Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Возможно вопрос глупый и я тормоз )

Прыгаю на 235 студенческом куполе, загрузка около 1. На нем порядка 30 прыжков. Постоянная проблема - криво делаю подушку. На ноги приземляюсь крайне редко. Есть ощущение, что делаю слишком низко. Как пример - прыжки в штиль, первый прыжок в день - приземление на ноги, совершенно комфортное. Крайний прыжок в тот же день - приземление на коленки, и ощущение, что подушки не было вообще, ногам больно. Посоветуйте, что с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно вопрос глупый и я тормоз )

Прыгаю на 235 студенческом куполе, загрузка около 1. На нем порядка 30 прыжков. Постоянная проблема - криво делаю подушку. На ноги приземляюсь крайне редко. Есть ощущение, что делаю слишком низко. Как пример - прыжки в штиль, первый прыжок в день - приземление на ноги, совершенно комфортное. Крайний прыжок в тот же день - приземление на коленки, и ощущение, что подушки не было вообще, ногам больно. Посоветуйте, что с этим делать?

прыгать и учиться, какие тут могут быть советы, тебя в глаза не видели как ты и что делаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посоветуйте, что с этим делать?

Попросить снять видео приземления.

С этим видео подойти к своему АФФ инструктору, либо выложить здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробуй подушку на высоте. Дави сильней. Ну и в штиль такая хня вполне реальна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего подушка в одно движение, выполненная слишком низко - сам так когда-то косячил..

а вообще да, вместо того чтобы просить заочного диагноза, подойди к инструктору, пусть посмотрит приземление.. хотя если матрас убит, то и он может падать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Криво — это как? Вот так? Попроси кого-нибудь хотя бы сфотографировать приземление, если нет возможности снять видео. Иначе можно гадать сколько угодно: кривой купол, кривые стропы, кривая поза в подвеске, кривая работа клевантами, кривой порыв ветра, увидел на земле девушку и криво оглянулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего подушка в одно движение, выполненная слишком низко - сам так когда-то косячил..

а вообще да, вместо того чтобы просить заочного диагноза, подойди к инструктору, пусть посмотрит приземление.. хотя если матрас убит, то и он может падать..

Попробую снять видео и обсудить его с инструктором. Пробовал делать в одно или два движения - примерно одинаково, мне кажется проблема в том, что низко.

Да, состояние систем, с которыми прыгал, не убитое. Люди с ними нормально приземляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Криво — это как?

Обе составляющих скорости в момент касания земли велики. Поэтому стараюсь ноги держать вместе, как на дубе. После приземления обычно падаю на коленки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же фигня.

мудрая прекрасная женщина татьяна войнова в свое время посоветовала на приземлении смотреть не на землю, а на горизонт - так легче поймать высоту, на которой надо начинать делать подушку.

лично мне помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак не отменяя необходимость учиться правильно делать подушку, просто к сведению:

студенческий купол 235 размера, скорее всего из Ф-ки, да еще наверное и прилично выбитый - не самый лучший "подушкоделатель". обычно подушка сводится к просто торможению.

во всяком случае я, когда пересел со студенческой аренды на свой собственный купол из нулевки, очень удивился, поняв, что подушки то я до этого и не видел.

ну а по поводу учебы - тут уже сказали: бери видео посадки, иди к гурам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воздухе подними руки вверх и посмотри сколько стопы управления ослабляются. Вот на столько и подвяжи их покороче. Потому и крыл студенческий, что ход управления у него от макушки до колен. Когда ветер - до подмышек, а в штиль до колен. Или как парапланеристы - намотай симметрично су на руки перед посадкой.

Мне при первых прыгах инструктор подвязывал, чтоб не втыкался. Теперь отвязал и летаю без тормозов. На зск ход маленький, а летучесть больше. Ибо задняя кромка не тормозит, а 3-4 ряды изменяют угол атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gennadiy-ch,

Великолепный совет..

Не надо ему следовать.

Выполнение подушки - это процесс интерактивный, а не "ветер слабый - подушка на уровне жопы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...