Sign in to follow this  
Followers 0
Antosya

Основы пилотирования Velocity

22 posts in this topic

Хотелось бы в данной теме собрать все рекомендации по технике пилотирования данного парашюта. Особенности, отличия в технике пилотирования от того же VX и JVX, и других парашютов. Какие-то хитрости, помогающие лететь безопаснее, красивее, дальше и быстрее.

Идея создания темы связана с перед на этот самый парашют после Odyssey. Прыгнул с JVX - отличия почувствовал сумасшедшие. Начал прыгать с Velocity - есть что-то похожее, не такое огромное отличие.

Просьба ко всем владельцам рассказать что-нибудь своё

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм , зачем тебе это?:) jvx очень чувствителен к любым движениям булками клевантами, вело разумеется тоже, но не так нервно реагирует

Share this post


Link to post
Share on other sites

И меня научите, плиз :) !

Хочу снизить интенсивность отцепок на Вело хотя бы в 5 раз, а то я уже устал ЗП переукладывать :) ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMHO, любую технику от PD отличает более острая реакция на клеванты и булки по сравнению с одноклассниками от других производителей. За JVX впрочем не скажу, ибо не знаком.

На количество отцепок (опять таки IMHO) в основном влияет скорость реакции пилота. При достаточно быстрой реакции можно и клеванту выбитую поймать. Не уверен, что этот навык тренируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jvx очень чувствителен к любым движениям булками клевантами, вело разумеется тоже

IMHO, любую технику от PD отличает более острая реакция на клеванты и булки
Млин тогда и меня научите или дайте правильный велик, чувствительный к любым движениям булками... Ну не хочет мой от любых движений рулитцо, чтоб повернуть надо реально булкой его жать, просто немного надавить не прокатывает - летит цуко прямо=/

На количество отцепок (опять таки IMHO) в основном влияет скорость реакции пилота
Имхо боди позишеном это рулитцо а не мега реакцией (ну при более-менее адекватной укладки ессно, без засовываний носа в нуть и прочих ихвращений)

сжалсо, на купол не смотришь - открываетцо ровно

палишьсо на купол пытаешьсо рулить - наслаждайсо каруселью)

Share this post


Link to post
Share on other sites

выбиттая клеванта вполне себе решается, хорошими "шпилечными клевантами", _nw_ , вело спокойно на 270+ разворачивается одними булками, а отцепки, "сука" карма у вело такая!

Share this post


Link to post
Share on other sites
_nw_ , вело спокойно на 270+ разворачивается одними булками
он и на больший градус спокойно ими разварачиваетцо, но надо именно разворачивать, а не так, что чуть надовил булкой (или там более слехка перекосилсо в подвесной) и поехали... но все пишут что он "очень чувствительный" :unknw:

а отцепки, "сука" карма у вело такая!
единичная отцепка - может быть

а куча отцепок - это в консерватории надо что-то менять, а не на карму все сваливать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
он и на больший градус спокойно ими разварачиваетцо, но надо именно разворачивать, а не так, что чуть надовил булкой (или там более слехка перекосилсо в подвесной) и поехали... но все пишут что он "очень чувствительный" :unknw:

я не в курсе что пишут все, но вполне себе слегка булкой и любой купол( хаос жвх вело) на это реагирует, даже кросс уже вполне бодро дает реакцию на булки

единичная отцепка - может быть

а куча отцепок - это в консерватории надо что-то менять, а не на карму все сваливать)

это к Мансуру обращение?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
рекомендации по технике пилотирования данного парашюта

тут от пидишников, в сравнении со стилеткой похожего размера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я не в курсе что пишут все, но вполне себе слегка булкой и любой купол( хаос жвх вело) на это реагирует, даже кросс уже вполне бодро дает реакцию на булки
млин вот это меня и огорчает... у всех все так лехко, у меня все купола что попадались чтоб повернуть надо было заставлять поворачивать а на "слехка булкой" ни фига не ведутцо=/

это к Мансуру обращение?smile.gif
)) Ну Мансур еще может на укладчиков свалить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
И меня научите, плиз !

Хочу снизить интенсивность отцепок на Вело хотя бы в 5 раз, а то я уже устал ЗП переукладывать

Перестань жЁпий крутить на раскрытии и пялиться на купол.

При достаточно быстрой реакции можно и клеванту выбитую поймать. Не уверен, что этот навык тренируется.

