Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Novice

Опрос об адекватности перехода на более высокую загрузку

Считаете ли Вы адекватным переход перформера имеющего 500прыжков с переходника (загр. 1,3) на эллипс (загр. 1,6)  

201 голос

  1. 1. Считаете ли Вы адекватным переход перформера имеющего 500прыжков с переходника (загр. 1,3) на эллипс (загр. 1,6)

    • да
      114
    • нет
      45
    • не знаю
      42


Recommended Posts

Ответил "Да",

подразумевая что человек летал с загрузкой 1,3 крайних 400 прыгов, при этом на протяжении этих 400 прыгов учился сажать свой купол в различных условия, на разных площадках (что тоже не менее важно), оттачивая технику построения захода, разворота, посадки. А не тупо спасался болтаясь по небу. Более того, это характеризует его как думающего пилота, что существенно снижает риск действий связанных с криками "смотрите как я умею, пасаны" под куполом с загрузкой 1.6 и более.

А серьёзно переломать и даже убить может полуэлипс с 1.3, если им управляет долбоёжик. Думаю с этим спорить никто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответил нет... мое скромное мнение: сначала надо менять загрузку купола, а уже потом через энное количество прыгов его, купола, геометрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуют как раз наоборот. Во всяком случае, мне мои инструктора советовали при переходе на эллипс попрыгать немного на куполе той же площади, что и переходной прямоугольник. Конечно я не послушал и взял купол на размер меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ри переходе на эллипс попрыгать немного на куполе той же площади, что и переходной прямоугольник

а как это сочетается с "недогруженными эллипсами"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно нормально. Понятие недогруженности купола условно. Он просто не даст необходимые тебе качества, которые дает при расщетной загрузке. Найди на ДЗ-ру манул про Велосити. Там четко написано, что на нем можно прыгать и с загрузкой 1,6. Просто нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять предсказыаем болезни по фотографиям? Ну как можно говорть да\нет не видя объекта, блин правильно говорят, некторым и на 1000 нельзя давать элептические парашюты маленьких размеров, а некоторые (но их крайне мало) способны адекватно приземлять и после 250 прыжков. Все дружно считать напрыжку стали что ли? Вместо процесса обучения пилотированию купола и работы в воздухе? У меня есть перед глазами пример, который прыгает(ал) на по-16\17 у него под 1000 спусков, но умеет он только выйти и дернуть кольцо под боротм, недавно стали брать на 1500-2000 чтобы попадал чуть. О чем мы говорим!!! О загрузках о размерах от кол-ва прыжков без видения того что человек делает и как ? Ответил "НЕ ЗНАЮ" ибо ответ на этот вопрос лежит в плоскости намного большей чем просто напрыжка.

Кстати про недогруженные купола, сколько раз твердили миру что стилетто 150 для больших дядий и тетей, а не для неопытных перцев которым сыкотно приземлять шустрый купол, да и не умеют они это делать, итого имеем 150ый стил и человека с 60 кг веса, благо чел опытный был, но зачем он это делал не понятно. Вобщем мораль в том, что купол должен быть загружен по рекомендации производителя, и летать как спроектирован, а иначе и на исправном, но сильно недогруженном куполе перед землей до беды не далеко так как купол не "вписывается" в скоростные характеристики и по виду со стороны ведет себя неустойчиво особенно в турбулентности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати про недогруженные купола, сколько раз твердили миру что стилетто 150 для больших дядий и тетей

Ты стилетку с "другими" элипсами не путаешь?

Производитель заявляет, что он летает только до ~1.3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сержант, я не путаю его , загрузка у человека было около единицы, да и иносказательный смысл фразы я думаю понятен, что скоростные мешки должны эксплуатироваться с загрузкой рекомендованной производителем, а не нужно покупать хай-перформанс мешок на 3 размера больше, но зато всем говрить "я прыгаю на стилетто, катане, нужное подставить"

п\с говоря про 60 кг я имел ввиду полетный вес с кроссовками и дурными мыслями. Хотя и не суть в этом, видно было что крайне не стабилен купол ему не хватало ни скорости ни опыта перформера. Просто страшно смотрелось , того гляди сложится мешок на приземлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо привязывать название купола к адекватности юзера ;) чем плох стилетто, катана, нужное подставить на загрузке 1:1? а точнее чем хуже по сравнению с любым другим куполом? Только не надо рассказывать про складывающиеся не устойчивые купола ;)

Надо смотреть на количество опыта - напрямую связано со временем под куполом и количеством приземлений и на размер/загрузку выбранного крыла. Смело можно предположить, что человек с несколькими сотнями прыгов на sub-100 x-brace куполе с загрузкой 2+ хорошo чувствует свое тело, долго занимался восточными единоборствами, гонял на мотоцикле, имеет хорошую реакцию и вообще талантливый пацан, реально учащийся свупу. А тот, что с теми же сотнями сцыкотливо прыгает на Катане 150 с децкой загрузкой 1.3 - просто уебан, не разбирающийся в правильных загрузках и рекомендациях производителя. Правда ведь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Извините я плохо в этом рабираюсь, но мой парень после 120 прыжков с классическим парашютом пересел на Одиссей 100футов.

У нас об этом много спорят, одни говорят, что это круто, другие -плохо.

Объясните пожалуста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BLONDI, он крут АДНАЗНАЧНА :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BLONDI,

в 2008 году такой же парень точно так же пересел на одиссей, как его ни отговаривали друзья и любимая девушка

и на третьем прыжке помял машину на стоянке

на этом его прыжки надолго прервались

так что спасай своего дорогого, или забей на него совсем, если будет упрямиться - что бы потом сильно не расстраиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж тролль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2008 году такой же парень точно так же пересел на одиссей, как его ни отговаривали друзья и любимая девушка

и на третьем прыжке помял машину на стоянке

на этом его прыжки надолго прервались

Гриша ты забыл добавить во что вылелась ему эта встреча с машиной, а то многие могут подумать что просто парень помял машину и по финансовым причинам перестал прыгать.

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6414

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что спасай своего дорогого, или забей на него совсем, если будет упрямиться - что бы потом сильно не расстраиваться

Цинично, но верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...