Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

После почти года доработок и тестовых полетов компания Phoenix-Fly анонсировала выход обновленного вингсьюта Stealth под маркой Stealth2. Судя по заявлениям производителя все заказывавшие Stealth 1 в крайние месяцы получили уже обновлененный вариант данного вингсьюта.

ВНИМАНИЕ: данный вингсьют предназначен для опытных вингсьют-пилотов с опытом не менее 80-100 вингсьют-прыжков.

Открыт соответствующий топик на dropzone.com.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто академический интерес. И в чём фича? Геометрия крыльев изменена, или он просто сутулится? Изменений площади тоже не замечаю.

post-16555-1268360659_thumb.jpgpost-16555-1268360848_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто академический интерес. И в чём фича? Геометрия крыльев изменена, или он просто сутулится? Изменений площади тоже не замечаю.

Основные отличия Stealth 2 от Stealth 1:

- несколько измененный покрой ручных крыльев и как следствие измененное положение рук по отношению к потоку

- измененные воздухозаборники для ручных крыльев и перенос их с плеч в область груди

- оптимизированное и удлинненное ножное крыло

- дополнительные воздухозаборники на ножном крыле для лучшего создания давления (смотри в центре ниже колен) и для полетов на спине (на обратной стороне ножного крыла)

- оптимизированные бутисы для более удобного одевания на ноги.

Второе поколение вингсьюта стало более удобным в управлении и прибавило в горизонтальной скорости. Доступ к бобышке стал немного проще. Общая площадь вингсьюта не притерпела значительных изменений.

P.S. Посмотрел promo-видео и совершенно неожиданно увидел себя в одном эпизоде :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видел среднего американца? Ты видел среднюю американскую машину?Роби удовлетворяет спрос на тряпку, которая должна немного затормозить тяжелую тушу и должна быть большой.. очень большой...

Ну по фото-видео, в стелсах жгут не только здоровые поедатели фастфуда, но и вполне себе среднего телосложения перцы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выполнил пару спусков в своем Stealth 2.

В первом ходил вместе с S-3 и пришлось ощутимо подскладываться,а вот во втором прыгал один,причем сразу после выхода ощутил "РИАЛЬНЕ ВЗДЪРЫЖНЕ ЭФФЕКТЕ" но далее по мере выполнения довольно крутого разворота пошло нарастание вертикали которое я никак не мог остановить,снова разложится и сбросить скорость не получилось,попытки пыжиться или растягивать ножное ни к чему не привели,причем руки физически не уставали несмотря на то что я их напрягал и выдвигал в стороны - эффекта замедления вертикали или нагрузки на руки не прибавлялось.

Еще показалось что костюм недостаточно жесток - как бы в маленьком Ф-2 руки просто выгибаешь подобно натянутому луку и за хваталки растягиваешь крыло.Здесь же непонятно куда и как выгибать руки - по логике конечности должны звездообразно разбрасываться от центра туловища,так достигается максимальная площадь по крайней мере на земле,но на практике оно как-то не так.И при разведении ног с вытягиванием носков начинается флаттер задней кромки ножного.

Я читал тему про этот вингсьют на http://www.dropzone.com но там в основном народ хвастается временем и сверхмалыми скоростями,у меня конечно скорости и время спуска получились даже хуже чем в Ф-2 - вертикаль средняя 93 км\ч минимальная вертикаль 68 км\ч время 111 сек..по Нептуну..GPS трек не могу привести т.к. http://www.trackingderby.com поломался

А спросить некого.. я вообще наверное один из первых или даже едва ли не единственный владелец Stealth 2 в Россиянии..

Может есть какие-нибудь советы по технике летания в в стелсо-подобных вингах?Денис Косолапов,ты же вроде летал в подобных?

Также очень интересны советы Ярно Кордии,может быть даже и есть где-то в сети его отчеты о полетах в Stealth 2?

И по раскрытию..возможен ли впринципе бросок медузы на полном ходу?Просто приходится реально подскладываться,находить мячик(порой раздвигая ткань крыла) прочно за него браться и уже бросать,между принятием решения и фактически броском у меня уходит секунды 3-4..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIHT, судя по профилю тебе вроде как рановато. или обнови профиль чтоле?

