Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

...Для меня наличие на ДЗ адекватных опытных людей это плюс

Цупко Владимир Алексеевич - МСМК. Тандем-мастер. AFF-инструктор. Чемпион среди команд дружественных армий Варшавского Договора, чемпион и призер первенства ВС СССР, чемпион СССР по групповой акробатике в составе четверки и восьмерки. Установил 12 мировых рекордов на точность приземления, 4 рекорда СССР по большим формациям. Единственный, пожалуй, тренер, способный на протяжении года работать с женской командой...

normal_IMG_0425.JPG

Это ПЛЮС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш "дядя Вова" пожалуй один и самых уважаемых и харизматических людей в аэроклубе :)

не только. РП-то там кто? и как сильно дрючатЪ за неадекватность smile.gif

РП у нас бывает Саранин Л.В. Мастер спорта, порядка 1700 прыжков, столько же налёт на Ан-2, классик, нач ПС и ПДС. Его всегда возмущает и удивляет, когда на "крыле" не могут прийти на ПП, поэтому всегда готов с большим удовольствием провести занятие и объяснить теорию работы под куполом всем желающим.

На фото справа.

post-18811-1295906821_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цупко Владимир Алексеевич

Это инструктор с большой буквы!!! Мне кажется, что его никогда не покидает улыбка!!! И вообще, это один большой ПОЗИТИВ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти выходные есть возможность увидеть на аэродроме не только парашютистов, но и "наземных" экстремалов: в Егорьевске проводятся Открытый Чемпионат области по кольцевым гонкам на снегоходах и Первенство области по параллельному слалому на квадроциклах среди юниоров.

Прыжки 29 января (в субботу) - по стандартному графику, 30 января (воскресенье) подъемы будут проводиться между заездами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В субботу будет отборочный тур снегоходных соревнований.На работу L-ки это никак не отразится.Работаем между проезжающими снегогонщиками :mosking:

На работе L-ки отразилась погода... В субботу - "нижний край ниже нижнего", в воскресенье - ветер...

И все же заявленные соревнования по "снежным гонкам" состоялись - равно как и парашютный десант с флагом.

normal_IMG_8491_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В планах руководства пригнать из Ртищево на подмену или в дополнение "более парашютный" Л-410УВП-Э

Вроде бы недавно совсем было такое сообщение. С вашей RF-38386 что то случилось за эту неделю?

С вопросами аренды не все будет просто: если ВС имеет сертификат ЛГ, то такой ВС уже работает и снять его в аренду можно будет только в межсезонье или по очень хорошей цене. Если Вам нужен самолет без СЛГ, то это ведро с гайками по бросовой цене. Таких на рынке много, с просроченными календарями и выбитым ресурсом. Сделать из него нормальный самолет фокус доступный избраным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем их брать в аренду, если с утра их некому готовить к взлету? :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем их брать в аренду, если с утра их некому готовить к взлету?

Я думаю ,что сбои в работе бывают у всех. Очень много проблем когда сначала + а потом глубокий -. Зимой все не просто, отказы по электрике вылезают и т.д. Погрели, растопили, попала вода, замерзла потом - вот тебе и отказ. Потом же мне заказчик выговаривает "раньше надо было устранять", а объяснить что раньше ничего не было и вчера было все замечательно я не могу. Не верит.

Про Финист мое ИМХО: он обязательно должен быть оборудован ПОС планера и решена проблема обогрева лобового стекла.

Для эксплуатации желательна широкая полоса без высоких снежных брустверов зимой или/лучше и/ летчик-испытатель за штурвалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На работе L-ки отразилась погода... В субботу - "нижний край ниже нижнего", в воскресенье - ветер...

И все же заявленные соревнования по "снежным гонкам" состоялись - равно как и парашютный десант с флагом.

normal_IMG_8491_1.jpg

Такое нормальный РП не допустит.

Ветер около 8-10 м/с-смотрите на режим.

пара участников представления была на деревьях.

Подвиг.Только для кого?

Аномалия.

Это подтвердят все опытные люди,присутствующие на сайте.

Так что Л-410 и Финист помогут...

Для справки-типа,а судьи кто?:).С Сашей Глазковым организовали в начале 90-х годов трюковую парашютную группу.Отработали на Украине ,России,Польше за 2 сезона более 400 парашютных программ.

Ни одного ЧП,хотя купольная и плановые отцепки были в каждом выступлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочу иметь в наличии-что-то свое,что поддается управлению.При всем моем уважениии к командиру и хозяину имеющегося ВС.

