Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Spyder

Зависимость цены прыжка от высоты подъема

Recommended Posts

Всё было хорошо, пока не настал черёд "расплаты" за прыги...

400 рублей за 2000 метров, разве это нормально???

Olav намекни ребятам собирающим денажки после прыжков, что с такой политикой они будут леденцы сосать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spyder, 107 грн на наши. при 3.5-4км за 150 грн как-то вроде и более-менее нормально. или не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный прыг стоит 500-550р.

Это 4000-4200м.

Соответственно 2000м=250-275р.

Или я не прав???

А при желании покупки пакета из 50 прыгов, стоимость 1 прыга равно 400 р.

Это так к сведению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spyder, не знаю, почему-то обычно даже с 1500 прыг стоит больше половины прыга с 4000. по крайней мере у нас на дз так было. может там какие постоянные затраты, которые не пропорциональны высоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Behm,

мы эквивалент 400 рублей прыгаем с 1500 и никакого осадка

может ты странного хочешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно хорошо, когда все подъемы на 4000+ и за 500 деревянных, только вот в ЮФО больше прыгов нигде не было, поэтому харчами (бортами и высотой) перебирать не приходиться, ну а кому очень хотелось, прыгали только из стратосферы, правда надеяться это можно было не каждый день...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Behm,

ох ты и специалист по иностранным рынкам :lol:

эквивалент 550 рублей за 4000 - это точно такая же цена и в нашем регионе

тебе же четко сказали - цена за высоту расчитывается НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНО

и 400 за 2000 - это просто подарок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Behm,

ох ты и специалист по иностранным рынкам :lol:

эквивалент 550 рублей за 4000 - это точно такая же цена и в нашем регионе

тебе же четко сказали - цена за высоту расчитывается НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНО

и 400 за 2000 - это просто подарок

Выражаю уважение и соболезную украинским коллегам по поводу прыжков в вашем регионе.

Я в шоке от ваших цен.

Друзья держитесь,"коммунизм" придёт и на ваши ДЗ ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Spyder,

угу

а в Европу и не езди даже

и коммунизма им не предлагай

давайте дальше про ДЗ "Алмаз", цены обсудили..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выражаю уважение и соболезную украинским коллегам по поводу прыжков в вашем регионе.

Я в шоке от ваших цен.

Друзья держитесь,"коммунизм" придёт и на ваши ДЗ ;)

Жук, ты как всегда в своем репертуаре :D

приехал один раз за 2 недели работы, ну хер-ли ты полез на 2т? сразу-же сказали, что диспетчера высоты не дают. А вони теперь на 2 страницы :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз уж много накопилось - вынес в отдельную тему, что бы офтоп убрать

Behm,

в этой теме попробую объяснить свою позицию

ты прекрасно разбираешься в вопросах расценок за высоты и методах ПРАВИЛЬНОЙ тарификации в данной области

зачем ты такое придумал?

я в экономику ваще ни разу не лезу

я просто поездил по разным ДЗ - и НИГДЕ не встречал такого, что бы прыжок с 2000 стоил половину прыжка с 4000

поэтому я, базируюсь на жизненном опыте - посмеялся с твоего негодования.

не обижайся, я бы тоже хотел при цене подъема 19 баксов прыгать с тысячи за пяторочку - а хуй там

нигде не пускают.

теперь рассказывай - что там у вас и почему ты удивился такому раскладу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

DZ Pink Skyvan: 30 Евро (почти 1200 рублей) за 4000 метров, 15 Евро (600 рублей) за 1500 метров.

ДЗ просто ООчень благожелательна к свуперам, отсюда и цена такая.

Это самая большая разница между 4000 и 1500, которую я встречал лично. Обычно 1500 метров дешевле на 10-20%, но никак не 60-70 %.

P.S. Хочу свуп-понд и 300 290 рублей за 1500 :rolleyes: !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Behm,

негодование от дешёвой наёбки.

кидняк

организаторы сказали - "если мы набираем 2000 - вы платите 400 рублей"

и честно это выполнили

у меня лично (imho, в общем) даже мысли бы не возникло про такие громкие слова как кидняк и наёбка...

может ты просто переосмыслишь проблему :) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DZ Pink Skyvan: 30 Евро (почти 1200 рублей) за 4000 метров, 15 Евро (600 рублей) за 1500 метров.

ДЗ просто ООчень благожелательна к свуперам, отсюда и цена такая.

Это самая большая разница между 4000 и 1500, которую я встречал лично. Обычно 1500 метров дешевле на 10-20%, но никак не 60-70 %.

P.S. Хочу свуп-понд и 300 290 рублей за 1500 :rolleyes: !

только что завершились буги в молинелле я прыгал 20 евро 4к и 12евро с 1500 ну и свуп-понд разумеется прилагается:) но это буги обычно 25 евро 4к

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при увеличении высоты подъема расход топлива л/1000м увеличивается?

т.е. будет ли разница в затраченом топливе при подъеме с 1000 до 2000 и с 3000 до 4000?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А при увеличении высоты подъема расход топлива л/1000м увеличивается?

т.е. будет ли разница в затраченом топливе при подъеме с 1000 до 2000 и с 3000 до 4000?

