Мила 0 Report post Posted 18 yr Привет! Я новичок, совсем зелёный. 12.11.2005 совершила свой первый в жизни прыжок с парашютом (тандем прыжок). Когда искала сайт,указанный на карте тандем-пассажира, обнаружила старое сообщение и проведении Нового 2005 года на DZ Ступино. Кто знает, что-нибудь подобное в этом году планируется? Share this post Link to post Share on other sites
Груз 0 Report post Posted 18 yr +1 ! (даже +2 и это как минимум) Share this post Link to post Share on other sites
KOHuK 3 Report post Posted 18 yr Официально вроде пока ничего не планируется, тем более что часть людей поедет в Орел - Новый Год в Орле, Россия, встречаем и прыгаем!!!. В прошлом году просто собирались несколько компаний друзей. Но это может и поменяться. Лучше всего ближе к НГ звонить на манифест в прыжковые дни - +7-(903)-737-7447 или напрямую начальнику - +7 (095) 490-3311 в рабочие дни и спрашивать, будет-ли что-нибудь организовываться. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Hairy Report post Posted 18 yr Привет! Я новичок, совсем зелёный. Рекомендую собирать вещи и начинать прыгать Share this post Link to post Share on other sites
Мила 0 Report post Posted 18 yr Ой,спасибо,что откликнулись. А то я просмотрела форум,столько сообщений на такие заумные для меня темы,а терминов многих я вообще не знаю,что думала моё письмо пройдет не замечанным. Всё ясно,благодарю за подробную информацию и за рекомендации. Собираюсь им следовать. Очень хочется побыть с небом вдвоём,т.е. без третьего лишнего... Тандем это только начало... Share this post Link to post Share on other sites
Мила 0 Report post Posted 18 yr Кстати, KOHuK, Вы написали звонить в прыжковые дни, а какие дни прыжковые? Я полазила по сайту,но не наткнулась ни на одно расписание. Подскажите пожалуйста,где поинтересоваться. Спасибо Share this post Link to post Share on other sites