ну и с нами Ярно летал... он как-то и летает, и открывается на раз-два, нефик делать (и на спине тоже летает). на видео это такая звезда прикольная. в общем думаю он тебе чего-то пояснить может, ага. если с английским не проблема - на дз.ком тебе он ответит думаю, или кто-то ещё из мегаперцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С английским как раз проблема..особенно по части винг-специфики,если ты грамотно сможешь спросить у него про основные постулаты Стелсо-руления и получить ответ с переводом,то это было бы мило с твоей стороны :)

Как понять рановато?Я ж уже летаю в нем!Профиль правильно заполнен,из них я имею в районе 140+ полетов в вингсьюте.

Конечно два спуска крайне мало для понимания костюмчика,но дай думаю спрошу,все равно ж до выходных прыгов не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще показалось что костюм недостаточно жесток - как бы в маленьком Ф-2 руки просто выгибаешь подобно натянутому луку и за хваталки растягиваешь крыло.Здесь же непонятно куда и как выгибать руки - по логике конечности должны звездообразно разбрасываться от центра туловища,так достигается максимальная площадь по крайней мере на земле,но на практике оно как-то не так.И при разведении ног с вытягиванием носков начинается флаттер задней кромки ножного.

Без фото это все, конечно, сродни телепатии, и в стелсе я не летал. Но на Ф2 растягивание ручного крыла приводит к уменьшению его эффективности. Нужно конечностями образовать каркас, внутри которого винг сформирует профиль, задуманный Фениками.

Про ножное вообще странно, по словам Ярно, ножное крыло на втором стелсе надувается довольно жестко. Возможно из-за того, что ты больше падаешь, чем летишь - в воздухозаборники попадает мало воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIHT,

попроси, что бы видео сняли твоих полетов

потому что +1 к kluGe - бесполезно давать советы, не понимая - что там у тебя происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIHT, приезжай в Пущино и обратись к инструктору Глебу Вореводину, он летает в Стелсе.

Может тебя поснимать и наставить на путь истинный стелсоруления :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил по телефону весьма грамотные и не лишенные смысла советы :yahoo: - общий смысл: заломив крутой разворот я потерял в нем горизонтальную составляющую,костюмчик стал кучей тряпок потеряв жесткость аля однооболочковый операторский комбез,флаттер же следствие неправильной техники использовании ножного,специфически удлинненого к тому же,помимо оттягивания носков можно разводить и пятки в стороны.

Вообщем нарисовалась пока понятная картинка,проверю теперь ее на практике

Loeb ,

Не-не в Пущино не поеду,там брутальные адекваты с ними опасно на одном аэродроме быть :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заломив крутой разворот я потерял в нем горизонтальную составляющую,костюмчик стал кучей тряпок потеряв жесткость аля однооболочковый операторский комбез,флаттер же следствие неправильной техники использовании ножного,специфически удлинненого к тому же,помимо оттягивания носков можно разводить и пятки в стороны

:pozor: можно узнать кто автор этих строк :) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha,

Ну а что тебе не понравилось в этом?Скорость горизонтальная в развороте правда упала,я блинчиком чуть ли не на месте проехался и сразу начал сыпать вниз..а воздухозаборники там как раз горизонтально направлены.

Это опытнейший WS инструктор,гораздо опытнее тебя! :mosking:

а автор строк я,просто смысл общий был что потеряв горизонт и сконцентрировавшись на растягивании площадей я забыл про задание нужного угла снижения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIHT, я просто грешным делом подумал что ты начал летать в винге согласно рекомендациям : )

а так да, видео давай. ну и про пятки и прочее я не вкурил... в общем странное что-то. Я так припоминаю Ярно там что-то говорил, что техника отличается, но это именно руления за счет больших ручных... Посмотри кстати видео просто, как перцы летают. Увидишь где руки-ноги.

Эх, жаль у самого по погоде в прошлом году не сложилось полетать. Ща бы тут советов надавал на основании одного прыжка :)

флаттер ножного у тебя хоть когда появляется? в падении вниз плашмя или в пикировании хорошем? а то уже как-то интересно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
флаттер ножного у тебя хоть когда появляется? в падении вниз плашмя или в пикировании хорошем? а то уже как-то интересно ...