цена прыжка не измеряется просто топливом. есть зарплата пилота, есть налог за посадку и за шум, есть время потраченное на такси от места, где парашютеры загружаются, до места, где можно давить на газ и взлетать. есть, наконец, общие соображения о том, стоит ли поднимать в воздух борт, например с одним скайдайвером, идущим на 4200 и 9ю (ну или 17ю, если это л-ка), идущими на 1500.

PS на нашей ДЗ до конца мая аттракцион невиданной щедрости. 4200 стоит 33 франка вместо обычных 42х. если кто будет ехать - имейте ввиду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соло, заметь, я задал вопрос про высоту именно начиная с 1000 до 2000... а не про высоту 0-1000...

Естественно, что цена прыжка складывается не из "мы тупо купим фьюэла и полетим"... Однако, давай подойдем к вопросу по пунктам.

Постоянные затраты (не зависят от высоты подъема):

- фонд з/п обслуживающего персонала

- отчисления, связанные с "авиационной деятельностью" - сорри, не знаю как правильно обозвать.

Переменные затраты:

- з/п пилотов (линейная зависимость)

- топливо (нелинейная/линейная зависимость)

- амортизационные расходы (линейная зависимость в зависимости от моточасов)

С налогами тоже есть непонятка, т.к. в авиа есть свои заморочки в которых я не компетентен (буду благодарен за уточнение в этом пункте).

В связи с тем, что в переменных затратах нелинейная зависимость учитывается только в топливе, то и стоимость прыжка "выброска в 2 захода: на 1500 (высота условная) и 4000" будет нелинейная по высоте.

Если взлеты по типу "взлет-1500-посадка" "взлет-4000-посадка" - то стоимость прыжка будет другой.

Что я еще забыл? Или может где я заблуждаюсь в чем то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
я бы тоже хотел при цене подъема 19 баксов прыгать с тысячи за пяторочку

Немного не в тему, но есть такой "аттракцион не слыханной шедрости"

Есть такая ДЗ в штатах (parachute center Lodi, California), Прыг с 4000м стоит 15 баксов, с 1000м 5 баксов, при покупке 50 талонов цена становится 14 баксов, а с 1000м 4бакса, 100талонов- 13 баксов и 1000м 3 бакса. Самолеты Твин Оттеры и Кинг Ейр.

Причем примечатально, на этой ДЗ открытой с 1964года, цена не менялась с момента образования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Переменные затраты:

- з/п пилотов (линейная зависимость)

Не обязательно. Есть ДЗ, где пилотам платят не за часы, а за выброску.

- амортизационные расходы (линейная зависимость в зависимости от моточасов)

Там не только моточасы. Например, у SkyVan шасси расчитано на строго определенное количество посадок. Потом усе. Соответственно, прыгаешь ты с 1500, с 2000 или с 4000 значения не имеет, т.к. ресурс шасси все равно уменьшается на фиксированное значение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
после драки кулаками не машут

Эх..400р за 2000м...песня..)

У нас:

1000м - 500р

2000/3000м - 800р,(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лодай, вообще, своеобразная ДЗ

наверное, самая дешевая в мире :) ?

но и там - нет прямой пропорции

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не обязательно. Есть ДЗ, где пилотам платят не за часы, а за выброску.

Там не только моточасы. Например, у SkyVan шасси расчитано на строго определенное количество посадок. Потом усе. Соответственно, прыгаешь ты с 1500, с 2000 или с 4000 значения не имеет, т.к. ресурс шасси все равно уменьшается на фиксированное значение.

Хорошо, амортизацию шасси в данном случае можно отнести к постоянным расходам. И есть подозрение, что ее доля в общем объеме амортизационных отчислений невелика.

Основной мой вопрос так пока и остается без ответа: увеличивается ли расход топлива на 1000м на разных высотах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорошо, амортизацию шасси в данном случае можно отнести к постоянным расходам. И есть подозрение, что ее доля в общем объеме амортизационных отчислений невелика.

Основной мой вопрос так пока и остается без ответа: увеличивается ли расход топлива на 1000м на разных высотах?

Стоимость регламента самолета после налета определенного количества часов, стоимость моторесурса и еще куча вещей.

Не то что бы увеличивается - он изменяется, и изменяется нелинейно.

Расход топлива при изменении высоты с 0 до 1000 будет больше чем при наборе с 1000 до 2000, за счет использования взлетного режима и лишь только потом набора на наивыгоднейшей скорости.

А вообще в РЛЭ для каждого конкретного типа графики такие приводятся. Он может уменьшаться. потом увеличиваться. потом опять уменьшаться (это зависит от таких факторов как высотность мотора, количество скоростей нагнетателя и т.п.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Завидую.. 300, 400 руб.. Красота!! У нас прыг с 1200 стоит половину от прыжка перворазника ( 1500р), то есть 750 р. mega_shok.gif Про высоту вобще молчу. Есть ДЗ в 300 км. от нас, с нормальной высотой и прыжками за 600 р. Но не всегда есть возможность вырваться..

Паша, а зачем прыгать каждые выходные на галимой ДЗ, если можно раз в месяц, в два месяца... ну, или как получится, выбираться на нормальную ДЗ и прыгать нормально, по нормальным ценам... ? :-)

Основной мой вопрос так пока и остается без ответа: увеличивается ли расход топлива на 1000м на разных высотах?

Да, расход топлива с высотой увеличивается!!! Да! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, расход топлива с высотой увеличивается!!! Да! :-)

Я думаю, он имел ввиду расход на каждые 1000 метров, а не абсолютный показатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...