Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
hUAN

Safire 1 и 2, американский или испанский?

Recommended Posts

Вопрос.

В чём различия новозеландских саферов от американских?

Видел как то в покупке/продаже, сафаер производства NZ Aerosports - типа нереальное качество обеспечено...

в чём различия? тряпка? стропы? ровность(кройки/шитья имею ввиду)?

просьба писать зная о чём - а не - мой сафер американский/зеландский он лучший - потому как мой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница была в том, что новозеландские Сафайеры на 8%(если не ошибаюсь) меньше своей заявленной площади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые сафаеры меньше на 7-8% заявленного размера. вторые в размер. независимо от места изготовления.

Изменено пользователем hUAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, измерение площади Safire1 ооочень интересный вопрос :D !!!

Существует (судя по форуме на дз.ком) еще как бы "лимитед" или "коллекционная" :D версия Safire2, из первых их выпусков, где используется лейбл еще от Safire1 на стабилизаторе и хвосте, а сам купол и стропы уже слегка другой длины.

Правда, когда-то я вычитал на форуме что у американских куполов, участок петли для крепления стреньги, который пришит на вершине купола, несколько длиннее, это сделано для удобства при укладке психо-паком.

У меня Safire1 129, с лейблом Precision на хвосте, август 1999 (s/n 94936877, стреньга крепится сразу к кольцу на вершине, без всякого удлинителя. До этого недолго был Safire1 139, с лейблом Icarus на хвосте, тоже август 1999 (s/n 94936801). Крепление стреньги также сразу к кольцу на вершине. Разница в s\n всего 76!!!.

А вот уже на Safire2 присутствует удлиненителем, примерно 6-7 см. Safire2 вроде больше заточен под психо-пак, по сравнению c Safire1 (не надо сильно вытаскивать вершину из скрутки). Я свой Safire1 129 про-паком укладываю и доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно мне на релайн привезли купол Safire 1, американского производства.

Чтобы прояснить ситуацию, я задал вопрос о размерах Martin HOFFMANN - техническому представителю Икарус Кенопис.

Ответ звучал следующим образом:

Из-за того, что компания Precision Aerodynamic использует другую методику рассчета площади, купола Safire 1, выпущенные в Америке, имеют площадь, на 8 процентов меньшую, чем заявлено на этикетке.

Остальные заводы, на которых производились и производятся купола Икарус, используют технологию, предоставленную NZ Aerosports.

После прекращения сотрудничества с Precision, Icarus открыл в Америке собственное представительство, где продает купола, выпущенные на испанском заводе, с использованием оригинальной технологии NZ Aerosports. Купола Safire 2 выпускались только на этих заводах, соответственно имеют правильную площадь.

Вот, собственно...

В дополнению к этому, Икарус отказался от замечательной желто-черной лейблы, по которой было так легко оценивать состояние купола :(

P.S. Купол у меня американский, стропы - испанские... Вот посмеемся на раскрытии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Rubik

Я насчитал три заметных различия между испанскими и американскими кросфайрами:

1) кольцо крепления стреньги. У американцев вполтную к куполу, у испанцев с "хвостиком"

2) количество таблеток в стабилизаторе. У испанцев 2 у американцев 3

Кажется так, этим моим изысканиям эже года 2, так что могу ошибиться, но разница точно была.

3) положение лэйбла на хвосте. У американцев смещен вправо от центрального шва, у испанцев по центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характерное отличие американского икаруса от испанского -

использование пресиженовской лейбы (она имеет другой вид)

в адресе производителя указан Пресижн Аеродунамикс, мейд ин ЮСА (хотя это тоже не всегда).

А естественно, оптимальным методом является записать серийный номер и дату производстава и написать на Икарус, с просьбой прояснить ситуацию.

Если кто-то не дружит с английским либо не знает куда писать - обращайтесь, помогу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

Оригинальный Safire и др. купола - это Icarus NZ (New Zeland). Именно на этих куполах летает Team Extreme & Team Evolution.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa

Safire-149

S/N 94936805

Sept. 1999

Так что, он 149 или 137?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашиваем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно по приколу, задал этот вопрос не техническому специалисту, а менеджеру Икарус.

Долго смеялся:

1. Первое письмо. Какой размер имеет этот купол.

Ответ -написан на этикетке - 149 футов

2. Второе письмо. Я знаю что там написано. Просто, если он был сделан Пресижен - он на 8 процентов меньше?

Ответ. Да, он Пресижен. Но на нем же написано, что он 149!

3. Но ведь известно, что пресиженовские сафиры меньше на 8 процентов? Как это прокомментировать?

Ответ. Не существует общепризнанной спецификации для измерения прощади. Бла-бла-бла. Смотри Статью на пд.ком... Бла-бла-бла...

Пресижен использует другую методику. Бла-бла-бла...

Нервы сдают. Пишу в тех поддержку.

Ответ. Да, на 8 процентов меньше. Тебе комплект строп рассчитать?

Выводы - вопросы задавать нужно только специально обученным людам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе комплект строп рассчитать?

Это часть их ответа тебе, или адресовано уже в мой адрес?

Мне пока стропы считать не нужно, купол новый почти..

Спасибо за ответ по поводу размера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...