Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
VladimirSPB

Фотокамера 20 кадров в секунду

Recommended Posts

"15,1-мегапиксельная камера EOS 500D с полным HD – лучший способ рассказать историю

25.03.2009

Зачастую, чтобы рассказать историю полностью, нужно по-новому взглянуть на вещи. EOS 500D – цифровая зеркальная 15,1-мегапиксельная фотокамера с возможностью записи полноценного видео высокой четкости. Она предназначена для тех, кто стремится запечатлеть все детали" важного момента жизни.

ИМХО то что нужно, возможность ипользовать оптику по выбору, фото и видео в одном "флаконе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"15,1-мегапиксельная камера EOS 500D с полным HD – лучший способ рассказать историю

25.03.2009

Зачастую, чтобы рассказать историю полностью, нужно по-новому взглянуть на вещи. EOS 500D – цифровая зеркальная 15,1-мегапиксельная фотокамера с возможностью записи полноценного видео высокой четкости. Она предназначена для тех, кто стремится запечатлеть все детали" важного момента жизни.

ИМХО то что нужно, возможность ипользовать оптику по выбору, фото и видео в одном "флаконе"

Только не 20 кадров в секунду, а 3 с небольшим, а в случае одновременной записи видео и фото и того меньше.

Включение фотоаппарата на запись видео требует нажатия двух кнопок (поднятие зеркала и запись видео), они еще и неудобно расположены.

Если фотоаппарат размещен в боксе и/или на лбу - про видеосъемку можешь забыть.

А так - нормально, после выхода старших братьев 5D2 и 50D фотоаппарат с такими параметрами не заставил себя ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо имелось в виду - запись видео со скоростью 20 кадров в секунду. :rolleyes:

Собственно предмет обсуждения >>>

Оф. сайт >>>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемое сетевое издание пишет что:

---

• 1920 x 1080 (1080P, 16:9) @ 20 fps

• 1280 x 720 (720P, 16:9) @ 30 fps

• 640 x 480 (4:3) @ 30 fps

• Quicktime MOV format (H.264 video,linear PCM audio)

• Up to 29 min 59 sec (or max file size 4 GB)

---

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемое сетевое издание пишет что:

---

• 1920 x 1080 (1080P, 16:9) @ 20 fps

• 1280 x 720 (720P, 16:9) @ 30 fps

• 640 x 480 (4:3) @ 30 fps

• Quicktime MOV format (H.264 video,linear PCM audio)

• Up to 29 min 59 sec (or max file size 4 GB)

---

Ну вполне нормальная скорость видеосъемки. Фотосъемка все равно больше 3.4 для JPG не выдаст. А в RAW и того меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттуда-же:

450D:

• Continuous: 3.5 fps up to 53 JPEG / 6 RAW frames

500D:

• Continuous: 3.4 fps up to 170 JPEG / 9 RAW frames

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оттуда-же:

450D:

• Continuous: 3.5 fps up to 53 JPEG / 6 RAW frames

500D:

• Continuous: 3.4 fps up to 170 JPEG / 9 RAW frames

ааа... серию кадров сократили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это без интерлейса, это клево и может кому когда пригодится (как техническая запись). Настораживает максимальный размер ролика (4GB). 29 минут - это для 640х480? :) Стабилизации нет, программный фильтр типа vReveal замучаешься гонять :)

Еще одно подтверждение, что конвергенции фото-видео в ближайшем будущем не предвидится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это без интерлейса, это клево и может кому когда пригодится (как техническая запись). Настораживает максимальный размер ролика (4GB). 29 минут - это для 640х480? :) Стабилизации нет, программный фильтр типа vReveal замучаешься гонять :)

20fps - мало, даже при 25 картинка дерганая, 30 - уже сносно, в 720p можно снимать.

А по поводу стабилизации - покупай объектив со стабилизацией, и все будет. Сейчас даже китовая пластмасска 18-55/3.5 идет со стабилизатором.

Работает ли стабилизация в режиме видео? По-идее, должна ж.

А вот 15 Мпикс в APS-C они зря зарядили :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20fps - мало, даже при 25 картинка дерганая, 30 - уже сносно, в 720p можно снимать.

Человек не может заметить разницу между 25 и от 26ти до бесконечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек не может заметить разницу между 25 и от 26ти до бесконечности

Сильное заявление, настолько же и неверное впрочем:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек не может заметить разницу между 25 и от 26ти до бесконечности.

Значит, я не человек.

