только размером ножного крыла, ну и ткань у меня Parapack, а у того стелса ZP.

Летаю около 3 минут в среднем с вертикальной скоростью 50-53, руки по первости немели к 2 км, сейчас привыкли, про горизонталь смогу сказать чуть позже, когда логи с gps-ки проанализирую.

визуально полет выглядел так:

http://maps.yandex.ru/-/CBQf5WZd

т.е. до качества = 3 мне еще далеко, т.к. если gps подтвердит мои предположения качество будет около 2.3-2.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читая западные форумы в последнее время бросается в глаза, что резко возросло количество случаев попадания людей в плоский штопор при прыжках с вингсьютами большой площади.

Говорят именно о плоском? по видео судя - штопор то не плоский. плоский - это когда углы атаки не превышают 30 градусов, а на видео самый что ни на есть крутой с 60-90 градусов, БП одним словом.

Ну и да, рекомендаций имеет смысл придерживаться и пересаживаться на винг большей площади после получения определенных навыков, как на афф -

стабильно отделяться,

стабильно летать,

вводить себя в нестабильные положения и выводить с минимальными потерями высоты.

и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на видео бп на отделении. во что оно там дальше превратилось, по видео не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

In Schaffen, wingsuit jumper with large surface wingsuit broke his ankle last weekend.

In the exit, he opened up the legwing too soon, and legs got pushed away from under the body, hitting the door frame.

After a doctor visit, the ankle was found broken this morning.

Similar to other exit videos. Beware of the tail. Beware of the door-frame. Beware of your safety and that of everyone still in the plane!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
In Schaffen, wingsuit jumper with large surface wingsuit broke his ankle last weekend.

In the exit, he opened up the legwing too soon, and legs got pushed away from under the body, hitting the door frame.

After a doctor visit, the ankle was found broken this morning.

Similar to other exit videos. Beware of the tail. Beware of the door-frame. Beware of your safety and that of everyone still in the plane!

Этот пост Ярно и этот пост - один и тот же случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продублирую сюда:

GPS какбэ намекает, что качество у меня в G3 2.2-2.4, при относительно небольшом налете, при вертикальной скорости 55 горизонталь доходит до 140 км/ч.

Думаю, что опыт+ опыт+опыт позволят достигнуть 2.7 и более =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аспектик больших тряпок на открытии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял - он полностью оттормозился, бросил медузу, ничего не произошло, он подождал, ничего не произошло, он дернул отцепку и запаску?

Возникает вопрос - почему не пробовал перейти в пикирование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне видеться все гораздо проще,думаю пилот с небольшим налетом. в матрасе после броска время по до полного открытия /напролненив растянуто во времени,к этому привыкаешь. Мне кажеться просто запаниковал,не выждал еще хотя бы пару секунд,открыл ПЗ, в котором то и запуталась медуза основного.крометого у него был завал на правую сторону,походу долго ковырял медузу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне одному показалось, что медуза маленькая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сложно раскрутиться и мало высоты - держи кольцо от запаски в руке и не выбрасывай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит маленькая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сложно раскрутиться и мало высоты - держи кольцо от запаски в руке и не выбрасывай!

да ладно кольцо. он ещё и ножное нашел время расстегнуть. может у него это в порядке вещей, такая жопа ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит не полвозрелая. Подросток можно сказать)). Славик -это не base. Может стреньга имеет более первостепенную роль? Скорее всего он ее просто бросил на жопу,учитывая что купол даже из камеры не собирался выходить. Я тоже оттормаживаюсь, но после броска складываюсь весь в палку. Не знаю на сколько это возможно в матрасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит не полвозрелая. Подросток можно сказать)). Славик -это не base. Может стреньга имеет более первостепенную роль? Скорее всего он ее просто бросил на жопу,учитывая что купол даже из камеры не собирался выходить. Я тоже оттормаживаюсь, но после броска складываюсь весь в палку. Не знаю на сколько это возможно в матрасе.

Это и не нужно в матрасе,а медуза например у меня от студеньческой системы. Мы не знаем какой ранец и какой купол туда засунули,если не распашник камера могла сидеть плотно( у меня такое было, выбивыал локтями). короче куча неизвесных,но больше впего поспешность.2-3 секунды спокойно нужно было ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удлиненная стреньга важно в матрасе, остальное не очень. Для скайдайва.

Камера и без винга и в винге должна спокойно выходить из ранца, если конечно все по размеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лишь про то - где для меня не понятно как и сколько времени нужно потратить на то чтоб сдуть крыло для броска медузы. Не летал я еще в матрасах. Зато видел сверху и не раз когда медузку кладут на жопу и спокойно ждут когда же! А его все нет и нет. и пока а потом вдруг ХЛОП пошло.. У самого первоначально было. По этому и рассказал что делаю я с вопросом точнее с предположением что может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джоди нормально сдувается, с этим проблем не испытывал.

А медузу нужно бросать сильно и далеко, а не просто отпускать и ждать чуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...