Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Shigeru

Веселое отделение. Игра воздушных струй ?

Recommended Posts

Видео

Это отчего так случается? Еще ни разу с подножки не отделялся, а теперь и совсем призадумался. И дядька главное не маленький.

P.S. повезло его наследству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shigeru,

страшно ему очень - вот и не отпустил трубень, за которую руками держался, а ноги уже пошли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за пепелац такой? Не узнал нифига...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Жесть...Бедный мужик :shok: ... Аж как то внизу заныло.

Интересно, сам открылся или приборчик помог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И дядька главное не маленький

В этом-то и одна из причин (конечно - второстепенная) Парусность тела большая, вот его при точке фиксации руками поток и подбросил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, такие подлёты вверх по отношению к ЛА только в винге возможны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, еще и пилот ошибся

это ж какой-то медленный пепелац типа цессны или айландера, там такого потока нет как на Л-ках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думал, такие подлёты вверх по отношению к ЛА только в винге возможны.

..мне Батя рассказывал армейскую страшилку про то, как во время массовой выброски десанта (из грузового самолета) в соседнем с ними полку одному бойцу стабилизатором голову развалило. Дело было в начале 70-х, под Москвой. Тип ЛА он точно не помнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..мне Батя рассказывал армейскую страшилку про то, как во время массовой выброски десанта (из грузового самолета) в соседнем с ними полку одному бойцу стабилизатором голову развалило. Дело было в начале 70-х, под Москвой. Тип ЛА он точно не помнит.

А жаль, что не помнит тип ЛА.

С чего прыгали? Ан-26, Ан-8, Ан-12 - рампа. Ил-76 - из боковой двери, если самолет не падает, хрен там до сталбилизатора допрыгнешь, как не изголяйся - он наверху киля. Да и в Ан-2 тож нереально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А жаль, что не помнит тип ЛА.

С чего прыгали? Ан-26, Ан-8, Ан-12 - рампа. Ил-76 - из боковой двери, если самолет не падает, хрен там до сталбилизатора допрыгнешь, как не изголяйся - он наверху киля. Да и в Ан-2 тож нереально...

Мне тоже жаль. Их рота прыгала в рампу. Могу только предположить, что в соседнем полку бросали с того же типа ЛА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в Ан-2 тож нереально...

У Ан-2 подкос у стабилизатора есть. При особом везении или при "помощи" пилота наверно сможет тело до него допрыгнуть.

Легкие предметы уж точно он собирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут пилот тоже отжег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут тоже интересно отделяются.

Ну и вот: http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6643 Fatality 21.06.2008 США, удар о ЛА на отделении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тут пилот тоже отжег

0_o

This is fucking amazing

Почти цитата из "Skydiving Bedtime Stories": "шутки кончились, когда 52-way столкнулась с рейсовым Боингом" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже раз ноги оторвало с подножки. Удержался, подтянулся и стал обратно с большим усилием и мыслью "если оторвет - пропадет прыжок" как-то о том, что может быть кроме этого не задумался :) Опыта было мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже раз ноги оторвало с подножки. Удержался, подтянулся и стал обратно с большим усилием и мыслью "если оторвет - пропадет прыжок" как-то о том, что может быть кроме этого не задумался :) Опыта было мало.

в ступе как-то раз завалили самолетик в свал

нас было 10+я, а буржуи вшестером подошли к дверям полюбопытствовать, че это мы там делаем

весьма прикольное ощущение, когда ты руки отпустил и с подножки спрыгнул, а самолет рядом падает

инстинктивно отгребаешь руками и ногами :)

десятка тоже не поняла внезапно наступившей невесомости, и выход был весьма "забавный"

тем более что друг на друга никто не смотрел, а все наблюдали за самолетом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigBUG,

нас было 10+я

Ну и?!...

Видео то где?!!!

Я то знаю, что Ты без линз на шлеме уже давно в самолёт не лЭзешь! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG,

Ну и?!...

Видео то где?!!!

да это два года назад было в Ступино, перд кубком

сейчас уже и не найти :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это два года назад было в Ступино, перд кубком

сейчас уже и не найти

Ну вот. Самолёты-то не каждый день в свал уходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот. Самолёты-то не каждый день в свал уходят.

там особо ничего на видео-то и нет

просто самик не так быстро уходит вверх, и у него конкретно опущен нос (пилоты мгновенно врубили газы, было отлично слышно - уроки Борков все усвоили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отделяясь от борта, открывать не вздумай рта -

От двери до оперенья небольшая высота!

Кадры страшные не врут – только рот раскрыл, и тут

Был бедняга теплым ветром как воздушный шар раздут!

Храбрый летчик – ну дела! - водку хлещет из горла...

Он увидел на обшивке след от жопы и ебла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже раз ноги оторвало с подножки. Удержался, подтянулся и стал обратно с большим усилием и мыслью "если оторвет - пропадет прыжок" как-то о том, что может быть кроме этого не задумался :) Опыта было мало.

В Л-ке стабилизатор намного выше, там разве что в винге можно достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут тоже интересно отделяются. http://www.youtube.com/watch?v=VJdIU0zKxE4...feature=related

хуясе!!!! :o

Veis, респект!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Л-ке стабилизатор намного выше, там разве что в винге можно достать.

не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что лучше сделать в такой ситуации телу? Держаться, мягко говоря долго мало реально, но у..ся об оперение можно на раз. Если пилоты быстро смогут дать самолету минимальную скорость, то может тушка устаканиться? Я бы памятуя это видео держался зубами =()

Что говорят РЛЭ воздушных судов, сертифицированных для работы на выброску, про ситуацию с зависшем на обрезе или оперении теле, предмете, тряпке ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...