Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

А потом получи пинка либо от пилотов
Некоторым помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо всем за советы. кажется, я нашел выход ;)

позавчера прыгал с трех тысяч с дубом. шел на пирамиду с опытным спортсменом. завалил пирамиду, пройоп высоту, не нашел кольцо (подгонка подвесной системы), открылся прибором на 500 метрах, на приземлении сломал левую руку. причем в том же месте, где я ее ломал в прошлом году... повредил ногу и спину.

А так все нормально. Отделяться было не очень страшно.

Но с дубом прыгать больше не буду...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может все таки заняться чем нибудь другим? B) Мое мнение. ничего личного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
завалил пирамиду, пройоп высоту, не нашел кольцо
с дубом прыгать больше не буду
Так это дуб во всём виноват. Меня тоже с дубом колбасило, даже в двойке с инструктором. Теперь хоть знаю, кто во всём виноват.

Но главная задача выполнена, страх победили. Приношу свои поздравления. А проёб высоты — это уже следующая задача. Срастайся и будем решать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне. Здорово помогает знание устройства и принципа работы купола, уверенность в укладке (сам, а не какой-нибудь Петя Веников) и серьезная предпрыжковая подготовка (отработка элементов прыжка, контроль времени и высоты, отработка до автоматизма действий по раскрытию (чтобы руки думали сами, пока мозг контролирует высоту).

Ну а подгонка, чтобы не найти кольцо - это круто. Задом наперед одел, наверно. А куда ж смотрел тот инструктор, с которым ты прыгал. А сам почему не подогнал?

Все что призошло выглядит, как первый звонок (хорошо если первый). Отсюда цитата...

Может все таки заняться чем нибудь другим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А потом получи пинка либо от пилотов за то, что по самолету ходишь, либо от РП за то, что на второй заход ушли :)

Вообще-то речь о том, чтобы посмотреть в открытую дверь в процессе набора высоты с разрешения выпускающего. Поэтому ни о каком пинке от РП речи не будет. Да и от пилотов обычно тоже.

Ой, я забыл, что на продвинутых ДЗ выпускающего нет :rolleyes: Это я, как и Smiley, мыслю "сельскими дропзонами" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все что призошло выглядит, как первый звонок (хорошо если первый).

это уже второй звонок. наверное, стоит подумать о чем-то другом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще-то речь о том, чтобы посмотреть в открытую дверь в процессе набора высоты с разрешения выпускающего. Поэтому ни о каком пинке от РП речи не будет. Да и от пилотов обычно тоже.

Ой, я забыл, что на продвинутых ДЗ выпускающего нет :rolleyes: Это я, как и Smiley, мыслю "сельскими дропзонами" :)

Саша - цитата была такова: "постой пару минут в открытой двери," - так?

Так.

То есть получается из твоих слов, и слов Smiley чуть выше речь шла о том, что на "сельских дз" набирают высоту с открытой дверью, да?

Да они, получается, раздолбаи :)

Или... вот на выброске 2 минуты на скорости 120 км/ч это 4 километра.

Возможно, на "сельских дз" 4 км туда, 4 сюда - это нормально.

Я бы если был оператором тандема на выброске с этим товарищем просто дал бы в лоб.

На как ты заметил "продвинутых дз" выброска идет каждые пять минут. Особенно в открытой двери не постоишь.

Это была лирика.

Теперь физика - советов не существует.

Каждый справляется сам.

Я боялся прыгать первые 35 прыжков где-то - очень боялся, до дрожи, при этом никакого влияния на выполнение задания это не принесло. Страх облажаться перед инструктором был выше.

Поэтому я спокойно катал задание в голове, а потом его выполнял.

Как видишь, все в порядке. Полном порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. И еще прикатка задания в большинстве случаев позволяет не пропустить высоту открытия, выполнить нормальное приземление. Так что разговоры о звонках - больше похожи на сплетни старых бабушек на лавочках.

Относись к тому что ты выполняешь ответственно. Прыжок начинается задолго до отделения и заканчивается уже позже чем сам момент приземления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще-то речь о том, чтобы посмотреть в открытую дверь в процессе набора высоты с разрешения выпускающего. Поэтому ни о каком пинке от РП речи не будет. Да и от пилотов обычно тоже.

При открытой двери скорость набора высоты резко падает, а уж если еще и кумпол торчит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша - цитата была такова: "постой пару минут в открытой двери," - так?

Так.

То есть получается из твоих слов, и слов Smiley чуть выше речь шла о том, что на "сельских дз" набирают высоту с открытой дверью, да?

Да они, получается, раздолбаи :)

На "сельских" ДЗ обычно происходит так:

1-й подъем, 500 метров - открывается дверь, бросается пристрелка, потом некоторое время смотрится в открытую дверь в процессе наблюдения за пристрелкой. Не самая лучшая высота, чтобы давать новичку постоять возле двери, на случай "в худшем случае ты туда вывалишься" :)

800 метров - выброска перворазников. Закончили выброску - есть некоторое время на "постоять возле открытой двери". Высота, в принципе, уже достаточная.

Дальше при обучении по классике есть еще несколько высот, когда дверь открывается для выброски на 10-15-20 секунд, и есть возможность постоять у и без того открытой двери и полюбоваться пейзажами. Эх, вот они - плюсы классики :)

И самое главное - на "сельских" ДЗ у пилотов далеко не всегда есть GPS, поэтому визирование на местности и расчет точки отделения - визуально через открытую дверь ;) А это - целая куча времени перед выброской при подходе к "боевому". Лично у меня было одно практическое занятие с инструктором по расчету точки отделения, когда я вместе с ним долго стоял перед открытой дверью, обсуждая, сколько секунд с какого момента нужно отсчитать...