в положении и не в пикировании хорошем и не плашмя,просто в обычном полете когда максимально растягиваешь его

Ну и это... у меня был аж почти один спуск.. :lol: выводы делать какбэ мягко сказать преждевременно,просто меня очень удивило это "всасывание" после разворота,флаттер это второстепенное наблюдение,да и не всегда он возникал в процессе спуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIHT,

заломив крутой разворот
и

блинчиком чуть ли не на месте проехался и сразу начал сыпать вниз

это разные маневры и соответственно разные ситуации

что и вызвало удивление и непонимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная логика, небрутальный неадекват озвучил проблему, тут же сам нашел ответ на возникший вопрос, здесь тогда зачем эти мысли вслух??

Может быть надо сразу было позвонить своему инструктору, который гораздо опытней Гриши??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И по раскрытию..возможен ли впринципе бросок медузы на полном ходу?Просто приходится реально подскладываться,находить мячик(порой раздвигая ткань крыла) прочно за него браться и уже бросать,между принятием решения и фактически броском у меня уходит секунды 3-4..

Ты тянешься к мячику напрямую, а не от центра кармана медузы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grisha,

Ну а что тебе не понравилось в этом?Скорость горизонтальная в развороте правда упала,я блинчиком чуть ли не на месте проехался и сразу начал сыпать вниз..а воздухозаборники там как раз горизонтально направлены.

Это опытнейший WS инструктор,гораздо опытнее тебя! :mosking:

а автор строк я,просто смысл общий был что потеряв горизонт и сконцентрировавшись на растягивании площадей я забыл про задание нужного угла снижения

Если допуск на винг на 80 прыге дал тебе Этот инструктор,то есть большие сомнения в его опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты тянешься к мячику напрямую, а не от центра кармана медузы?

От центра,ну сначала подскладывая крылья и отпуская хваталки кладу руки на низ кармана,потом беру мячик,отбрасывая слегка мешающую справа сбоку ткань крыла и убедившись что держу крепко мячик выбрасываю его нафиг и сразу складываюсь-прогибаюсь.

"Хвать!и бросил!" как в Ф-2 тут не прокатывает,ну или я не приноровился.

Если допуск на винг на 80 прыге дал тебе Этот инструктор,то есть большие сомнения в его опыте.

жжошь..на 61-м! :D

до этого все прыги были на трек и в TS!Первый винг был стабильный и предсказуемый Ф-2..

Уже обсуждалось неоднократно что главное не тупо количество,а полученные в прыжках навыки и личная готовность!

Классная логика, небрутальный неадекват озвучил проблему, тут же сам нашел ответ на возникший вопрос, здесь тогда зачем эти мысли вслух??

Может быть надо сразу было позвонить своему инструктору, который гораздо опытней Гриши??

Ну мнения любые интересны,просто человек увидел здесь мою проблему,нашел время позвонить мне и рассказать полезную информацию,это по моему мило с его стороны..и правильно.Я же счел нужным привести здесь эти рекомендации,потому что форум для того и существует чтобы накапливать полезную информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если допуск на винг на 80 прыге дал тебе Этот инструктор,то есть большие сомнения в его опыте.

Насколько я понимаю, это - Рубик.

От центра,ну сначала подскладывая крылья и отпуская хваталки кладу руки на низ кармана,потом беру мячик,отбрасывая слегка мешающую справа сбоку ткань крыла и убедившись что держу крепко мячик выбрасываю его нафиг и сразу складываюсь-прогибаюсь.

Не совсем понятно, где тебе тогда приходиться воевать с крылом. Если ты идешь к мячику по принципу "Руки на середину кармана, движемся руками по карману наружу к мячику", то крыло остается снаружи. Или я чего-то не понял.

Уже обсуждалось неоднократно что главное не тупо количество,а полученные в прыжках навыки и личная готовность!

Вот только не надо выдавать желаемое за действительное :) Есть два принципиально различающихся мения по данному вопросу. Обсуждалось здесь http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5408 и здесь http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=1043 Насколько я знаю, с тех пор мнения участников не изменились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понятно, где тебе тогда приходиться воевать с крылом. Если ты идешь к мячику по принципу "Руки на середину кармана, движемся руками по карману наружу к мячику", то крыло остается снаружи. Или я чего-то не понял.