Тренируется, хоть и не самым приятным образом :). Джеффро учил своих студентов на курсе пилотирования сознательно расчековывать одну клеванту, а стабилизировать купол за задний свободный конец и ловить вторую клеванту. Таким образом он хотел свести к минимуму отцепки из-за выбитой клеванты. Но опять же, следует учитывать, что долго играться с этим не стоит, крутящие отказы могут быть весьма жескими и время на отцепку может быть не очень много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 к _nw_, по поводу булок.

Да рулиться, да не плохо. но смотря с чем сравнивать.

Если с точностным то разница заметна. Например Бейсовый купол я булкой првернуть не смог )

если в подвеске усаживаться (загонять ножные под бедра) то рулится куда легче чем когда тупо болтаешся в подвеске.

В любом случае от легкого перекоса у меня тоже купол не куда не вращает -летит прямо

по поводу отцепок nw наверно Dima имел ввиду.

у него их 10 :)

Какие-то хитрости, помогающие лететь безопаснее,

выше разворачиваться :lol:

красивее,

используй никбачение :)

дальше и быстрее.

а эту инфу перцы выдают по ходу только за бабло :diablo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

VE ныряет значительно глубже по ставнению с другими HP куполами - VX, Xaos 27, Samuray (держа загрузку постоянний). про "negative recovery" арк наверно сами знаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
При достаточно быстрой реакции можно и клеванту выбитую поймать. Не уверен, что этот навык тренируется.

не надо ее ловить. все что надо сделать ето скомпенсировать задним раизером. потом, в зависимости от высоты и загрузки, или вторую отцепит, или выбитую назад вставить.

тренируется очень просто - прыжками.

на счет реакции не уверен, особенно очень быстрой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Млин тогда и меня научите или дайте правильный велик, чувствительный к любым движениям булками... Ну не хочет мой от любых движений рулитцо, чтоб повернуть надо реально булкой его жать, просто немного надавить не прокатывает - летит цуко прямо=/

Худей килограмм на 25 и пересаживайся на 79й - будет чувствительный. Без похудения будет даже еще чувствительнее :)

сжалсо, на купол не смотришь - открываетцо ровно

палишьсо на купол пытаешьсо рулить - наслаждайсо каруселью)

А у меня вот наоборот. Вытянулся стрункой, смотришь вперед - поворачивает тебя куда хочет, может и резко швырнуть, вплоть до закрутки.

Пялишься на купол, рулишь задними - открываешься куда тебе надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Худей килограмм на 25 и пересаживайся на 79й - будет чувствительный.
Ага, а если снова обманут?)

А у меня вот наоборот. Вытянулся стрункой,
А ты сжимайсо/просаживайсо а не вытягивайся)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а отцепки, "сука" карма у вело такая!
Не знаю уж. У меня третий по счету велик, всего на великах 500-600 прыжков, я от них ни разу не отцеплялся (хотел сплюнуть три раза, но решил, что пофиг)

Перестань жЁпий крутить на раскрытии и пялиться на купол.
Я поглядываю. Если доворачивает больше, чем на 90, принимаю меры.

не надо ее ловить. все что надо сделать ето скомпенсировать задним раизером.
Я имел в виду купол поймать. Конечно не клевантой, а ЗСК. Ну и булкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю уж. У меня третий по счету велик, всего на великах 500-600 прыжков, я от них ни разу не отцеплялся

аа это в корне меняет дело ! буду знать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, а если снова обманут?)

Ну так, чем меньше парашют при той же загрузке, тем он вертлявее, подвески это тоже касается.

А ты сжимайсо/просаживайсо а не вытягивайся)

Да у меня проблем с раскрытими вроде уже давно нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
И меня научите, плиз :) !

Хочу снизить интенсивность отцепок на Вело хотя бы в 5 раз, а то я уже устал ЗП переукладывать :) ...

Дима!

Только JVX решит твои проблемы. Я ни разу на своем не отцеплялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима!

Только JVX решит твои проблемы. Я ни разу на своем не отцеплялся.

Железный рецепт от Костега редаЛайнаКенопияПилота, как не отцепляЦо: не прыгать , делать как он! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего вы не понимаете.отцеплятся очень прикольно))даже весело...надоело прыгать , отцепка ...запаска)

сидишь на земле пивом друзей угощаешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0