Dima 7 Report post Posted 14 yr Наблюдал укладку Zoom (на размер не обратил внимание, большая - в районе 190) на выходных в Коломе. Что бросилось в глаза - петли на нижней оболочке (для крепления строп) выполнены из широкой плоской стропы СВМ ??? (зеленая такая) и стандартной белой усилительной ленты, в различных вариантах ( в одних местах - СВМ, в других местах - СВМ+белая усилительная лента). Зачем - х.з. . Share this post Link to post Share on other sites
seal 0 Report post Posted 14 yr Чтобы с PDr не путали ее .. и надо же куда то девать СВМ который нах уже ни кому не нужен, вот и лепят куда не поподя Share this post Link to post Share on other sites
Guest savinov Report post Posted 14 yr Свм прочнее "стандартной" ленты, не подвержена ожегам. Возможно ее применение в ПЗ усиливает конструкцию каркаса и петель крепления строп, тем самым повышая надежность купола. Точнее только производитель ответит. P.S. На всех спускаемых космических аппаратах используются парашютные системы с каркасным и стропным материалом СВМ. Давненько чет шатлы не летают Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1230 Report post Posted 14 yr Скорее - использование идеи Парашют-деФранс, у которых усиления нервюр сделаны собственно из стропы, которая, выходя из нижней оболочки, образует петли привязки строп. Хотя конечно если там часть так, часть так - то непонятно, т.к. прикрепить стропу к силовому каркасу ленточному сложнее, чем ленточную петельку. Share this post Link to post Share on other sites
Guest savinov Report post Posted 14 yr Постораюсь на днях "распотрошить" какую нибудь из систем с зумом, тщательно осмотреть указанные моменты. Share this post Link to post Share on other sites
a.k. 1366 Report post Posted 14 yr распотрошу завтра Share this post Link to post Share on other sites
Guest savinov Report post Posted 14 yr распотрошу завтра О, здорово Фотки запостишь? Share this post Link to post Share on other sites
a.k. 1366 Report post Posted 14 yr О, здорово Фотки запостишь?ну собсно вот: zoom-170 dom 08.2009 Что бросилось в глаза - петли на нижней оболочке (для крепления строп) выполнены из широкой плоской стропы СВМ ??? (зеленая такая) и стандартной белой усилительной ленты, в различных вариантах ( в одних местах - СВМ, в других местах - СВМ+белая усилительная лента).хз где там кто СВМ нашел Share this post Link to post Share on other sites
Dima 7 Report post Posted 14 yr хз где там кто СВМ нашел Когда встречу риггера, укладывавшего систему - уточню у него. Но зеленый СВМ я точно видел. Share this post Link to post Share on other sites
Guest savinov Report post Posted 14 yr Когда встречу риггера, укладывавшего систему - уточню у него. Но зеленый СВМ я точно видел. Он случаем "Резерв" укладывал? Share this post Link to post Share on other sites
Vitalis 123 Report post Posted 9 yr Всем привет. Не было ли у кого за прошедшее время от крайних постов, опыта спасения на Зумах - каковы впечатления ? По укладочному объему еще вопрос: реально ли он сопостовим с оным у ЗП PDr аналогичного размера ? Share this post Link to post Share on other sites
Алекс 132 Report post Posted 9 yr (edited) Я за крайние два года имею три спуска на zuum-120. Отличный купол. В укладке копия PD126. Ровные, мягкие, быстрые открытия. Исключительно положительные впечатления! Ресурс ограничен техническим состоянием, но не более 20 спусков. 2014 года мой зум, нет там никаких зелёных строп нигде, и ничего никуда не продето. Обычная запаска. Вот что заметил это ткань, она блестит. Оранжевая как оптима, но вроде тряпка не одинаковая. Не тонкая. Толстая. Большой объём получается. Это мои субъективные впечатления. Edited 8 yr by Алекс 1 Share this post Link to post Share on other sites
dorogoy 1 Report post Posted 6 yr Зум это полная копия ПД-Резерв? Мне так и не понятно Share this post Link to post Share on other sites
Ёжик 703 Report post Posted 6 yr 1 час назад, dorogoy сказал: Зум это полная копия ПД-Резерв? Мне так и не понятно В лучшем случае, как ирбис- копия джава. слушал Битлз- не понравилось- фальшивят, картавят. Пластинку купил ? Нет, мойша напел. Share this post Link to post Share on other sites