да,но все равно смятое крыло образует справа от мячика складки,не то что они мешают,просто беря мячик я специально проверял что я держу именно мячик,а не мячик + складки крыла.Как бы раскрытие требует большей осмысленности чтоли

Вот только не надо выдавать желаемое за действительное :) Есть два принципиально различающихся мнения по данному вопросу.

Да мне вообще пофигу,я чтобы не запариваться сразу начал AFF в винге проходить.. ;)

290c022d66fd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я читал тему про этот вингсьют на http://www.dropzone.com но там в основном народ хвастается временем и сверхмалыми скоростями,у меня конечно скорости и время спуска получились даже хуже чем в Ф-2 - вертикаль средняя 93 км\ч минимальная вертикаль 68 км\ч время 111 сек..по Нептуну..GPS трек не могу привести т.к. http://www.trackingderby.com поломался

А спросить некого.. я вообще наверное один из первых или даже едва ли не единственный владелец Stealth 2 в Россиянии..

Может есть какие-нибудь советы по технике летания в в стелсо-подобных вингах?Денис Косолапов,ты же вроде летал в подобных?

Вчера решил освежить тему Stealth-2 и сделал пару прыжков в этом матрасе (спасибо у Ярно в демо-центре был мой размерчик :good:). Погода была просто идеальной для этой затей - солнечный день при практически нулевом ветре. Средняя скорость по вертикали лежала в районе 70 км/ч. По горизонту при этом скорость едва доходила до 150 км/ч. Среднее качество полета составило 1,8.

Трек для Phantom-1 в предсвальном режиме для достижения максимального времени полета Phantom.pdf

Трек для Stealth-2 в ленивом режиме на этапе ознакомления с вингсьютом Stealth_2.pdf

По технике:

сложилось впечатление, что не нужно сильно упираться и растопыриваться. Слегка расслабленным летелось комфортнее и с более лучшим результатом, нежели полностью напряженным (в отличие от Phanrtom). Из-за гигантской площади вингсьюта угол атаки тела оказывал значительное влияние на подъемную силу (вертикальную скорость). Флаттера задней кромки не наблюдал вообще - airlocks отлично справлялись со своей функцией и создавали достаточное давление в ножном крыле. В общем хочется отметить, что техника полета на данном вингсьюте отличается от техники для Phantom или Vampire и нужно сделать пару десятков прыжков чтобы найти оптимум. В потенциале я не вижу проблем чтобы летать в этом вингсьюте со средней вертикальной скоростью порядка 50 км/ч (в предсваловых режимах). Гораздо сложнее при этом сохранять более-менее нормальную горизонтальную скорость.

И по раскрытию..возможен ли впринципе бросок медузы на полном ходу?Просто приходится реально подскладываться,находить мячик(порой раздвигая ткань крыла) прочно за него браться и уже бросать,между принятием решения и фактически броском у меня уходит секунды 3-4..

Бросание медузы в этом матрасе не так уж и комфортно, как на других вингсъютах. Значительная зона турбулентности за вингом задерживала процесс открытия. В один момент мне даже показалось, что я немного подвис на медузе (стандартная медуза и стреньга без каких-либо винговых модов). Процесс доступа к бобышке не составил каких-либо трудностей.

Мои выводы после вчерашнего опрыгивания Stealth-2:

- очень низкая вертикальная скорость благодаря большой площади.

- разгон по горизонту не такая уж и простая задача для данного вингсьюта - слишком большое сопротивление

- огромная зона турбулентности требует особой внимательности на отрытии

Если не учитывать того, что данная модель вингсъюта будет использоваться для прыжков на время в различных компетишенах, думаю, что данный вингсьют будет удобным инструментом для тех, кто снимает фото/видео вингстъют-формации. Главное, чтобы формация не летела слишком быстро по горизонту. Данная модель будет также интересна тем, кто не может держать нормальную вертикальную скорость в формациях и проваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PF планирует в ближайшие несколько недель вывести на рынок модель Stealth-2, адаптированную для BASE. Изменения коснутся, помимо мелких конструктивных доработок, большей частью безопасности (например релиз ножного крыла и т.п.) при прыжках в этом матрасе. Если кто планирует заказывать себе в ближайшее время Stealth-2, то имеет смысл дождаться модифицированного вингсьюта. Думаю, что новые опции будут не лишними и при обычных вингсьют-прыжках. Информация про цену на модифицированный вингсьют будет объявлена ближе к дате начала официальных продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...