Дешевле договориться с хозяином и выстроить финансовые отношения так, чтобы тех. и летный состав был заинтересован в процессе.

Найти самолет с регистрацией сложнее, а тут он пока есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А да.. В большой плюс засчитывается Укладочная. Большой тёплое помещение застелено чистыми баннерами, укладываться одновременно на мой взгляд там может челвоек 30. Но по факту укладывалось 7-10 и очень разрозненно, без экономии пространства. Это можно записать в преимущество над другими ДЗ, где к сожалению нет мест, приспособленных для спорстменов, а не только для укладчиков :)

Нашла фото укладочной... Вид с центра помещения.

normal_DSC00571.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В это воскресенье отработали 5 подьёмов! Онотоле одобряе! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресение больше чем в субботу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В воскресение больше чем в субботу?

Именно так!"Могли бы и больше,но Вы командир,своим нижним бельем всех фрицев распугали..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 подъемов. почему так мало? Не, реально интересно. Народу не было, или опять поздно начали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 подъемов. почему так мало? Не, реально интересно. Народу не было, или опять поздно начали?

Поздно начали из-за кворума.L-ка готова была к работе с 9-00 утра.Если б не С.А. начали еще б позднее.Реально в день можно сделать 10 подъемов при мин.кворуме,либо больше как в предыдущие выхи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предстоящие выходные на аэродроме проводится второй тур Чемпионата Моск.обл.по гонкам на снегодах,а так же парашютные прыжки.Приглашаем всех спортсменов и зрителей принять участие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаем увеличить кворум 6 марта, с ночевочкой. Разрешите планировать!? И подскажите плиз , куда стучаться если приедем вечером или ночью ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаем увеличить кворум 6 марта, с ночевочкой. Разрешите планировать!? И подскажите плиз , куда стучаться если приедем вечером или ночью ?

Разрешаю стучаться ко мне или к Сане Кравцову))

Контакты - на сайте (Светлана, Александр).

Ждем вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете и ко мне постучаться-тел на ega-sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б не С.А. начали еще б позднее

Не верьте! Вам помог техник, который в субботу через пару часов запустил сдохшую печку)

Еще ни одному начальнику силой мудрого начальственного слова при нуле вложений в процесс не удалось растопить лед и подогреть двигатели.

Поэтому если ничего не менять (не иметь второй печки в резерве, не иметь запасных аккумуляторов, чехлов на самолет, жидкости Арктика), то при очередных "холодных" выходных МОЖЕТ повториться предыдущий сценарий.

Из собственного опыта советую решать проблемы сейчас, так как скоро весна и тема заглохнет вместе с потеплением. На следующую зиму все будет также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верьте! Вам помог техник, который в субботу через пару часов запустил сдохшую печку)

Еще ни одному начальнику силой мудрого начальственного слова при нуле вложений в процесс не удалось растопить лед и подогреть двигатели.

Поэтому если ничего не менять (не иметь второй печки в резерве, не иметь запасных аккумуляторов, чехлов на самолет, жидкости Арктика), то при очередных "холодных" выходных МОЖЕТ повториться предыдущий сценарий.

Из собственного опыта советую решать проблемы сейчас, так как скоро весна и тема заглохнет вместе с потеплением. На следующую зиму все будет также.

В субботу техник помог запустить вторую печку через два часа?Вы о чем говорите?.Если б печку (первую)запустили через два часа-мы могли бы сделать в два раза больше подъемов!Я у второй печки лично провода прикручивал,чтоб запустить ее.С.А.в воскресенье дал отмашку на начало работы не дожидаясь абсолютного кворума-вот в чем его заслуга.Вы лично были на аэродроме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю уж, кто там печку запускал, но при ИДЕАЛЬНОЙ прыжковой погоде в субботу было сделано 2 подъема.

Первый после часа дня, второй около четырех.

Кворум был в 11 утра.

Про кривую выброску я уже молчу - до аэродрома дошли только винги...

Еще "приятная" новость - пакеты теперь нельзя делить. То есть по ним может прыгать строго один человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю уж, кто там печку запускал, но при ИДЕАЛЬНОЙ прыжковой погоде в субботу было сделано 2 подъема.

Первый после часа дня, второй около четырех.

Кворум был в 11 утра.

Про кривую выброску я уже молчу - до аэродрома дошли только винги...

Еще "приятная" новость - пакеты теперь нельзя делить. То есть по ним может прыгать строго один человек.

Речь как раз и идет о субботе.По поводу пакетов-группой скинулись и купили талонов на 55 прыгов по 480р.Кайф!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по пакетам - все правильно

пакеты персональные или командные - везде так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...