Но как-то пробовал снимать в небе на свою Sony PC350 (MiniDV) в прогрессивном режиме (чтоб стоп-кадры были четче, да и просто интересно было попробовать), в этом режиме камера снимает 25 кадров/сек - так разница с чересстрочным 50 fps не то что заметна, а прямо таки бросается в глаза, видео реально дерганое. А вот 30 fps уже вполне нормально смотрится, на камерах NTSC, снимающих 60 fps (чересстрочно) и 30 fps (прогрессив) это видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильное заявление, настолько же и неверное впрочем:)

Ты бы слова свои подверждал источниками. Хоть иногда. А то складывается впечатление, что установив у себя в подписи знак, сам ты не следуешь его рекомендации ;)

2 Sobakin

Егор, это связано лишь со способами цифровой обработки: разные забобоны с целью достичь того или иного эффекта. Когда возникла идея про "24 кадра/сек" в широком обиходе (то есть везде) использовалась пленка. Я еще нигде не встречал упоминания (это не значит, что этого не существует) о том, что цифра переплюнула пленку. Как ни странно, в наш век цифровых супер-пупер технологий, кино продолжают снимать на пленку. Если это Кино, естественно, а не "мыло"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobakin

А по поводу стабилизации - покупай объектив со стабилизацией, и все будет.
Сомневаюсь я очень. В камерах оптический не справляется легонькие стеклышки или матрицу таскать. А здесь такие дуры, и не предназначен он для этого изначально. Кто пробовал такое снимать рассказал бы, что ли?

123

Человек не может заметить разницу между 25 и от 26ти до бесконечности
Не-а. При меньшем фреймрейте движение в отдельных секторах обзора перестает восприниматься как непрерывное (например, по центру еще ничего - ближе к краям экрана различимы фазы). Ниже 15-17 - движение перестает быть непрерывным по всему сектору обзора. Обычный глаз различает фреймрейт где-то до 45, если фаза смены фрейма мала. На периферии угла зрения (за границей бинокулярного зрения) движение фиксируется лучше, особенно у тренированного человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор, это связано лишь со способами цифровой обработки: разные забобоны с целью достичь того или иного эффекта. Когда возникла идея про "24 кадра/сек" в широком обиходе (то есть везде) использовалась пленка. Я еще нигде не встречал упоминания (это не значит, что этого не существует) о том, что цифра переплюнула пленку. Как ни странно, в наш век цифровых супер-пупер технологий, кино продолжают снимать на пленку. Если это Кино, естественно, а не "мыло"

Это ты так шутишь? Какая разница, цифра или пленка? 25 кадров в секунду в любом случае по восприятию чистоты движения будут сильно отличаться от 50, на что не снимай.

А кино на пленку снимают, потому что цветопередача и динамический диапазон у пленки был лучше, но технологии не стоят на месте, и на пленку уже снимают все меньше, "Звездные Войны: Эпизод 1" (1999) снят уже на цифру.

upd: соврал, на цифру был снят "Эпизод 2", 2002 год.

In May 2002 Star Wars Episode II: Attack of the Clones became the first high-profile, high-budget movie released that was shot on 24 frame-per-second high-definition digital video, using a Sony HDW-F900 camera

http://en.wikipedia.org/wiki/Digital_cinematography

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sobakin

Сомневаюсь я очень. В камерах оптический не справляется легонькие стеклышки или матрицу таскать. А здесь такие дуры, и не предназначен он для этого изначально. Кто пробовал такое снимать рассказал бы, что ли?

Ну, для воздушной съемки это точно вряд-ли подойдет, с этим спорить не буду, даже видеокамеры с оптической стабилизацией не справляются, а для наземной - почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница, цифра или пленка? 25 кадров в секунду в любом случае по восприятию чистоты движения будут сильно отличаться от 50, на что не снимай.

Не совсем, на пленке в помощь плавности картинки приходит "Motion blur" т.е. если взглянуть на каждый конкретный кадр то он размыт и даже на малой частоте обновления (24 к/с) "движение" кажется вполне плавным... отсюда многие заблуждения у "умников" типа раз в кино все супер, то 25 fps более чем достаточно...

На цыфре вроде выдержка на кадр короче и кадр четче (хотя от девайса к девайсу может различатцо наверное) а в играх например та кадр без искуственного блюра вообще идеально четкий и там бред "больше 25 кадров человек заметить не может" уже любому заметен:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настораживает максимальный размер ролика (4GB)

Ну так fat32, шо ж вы хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем, на пленке в помощь плавности картинки приходит "Motion blur" т.е. если взглянуть на каждый конкретный кадр то он размыт и даже на малой частоте обновления (24 к/с) "движение" кажется вполне плавным... отсюда многие заблуждения у "умников" типа раз в кино все супер, то 25 fps более чем достаточно...

На цыфре вроде выдержка на кадр короче и кадр четче (хотя от девайса к девайсу может различатцо наверное) а в играх например та кадр без искуственного блюра вообще идеально четкий и там бред "больше 25 кадров человек заметить не может" уже любому заметен:)

На цифре это тоже все имеется, например, даже в старенькой бытовой Sony PC350 есть такой режим, названия не помню, но растягивает выдержку на 1 / частоту кадров, работает даже при очень ярком освещении, периодически разряжая матрицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobakin,

Не, Егор, я не шучу. Я электронщик 6 разряда по ремонту приемо-передающей телеаппаратуры. Так что, представление некоторое имею ;)

Правда, когда я учился и работал, цифры у нас не было, но принципы не изменились ни капочки. Изменился лишь способ обработки сигнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...