Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Пых

Рип-Стоп и его применение

Recommended Posts

Всем хорошо известен рип-стоп для мелкого ремонта куполов. Сам несколько раз его применял для заделки небольших (0.5х0.5см) отверстий. Но вот на досуге что-то взбрело в голову и возник такой вопрос:

как воздействует клей на ткань купола? там же всетаки химия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ripstop tape has in the past been a commonly used repair material. Time has shown, however, that the adhesive used can be detrimental to the strength of the fabric over the long term. Consequently, most manufacturers do not recommend its use on certified canopies. In addition, some of the modern, coated fabrics do not accept the use of the ripstop tape without additional sewing to help hold it in place

это из Parachute Rigger Handbook.

если в двух словах, то за достаточно длительное время оказывает отрицательное влияние на прочность ткани. на запасках не рекомендован. на многих современных нулевках рекомендуется по верху еще и пришивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не рекомендую использование рипстопа, ибо рано или поздно его приходиться удалять и ставить нормальную заплатку. Однако при этом приходиться удалять всю ткань на которую попал клей, поэтому заплатка получается большего размера чем могла бы быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что мешает использовать "пластырь" для временного ремонта покалеченного купола в полевых условиях, а потом отвезти его на полноценный ремонт?

В конце концов сам парашют от прыгов тоже изнашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что мешает использовать "пластырь" для временного ремонта покалеченного купола в полевых условиях, а потом отвезти его на полноценный ремонт?
здравый смысл?:) Зачем клеить рипстоп перед ремонтом? если дырка такая большая что боишься что через нее выйдет весь воздух - рипстоп не поможет, а если не такая большая то нафих не нужен ничего с дыркой за пару прыгов не случитцо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что мешает использовать "пластырь" для временного ремонта покалеченного купола в полевых условиях, а потом отвезти его на полноценный ремонт?

В конце концов сам парашют от прыгов тоже изнашивается.

Потому что как показала практика - наши парашютисты понесут "в принципе прыгательный купол" в ремонт только тогда, когда он на раскрытии нахрен развалиться пополам, и рипстопа в наличии не хватит, чтобы его склеить назад :)

Вообще +1 к NW

Мелкая дырка - допрыгиваем неделю и несем на ремонт

Большая дырень - ну ой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы дыра дальше не поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы дыра дальше не поехала.
не поедет, а такой, которая поедет рипстоп не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтоп, но к названию темы относится. :)

Латала комбез рип-стопом.

Комбез скользкий, качество ткани не айс. Был измучен в аэротрубе. Результат - несколько мелких порезов.

Заплатки рип-стопа сдирались почти сразу, пока не пришлось их по краям прошить.

Теперь стираю и прыгаю, прыгаю и стираю - все ОК! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...