Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
krunku

Как переносят операторский шлем?

Recommended Posts

Собственно сабж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своего опыта нет, так что ногами не пинать, :rolleyes: но видел неоднократно на ДЗ у нескольких камераменов: мягкий чехол для шлема (с хорошими прокладками, на ощупь -- пенополиуретан или пенополиэтилен, или что-то типа того, но не поролон), и дюралевый или жесткий пластиковый чемоданчик с поролоновыми внутренностями для камеры с прибамбасами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мягкий чехол для шлема с учетом бокса ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в спортивно-туристическом магазине попалась как-то сумка-холодильник , подходящего размера ( шлем входит вместе с боксом ) . Удобно открывается и стенки все из "пенки" , сумка не пластиковая , а мягкая .

Dsc010.jpg

Если еду не на долго или ограничен количеством багажа , камеру кладу прямо в шлем . А если основательно , то беру чемоданчик под аппаратуру .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чехол под шлем мягкий мейд бу Скайларк (с третьего раза у них получилось пошить чехол под шлем с боксом :) )

Аппаратура в обычном операторском кофре, который всегда на мне в дороге.

В свое время размышлял над покупкой чемодана для того, чтобы возить все вместе. После наблюдений за тем, как относятся к чемоданам в аэропортах :) - мысль такую похерил, так как чемодан в ручную кладь не пронесешь, а чехол с каской+кофр с аппаратурой вполне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мягкий чехол для шлема с учетом бокса ?

То, что видел -- да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто даст ссылку на фотку чехла, а то че-то у меня с фантазией... не могу понять, какой оно должно быть формы :(

Поделиться сообщением