Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
canopyFFpilot

Самолет Пе-8 и его модификации

Recommended Posts

у нас в годы Великой Отечественной Войны был замечательный самолет В.М. Петлякова Пе-8. на нем потолок достигал 12000 м, если не выше (уточню). на нем стоял турбокомпрессор для поддержания работы двигателей при большом разряжении. Кстати, на нем в 1942 делегация во главе с Молотовым летала в Великобританию для подписания договора о ленд-лизе. Его не только не достали немецкие мессеры, но и не смогла обнаружить германская ПВО на такой высоте!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пе-8 - это ТБ-3?

На нем еще жутко экипажи мерзли. Там с обогревом кабин были проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде даже модификация Ан-2 была, который на 10-11 км взбирался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пе-8 - это ТБ-3?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас в годы Великой Отечественной Войны был замечательный самолет В.М. Петлякова Пе-8. на нем потолок достигал 12000 м, если не выше (уточню). на нем стоял турбокомпрессор для поддержания работы двигателей при большом разряжении.

Не было у него турбокомпрессора. Был отдельный двигатель, который приводил нагнетатель, который питал остальные двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пе-8 - это ТБ-3?

ТБ-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас в годы Великой Отечественной Войны был замечательный самолет В.М. Петлякова Пе-8. на нем потолок достигал 12000 м, если не выше (уточню). на нем стоял турбокомпрессор для поддержания работы двигателей при большом разряжении. Кстати, на нем в 1942 делегация во главе с Молотовым летала в Великобританию для подписания договора о ленд-лизе. Его не только не достали немецкие мессеры, но и не смогла обнаружить германская ПВО на такой высоте!!!!!

Ага как же :))))

Молотов летал на Пе-8 4АМ-35А номер 42066 и на них уже ни турбокомпрессоров ни агрегата центрального наддува не было.

На серийных Пе-8 4АМ-34ФРН/ФРНВ с АЦН (а таких было всего 4) потолок статический не превышал 11000 м.

Остальные летали с М-30 и М-40 и АМ-35А без АЦН - их потолок не превышал 9000 м.

На Пе-8 М-82/82А потолок был еще меньше.

Теперь про не достали и не могли обнаружить - Достать достали бы. А не смогли обнаружить по одной простой причине, он в района ПВО не летал попросту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно. забыл все нафиг. раньше интересовался.

ТБ-3 до войны еще был вроде. Он же АНТ-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнение. У самолетов первой серии (Пе-8 4АМ-34ФРНВ + М100 (АЦН-2) АЦН 2 сняты в соответсвии с приказом НКАП в середине июля 1941 года.

Самолеты второй серии и последующих как я уже и сказал выше выпускались без АЦН. Техническое описание на Пе-8 живо до сих пор.

ВЫДЕРЖКА ИЗ АКТА О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИСПЫТАНИЯХ САМОЛЕТА ТБ-7 (АНТ-42) с АМ-35А

Участники испытаний:

2-й л м М.Н.Костюк

вш им П.М.Перевалов

ви по ВМГ Хвостов

л облета: Бабкин, Кабанов, Марков, Стафановский, Хрипин, Никишин, Акопян, Цветков

Самолет принят на испытания 22 марта 1941

С-т закончил первый этап испытаний 25 июня 1941

Общая продолжительность испытаний 93 дня, из них:

наземные испытания

28

летные испытания

19

доводки и ремонт моторов

22

нелетная погода

12

нерабочие дни

12

Выполнено полетов 38, общий налет 25:30

Объект испытаний

Согласно постановлению КО при СНК от 22 мая 1940 № 227 завод № 124 обязан был к концу 1940 предъявить на госиспытания с-т ТБ-7 с АМ-35А в вариантах военно-транспортного самолета и бомбардировщика.

*****

Практический потолок - 9300 м

Время набора - 43,5

****

№ п/п

Параметр

ТБ-7 4АМ-35А № 42015

ТБ-7 4М-40 № 4225

ТБ-7 4АМ-34ФРН ”дублер” без АЦН-2

Примечание

1

Мощность

а) взлетная

4х1340

4х1500

4х1200

б) номинальная

4х1120

4х1000

4х1050

2

Винт

ВИШ-24

ВИШ-24

ВИШ-3Б

3

Вес пустого

18571

19790

18520

4

Нормальный полетный

27000

26000

26000

****

Макс. гор. Скорость

а) у земли

347

345

305

б) на границе высотности

443/6360

393/5680

365/3500

11

Практический потолок

9300

9200

9300

12

Время набора практического потолка

43,5

49

53

****

Управление самолетом № 42015 слишком тяжелое.

Моторы: АМ-35А с редукцией 0,59, винт ВИШ-24, Д=4,1, диапазон поворота лопастей 20 гр., вес 213 кг.

Акт по результатам госиспытаний от 18 августа 1941:

10. Прочность радиаторов ОП-266 даже принимая во внимание шунт в системе охлаждения недостаточна: радиаторы давали частые течи по сотам и обичайке. Радиатор ОП-379, поставленный взамен, замечаний по эксплоатации не имеетю

12. Капотирование мотора не обеспечивает хорошей продувки картера мотора, что способствует перегреву масла

14. Антиобледенители винтов недостаточно эффективны. Часть антифриза попадает на задние кромки лопастей, в результате чего не обеспечено полное и равномерное отмывание винтов антифризом.

Нагрузка при вполетном весе 27000 составляет:

а) экипаж - 840 кг

б) ГСМ - 5220 кг

в) бомбы 8ФАБх250 внутри - 2000 кг

г) вооружение и б/припасы - 329 кг

Итого - 8429 кг

Сроки испытаний:

С-т принят на испытания 20 марта 1941

Испытания закончены 14 июня 1941

Всего произведено 38 полетов, 30:00 ч

Заключение:

1. Летные данные с-та ТБ-7 4АМ-35А соответствуют требованиям постановления КО от 25 апреля 1940 № 277.

2. В связи с лучшими летными данными с-та ТБ-7 с моторами АМ-35А, полученным в результате летных испытаний, по сравнению с ТБ-7 с моторами АМ-34ФРНВ и АМ-35, заводу № 124 по мере выработки ресурса выработки ресурса мотора АМ-34ФРНВ и АМ-35 заменить последние моторами АМ-35А.

3. Поставить дополнительное вооружение после испытаний:

а) пушка ШВАК 20мм вместо пулеметов ШКАС на кормовой установке,

б) по одному пулемету УБ 12,7мм вместо пулеметов ШКАС на шассийной установке - улучшает огневую оборону самолета.

4. Для защиты экипажа ускорить постановку бронирования в соответствии с разработанным проектом завода № 124 и внесенными в него изменениями НИИ ВВС КА.

5. Устранить дефекты, выявленные в процессе испытаний, и высказанных в выводах настоящего акта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точно. забыл все нафиг. раньше интересовался.

ТБ-3 до войны еще был вроде. Он же АНТ-6

ТБ-3 начали создавать в 1929-м, в 1930-м взлетел 1-й самолет. Тогда же датировано первое тех. описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С него массовые десанты проводились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...