Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Novice, на 2.56-3.06 на EST-2008 в bussloo на вело пилот пользовался на развороте если я не ошибаюсь 270 только ЗК и вес!!!! Насколько это эффективно вообще? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Novice, на 2.56-3.06 на EST-2008 в bussloo на вело пилот пользовался на развороте если я не ошибаюсь 270 только ЗК и вес!!!! Насколько это эффективно вообще? :rolleyes:

1. если честно то без понятия :) ибо никогда не пробовал разгонять на ЗСК, может ШаталоФ что ни будь на эту тему скажет :)

2. сейчас модеры пофиксят этот оффтоп :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос Товарищу Шаталову! На EST-2008 в bussloo пилот выполнял разворот на 270 с помощью задних концов и веса. . Насколько это эффективно. . . ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько это эффективно
эффективно на 100% - купол поворачивает :)

я не знаю, на задних концах разворотов на скоростное приземление я не делаю... надо попробовать как нибудь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2.56 минуте видео это хорошо видно!! Там красный вело. . Я так понял это безопаснее. . Так как пилот не перехватывается во время разворота. . И остается на задних. .:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 2.56 минуте видео это хорошо видно!! Там красный вело. . Я так понял это безопаснее. . Так как пилот не перехватывается во время разворота. . И остается на задних. .:-)

цылку на видео плз . можно глянуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цылку на видео плз . можно глянуть ?

скачать со skydivingmovies.com

пролетик у этого мужика там какой-то совсем невпечатляющий:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergeres,

он подвеской разворачивался, без использования СК вообще

зачем руки на ЗСК держал - х.з. - какой-то невнятно-настораживающий пилот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внимательнее приглядись!!!!! 2 раза деформировал заднюю кромку левого полукрыла!!!! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergeres,

ну еще бы - ручонки то дергаются

но к пикирующему развороту это отношения не имело (ну мешало может только)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние позволяют добавить вращению скорости, если это необходимо. Стропами управления выполнять такую корректировку не эффективно, т.к. крыло теряет скорость в разы больше, чем при легком вводе свободным концом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же!! ЗК позволяют приминять на разгоне! Выполнять разворот переменным натяжением и отпусканием при развороте!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SkyWalk, sergeres,

ребят, вы наверняка знаете какую-то новую фишку :good:

расскажите, пожалуйста, подробней про этот метод :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э.э. Пилот выполняет в 1й стадии разгона обычный 270 на переднем конце и вес. . На завершении переходит чисто на задние и весом и с помощью одного заднего ещё делает 360 и обычным методом выходит из разгона на глиссаду. .разгон выполняется высоко. . И скорость набирается соответствующая. . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э.э. Пилот выполняет в 1й стадии разгона обычный 270 на переднем конце и вес. . На завершении переходит чисто на задние и весом и с помощью одного заднего ещё делает 360 и обычным методом выходит из разгона на глиссаду. .разгон выполняется высоко. . И скорость набирается соответствующая. . . .

Костег ты записываешь ?

Пара тренировок и Маледски повержен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит глумицо . . .:-):-)NOVICE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha, не тупи. Сказано же - надо "приминять" задние концы на разгоне. То есть: когда в развороте, переменно натягивай и отпускай их. Все четко.

сори не смог удержаться :)

пацаны, попробуйте сами в следущий раз - сделайте несколько поворотов передним(и) и несколько задним(и). Сравните скорости/время в повороте. Совершенно разные ощущения.

Для спортивных приземлений, целью которых обычно является набор терминальной скорости купола, поворот (разгон) на ЗСК не оптимален, т.к. дает более "плоский" поворот, особенно в начале. Для максимального набора скорости, система купол/пилот должна все же перейти в горизонтальную плоскость. Иного не дано, купол набирает скорость только с помощью гравитациии, двигателя нет. На ЗСК он конечно тоже перейдет, но на ПСК все же лучше, быстрее и точннее... Если это не так, то все бы давно уже летали, как этот перец, нет? :) Хотя хрен знает, может он просто самый передовой и через год так и будем все летать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да!! Это так. . .так легче. . Но всё же их можно применить. .:-):-):-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой настойчивый :)

да на здоровье - применяй :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да!! Это так. . .так легче. . Но всё же их можно применить
конечно можно!! И микроскопом гвозди тоже можно ;)

На самом деле, если серьезно, то не только можно - а даже наверное и нужно. Xороший пилот должен уметь применять все доступные ему вводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чутка тему реанимирую! :)

Прыгаю со Стилеткой. Недавно: прыг, после раскрытия был обрадован куполом, летящим в меня. Тяну правый ЗСК, резковато, наверное. Отвернул, ну хз, больше чем на 90 но меньше чем на 180. Отпускаю ЗСК, купол не выравнивается , а продолжает скручиваться все быстрее и быстрее. Тяну левый ЗСК - фиг там, не могу выравнять, силы не хватает. На третьем обороте уже двумя руками взялся за левый ЗСК и только тогда смог его выровнять. После выравнивания купол летел ровно, то есть перекоса не было. Говорят, такое бывает, но физику сего процесса я не понял. Подскажите плз. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже чутка реанимирую :)

на прошедшие выхи мой купол меня офигительно удивил.

раскрылся, тут же на автомате за ЗСК довернул поперек выброски, огляделся - решил что лучше довернуть в противоположную сторону, ато пока буду "распечатываться", далеко улечу. наблюдая раскрытие следующего прашутяги, тяну за правый ЗСК с намерением сделать более-менее энергичный поворот на 180, но не так, чтобы в "глазах темнело". купол Одиссей, зачекован глубоко. разворот начинается обычно, и тут, где-то после 90градусов бац - будто провал с резким уходом в спираль так, что я оказываюсь выше купола. успел только "мявкнуть" и отпустить ЗСК - уже сделал 360 градусов. в том, что именно случилось не уверен, но думаю, что просто устроил срыв на одной стороне купола, в то время как вторая продолжала лететь.

офигел, мысленно поблагодарил Господа за урок, преподнесенный на безопасной высоте.

думаю, что нелишне будет поупражняться в пилотировании зачекованного купола. мало ли что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
офигел, мысленно поблагодарил Господа за урок, преподнесенный на безопасной высоте.

думаю, что нелишне будет поупражняться в пилотировании зачекованного купола. мало ли что.

А купол тебя не предупреждал некоторой неохотой к дальнейшему развороту и странным ощущением/усилием на СК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А купол тебя не предупреждал некоторой неохотой к дальнейшему развороту и странным ощущением/усилием на СК?

во всяком случае я ничего не почувствовал. правда нельзя сказать, что я прислушивался в этот момент к ощущениям.

поворачиваю, глядя на раскрытие следующего чувака, вдруг провал, рука с ЗСК "падает" вниз (как будто пропало сопротивление) а купол проваливается ниже горизонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...