Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Viking

Ghost 2 (винг от Phoenix-Fly)

Recommended Posts

Задумался тут о смене винга, так как работать в стае фантомов2 и 2Z(по факту на Боро так сложилось) с моим первым фантомом тяжело.

Плюс хочется всё таки снимать а тут нужен больший диапазон(быстпро пухнуть быстро провалится, быстро подойти).

Критерии выбора -

Стелс не вариант с моими 82 кг.. там нужно бОльшая масса выбор этого сьюта для меня не оправдан

Фантом 2Z брать однотипный винг.хм не хочется

Ghost похоже нечто среднее между этими двумя - большая площадь чем у фантома но не такой матрас на стелсе.

Кто какие отзывы может дать по данному сьюту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раз 20 прыгал в Ghost 2, но это мой первый винг, до него пару раз прыгал в непойми чем. Опыта мало, но я понял, что он может летать вперед очень быстро, но с большой вертикалью, либо медленно и при этом очень медленно снижаться. Так что, да по ощущениям - диапазон скоростей в обе стороны очень приличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу .. собственно я его уже заказал.. почитал на дз.ком форум птичек - в целом меня вполне устроит.. приедет, обязательно отпишу впечатления ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехала мне тряпочка. Историю о доставке, сроках и обязательности + пунктуальности Роби, о которых уже ходят легенды, я лучше опущу :)

Итак встречайте, - модификация Ghost 2 (не знаю пойдёт ли в серию) с воздухозаборниками аля 2-й фантом на внутренней поверхности крыльев, снизу.

На обычном Ghost 1,2 они на плечах имхо не очень оптимально. При большой скорости есть сомнения что они будут схлопыватся.Поэтому Гриша(Kluge) предложил, а я горячо поддержал идею прикопатся к Роби чтобы он сделал эту модификацию Ghost 2 .

Что и было сделано. Респект Грише и конечно же Роби.

Пока не облетал, только фотки внешнего вида.