Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Привет! :) Я новичок, совсем зелёный. 12.11.2005 совершила свой первый в жизни прыжок с парашютом (тандем прыжок). :D Когда искала сайт,указанный на карте тандем-пассажира, обнаружила старое сообщение и проведении Нового 2005 года на DZ Ступино. Кто знает, что-нибудь подобное в этом году планируется? :o

+1 ! (даже +2 и это как минимум)

Официально вроде пока ничего не планируется, тем более что часть людей поедет в Орел - Новый Год в Орле, Россия, встречаем и прыгаем!!!. В прошлом году просто собирались несколько компаний друзей. Но это может и поменяться. Лучше всего ближе к НГ звонить на манифест в прыжковые дни - +7-(903)-737-7447 или напрямую начальнику - +7 (095) 490-3311 в рабочие дни и спрашивать, будет-ли что-нибудь организовываться. ;)

Guest Hairy
Привет!  Я новичок, совсем зелёный.

Рекомендую собирать вещи и начинать прыгать :D

Ой,спасибо,что откликнулись. :rolleyes: А то я просмотрела форум,столько сообщений на такие заумные для меня темы,а терминов многих я вообще не знаю,что думала моё письмо пройдет не замечанным. :(

Всё ясно,благодарю за подробную информацию и за рекомендации. Собираюсь им следовать. Очень хочется побыть с небом вдвоём,т.е. без третьего лишнего... Тандем это только начало...

:D

Кстати, KOHuK, Вы написали звонить в прыжковые дни, а какие дни прыжковые? :o Я полазила по сайту,но не наткнулась ни на одно расписание. Подскажите пожалуйста,где поинтересоваться. Спасибо :)

в Ступинона НГ ничего не будет , опенэира тоже не будет как в том году

и винила с вертаками тоже, вип пати вообще никогда небыло и небудет :p

Guest А. Булыкин

Вова, оптимистичней ;)

в Ступинона НГ ничего не будет , опенэира тоже не будет и винила с вертаками тоже, вип пати вообще никогда небыло и небудет :p . как в том году.

post-2-1132870845.jpg

"Прыжковые" сейчас - это когда суббота или воск! ;)

...А что так? Совсем-совсем ничего?

Очень жаль, если ничего не будет.. :(