В общем, даже без раздолбайства все получается неплохо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
На "сельских" ДЗ обычно происходит так:

И часто у вас по самолету перворазники туда-сюда до двери и обратно разгуливают?

А что пилоты говорят про это говорят? "Ыыыыыыы. держи штурвал?"

А про плюсы классики "возле двери постоять" - это вообще зачет :)))

- А чем классика лучше АФФ?

- Ну... там индивидуальный подход. И у двери дают постоять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
И часто у вас по самолету перворазники туда-сюда до двери и обратно разгуливают?

Не перворазники, а спортсмены. Не так часто: по необходимости (типа такой, как здесь рассматривается). И совсем не толпами :) а по одному человеку плюс выпускающий. Пилоты к этому моменту готовы, и возмущений по этому поводу я не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не перворазники, а спортсмены. Не так часто: по необходимости (типа такой, как здесь рассматривается). И совсем не толпами :) а по одному человеку плюс выпускающий. Пилоты к этому моменту готовы, и возмущений по этому поводу я не слышал.

А... и каждый спортсмен стоит по паре минут возле открытой двери.

Концентрируется и настраивается на прыжок.

Все. я понял почему на сельских дз так мало взлетов.

В одном взлете заходов двенадцать, не меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А... и каждый спортсмен стоит по паре минут возле открытой двери.

Концентрируется и настраивается на прыжок.

Все. я понял почему на сельских дз так мало взлетов.

В одном взлете заходов двенадцать, не меньше.

Взлетов мало по другим причинам :( А в данном случае "возможно" и "каждый раз все подряд этим пользуются, потому что всем нужно" - это разные вещи. Страх двери присущ единицам, остальные так взлетают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Страх двери присущ единицам, остальные так взлетают :)

Это ваши остальные просто в бигвеях не участвуют. Там страх двери присущ всем, кто снаружи не висит.

Обязательно кого нибудь в обрез впечатают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

братва! а чо делать если баюсь отделяться со скайвена???????????? вот баюс и все тут. а никуданиденешься- нада! гы

Share this post


Link to post
Share on other sites

cheeky monkey,

расслабляться минимум 2 раза в неделю - и страха не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была таже проблема, просила выталкивать, закончилось, быстро, после того, как попросила только что закончившего АФФ, он сам так боялся, что выпихивал еще в проходе, от страха, что войду головой в дверь, вышла сама и больше просить никого не стала, наоборот сама выталкиваю:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
братва! а чо делать если баюсь отделяться со скайвена????????????

Вопрос не совсем понятен. Тебе страшно прыгать именно со SkyVan, а с остальных все в порядке, или тебе страшно прыгать вообще? Если верно первое предположение, то нужно детальное описание, почему именно со SkyVan. Если верно второе (сомнительно с твоим количеством прыжков), то нужно просто регулярно прыгать.

вот баюс и все тут. а никуданиденешься- нада! гы

Вот прямо-таки надо, а то расстреляют? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне на нашей замечательной сельской дропзоне даже разрешили когда то посидеть в обрезе двери и так отделится, это очень помогло мне тогда.

Кстати если на той сельской дропзое на которой я прыгаю сейчас не открывать (хотя бы немного) дверь, то во время долгого дооолгого набора высоты можно сидя в комбезе системе и шлеме (дада на нашей сельской дропзоне заставляют надевать шлем еще до отделения) так вот сидя во всем этом можно летом просто получить тепловой удар !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос не совсем понятен. Тебе страшно прыгать именно со SkyVan, а с остальных все в порядке, или тебе страшно прыгать вообще? Если верно первое предположение, то нужно детальное описание, почему именно со SkyVan. Если верно второе (сомнительно с твоим количеством прыжков), то нужно просто регулярно прыгать.

Вот прямо-таки надо, а то расстреляют? :)

да блин у меня мандраж- иду к краю скайвена и тут вдруг турбулентность и я выпадаю не сделав задуманного экзита.

кстати у меня такое уже было в Пинке, я прыгала в группе хоп эпд поп и упала на впереди отделявшегося :(.хотели расстрелять :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня никогда небыло боязни обреза..но после АФФ(ЛА - АН-28) была боязнь маленьких высот и самолета АН-2, но потом, когда прыгнула после АФФ прыжке на 20м с ан-2 с 1200 все прошло, нужно просто больше прыгать и с разной высоты и по возможности с разных видов ЛА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да блин у меня мандраж- иду к краю скайвена и тут вдруг турбулентность и я выпадаю не сделав задуманного экзита.

Так держаться же надо :) Если ты стоишь у стенки, то там есть какие-то широкие отверстия, за которые можно уцепиться. Если в середине, то держись за верхний обрез.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже за собой заметил такую мелочь - не то чтобы страшно подходить к двери, хотя что-то такое есть, а сам вид удаляющихся в непривычном глазам ракурсе людей, которых как будто "смывает" куда-то вниз и назад... в этом что-то пугающее все же есть )

А самое запоминающееся в тот момент - это блики солнца на их комбезах.

Рассчитываю утратить это неприятное ощущение после десятка самостоятельных прыгов.

Вспомнил, когда делал свои первые три прыга на стабилку с Д-6, очень хотел выйти первым. И на третьем прыжке мне это удалось. Меня поразило тогда, что выпускающий не закрыл дверь в самолет, а я, держась только за ручку возле двери (Ан-2), наблюдал, как самолет набирает высоту, бывает, с креном на левый бок... Но как только самолет набрал безопасную высоту, навалилось такое спокойствие, что я сидел и с удовольствием смотрел на землю )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...