Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Еще один вопрос. Сколько надо пропадать после выхода из Ми-8 (вертолета вообще) по минимуму, чтоб можно было бросать медузу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет пилонов для ракет, на МИ-8, можно сразу открываться.. С пилонами 3сек, а то были случаи повисали, да и телом цеплялись.. :D Прыгать надо в сторону-вниз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я не про пилоны думал, а про поток, направленный вертикально вниз от винтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VyNer, секунд 7-8 обычно достаточно при отделении без потока. соответственно и для Ми-8, думаю этого будет достаточно. это со скайдайв-системой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда девается скорость вертолета ??? И набегающий поток??? Давно, на рекордах по точности с 600м, десяткой, первый падал 10сек, а последний 1сек..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда девается скорость вертолета ??? И набегающий поток??? Давно, на рекордах по точности с 600м, десяткой, первый падал 10сек, а последний 1сек..

7-8 сек это была оценка сверху :)

понятно что если есть нормальный набегающий поток и нет опасности за что-то зацепиться - можно в нем открываться. но если не в нем, то уже лучше подождать, т.к. 3-4 сек неприятный вариант, судя по коллективному опыту. впрочем может у Вас на точности другие системы были, что с ними проще в этом плане.

я лично с Ми-8 прыгал только с 3-4 км, и мне поток на отделении показался странным, по сравнению с самолетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поток от несущего винта вертолёта направлен не вертикально вниз, а под углом. получается косой поток. да, действительно, есть ощущение, что при выходе из вертушки нет потока. я когда первый раз отделялся в сит-флай с Л - 410, так меня сдуло вдоль фюзеляжа. просто по привычке с вертушки весь вылезаешь из двери, левую ногу выставишь в поток и ничего... а тут выставил - и сдуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда девается скорость вертолета ??? И набегающий поток??? Давно, на рекордах по точности с 600м, десяткой, первый падал 10сек, а последний 1сек..

Ага, и прыгали с ПО-16 с жесткой медузой в руке, да? Видел такое. Вышел - полсекунды - отпустил медузу - открытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, "средней по больнице" рекомендации нет, и ориентироваться надо по ощущениям? Как почувствовал поток - так и можно кидать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываются по заданию!!! Чтоб безопасно было-а это обговаривается с инструктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открываются по заданию!!! Чтоб безопасно было-а это обговаривается с инструктором.

Это не обсуждается, ибо аксиома. Сформулирую так: "Интересно узнать правильные действия при задании "открытие под хвостом/винтом" Ми-8" То есть существуют ли какие-либо установленные и известные всем, кроме меня, ограничения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из прошлой жизни )

СССР.

Юбилей полка.

Низчайшая облачность (просто не помню нижний край, жоппа)), морось, рядом с ЦЗТ ветераны полка, некоторые - участники войны, орденоносцы и т.д.

Строгий штурманский расчет на выброску, с учетом ветра, времени, скорости ЛА и т.д. Где там спутник ), компАс и вперед!!!

Мы рулили на взлет, они построились, друг другу честь отдали. Мы - в открытую дверь салона Ми-8 МТ. )) Супер машина, если на высоту )

Техника: ПО-9 сер. 2, с длиннющей рифовкой, кто помнит ;).

Выходили на 800. В салоне после вытаскивания шпильки ППКУ че то прибор сработал ))

Вышел с медузой в руке, задержка пару секунд, дальше все штатно. ))

Собрались быстро!

Ветераны оКуели, все класс, пили долго, братство и приемственность... Все таки не так все плохо было, в прошлой жизни B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воопще то нам вдалбливали в головы, что при прыжках с втролёта - задержка не менее 5 секунд.

По своему опыту могу сказать, сто всё зависит от горизонтальной скорости вериушки. И не важно, будь это МИ-8, МИ-2 или буржуйский вариант. Очень часто приходилось бросать медузу "под хвостом", при скорости 140 км/ч разницы с самолётом практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертушка валит по горизонту с обычной скоростью так что особо не вижу смысла в задержке с кидком медузы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость вертолета на выброске 120 км/ч, поток в принципе никуда не девается, он есть, тока не такой кок с самолета. Прыгали с 800, руку на медузу еще в дверях, бросали сразу после отделения. На видео ( у меня нет к сожалению) видно как медузу моментально назад сносит и все раскрывается тип-топ. Правда чуть-чуть подольше чем при набраной вертикальной скорости.

Воопще то нам вдалбливали в головы, что при прыжках с втролёта - задержка не менее 5 секунд

Ну фиг знает... Нам такого не говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел шасси , визуально убедился что прошел , и бросай , ничего нет критичного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не бросил медузу в первые 1-1,5 сек. То лучше уже бросать через 5 сек. Иначе можно профитилить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну фиг знает... Нам такого не говорили.

Это ещё старая добрая Советская школа ДОСААФ :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VyNer, VyNer, VyNer,

VyNer

Есть и старые и новые руководящие доки по МИ-8. Четко: задержка в раскрытии ранца не менее 5 секунд. ... Прыжки с вертолета Ми-8 со спортивными парашютами ниже 1000 м запрещены.

И все нормальные командиры экипажей об этом знают.

Все остальное, что здесь понаписали, делается на свой страх и риск.

Почитай внимательно происшествия за хотя бы лет 5... Один из примеров- начальник Полтавского аэроклуба. Отделился с Ми-8 с высоты 800 м, бросил сразу медузу... падал до земли ...

Поток от винтов прижимает вытяжник , может на ранец сверху его "прилепить" и капец... буш его искать долго и нудно.

Так шо, лучше прислушиваться, а не вые... ся. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не стоит уж так однозначно, частенько бывает попадание мидузы в зону затенения за спину и не только с вертолета.

Самая большая опасность, повесить мидузу на стойку шаси, ну если не счетать пилонов.

Как на любом летательном аппарате , горизонтальный поток в момент набора скорости будет слабее чем в горизонтальном полете, конешно правельнее сделать задержку в таком случае.

периодически по роду своих прыгов приходится бросать мидузу в "дверях" левой рукой, хочу заметить даже бьет , если правой бросить , вешается на колесо - жалко мидузку ! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж не говорю, только с вертолета. Это везде быть может!

Но есть регламентирующие указания в письменном виде! И проверены они годами и многолетиями!

Поток на Ми-8 от винта и т.п... Ну, вообщем, кто есть если из знакомых, кто учил хотя бы в училищах военных это все, расскажет, о чем это я! Пусть нарисуют Вам там всякие срелочки с указанием воздушных потоков... все яснее станет!

Задержка с Ми-8 должна быть не менее 5 сек.

Это необходимо и рекомендую!!! И не только я рекомендую (понимаю, что мой голос- это не глас Божий). :-)

Удачи! Экспериметируйте, если хочется.

А еще можно с медузой в руке прыгать...

А еще можно с 1200м четверку отделять...

А еще можно .

Такого иногда увидишь.

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...