Sign in to follow this  
Followers 0
Fulcrum

Набор высоты в вингсьюте - возможно ли?

127 posts in this topic

Так ведь в горизонт в принципе можно и вингсьют вывести, и даже в набор

Я хочу поговорить об этом :rolleyes: логи жпс есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чого нема того нема :pardon:

как то на видео видел отделение с рампы в винге с подлетом над ЛА. Где не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так ведь в горизонт в принципе можно и вингсьют вывести, и даже в набор. При скорости которую можно развить телу - допустим 200 км\час вывести в горизонт можно и 1 кв.м площади. Ну может не один а два.

Пока это только теория. На компетишенах народ специально разгоняет вингсьюты в headdown, чтобы затем вывести в горизонт. И даже при таком кардинальном маневре идет потеря высоты, о наборе высоты речи пока быть не может. Качество планирования вингсьюта выходит на пару секунд на 7-8 и затем падает до привычных для винсгьюта значений порядка 2-3.

как то на видео видел отделение с рампы в винге с подлетом над ЛА. Где не помню.

Выполнению такого маневра способствуют особые граничные значения: имея практически нулевую скорость по вертикали (выход из ЛА) вингсьют-пилот сразу имеет высокую скорость по отношению к потоку (скорость ЛА). На все это дополнительно накладывается восходящий воздушный поток за ЛА. Именно из-за этого происходит временный "подлет" вингсьют-пилота над ЛА. После пары секунд подлета, с выходом из "тени" ЛА и приобретением обычных условий вингсьют-пилот начинает "падать" вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

камрады, это не набор высоты

это поворот

ракурс вас обманывает просто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как-то я даже и не знаю, камера вроде не вниз смотрит (по кабинкам сужу).

7JW4K.jpg

Плюс, если это поворот, то не очень понятна скорость и поза на раскрытии.

Сам несколько раз так открывался в вампире, предварительно "задрав нос" на несколько секунд. За высоту не скажу, на все вокруг затихало и открывался парашют очень мягко. Очень похоже на то, что на видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что именно со скоростью и позой тебе непонятно?

тоже несколько раз "высоту набирал" :mosking: ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grisha, почему так медленно, если это поворот?

тоже несколько раз "высоту набирал"
Вряд ли, но открытия были очень похожи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему так медленно, если это поворот?

у тебя вправду картинка происходящего не рисуется? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grisha, нет, наверное я тупой. На видео я вижу не поворот.

Расскажи как все на самом деле, если хочешь, конечно, но вообще спорить надо не со мной, я просто перепостил то, что увидел на ДЗ.ком.

Watched the entire event, you could very clearly see pilots flying above their own smoke trails. Unquestionable in my opinion. Can't remeber which pilot but one of them was on course to hit the cable and dove under it then clearly climbs back up, side shot it's very clear.
If you watched the finals last night, you would have seen Boole do it again. He was at the very bottom of the shot, which is parallel or even lower then the camera's perspective. He then flared and gained an unmistakable amount of altitude. The amount of degrees they are turning in are simply not enough to explain the sheer height this guy was perceived to be going.

Not to mention the massive stall he experienced just afterwards that put him falling nearly straight down.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rozbun,

ты когда нибудь видел инверсионный след самолета, летящего от горизонта к наблюдателю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grisha, видел, понимаю о чем ты.

Еще раз, не со мной надо спорить, да и чего спорить вообще? Надо просто подождать нормальных видео и жипиес треков, если будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rozbun,

чо там сегодня дз.ком транслирует?

разочарование :)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На видео типичный поворот.

Набор высоты в винге выполняется по другому сценарию и длится всего пару секунд.

Вот один из немногих GPS-треков, где можно видеть набор высоты в винге на 55-57 секундах полета:

GPS-трек с набором высоты

Для реализации набора высоты в винге нужен предварительный дайв, иначе ничего не получится.

P.S. для углубления в эту тему советую посмотреть видео приземления винга в картонные коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grisha, ты так написал, что я уж подумал, что там опровержение, и хотел с горя поехать выпрыгнуть из самолета. :(

Сегодня дз.ком транслирует:

We where all in cable cars going up witnessing some jumpers come underneath us and gaining altitud. Ask any of the competitors of the WWL.

Видео тренировочного прыжка того же человека:

На видео типичный поворот.

Мне как-то неудобно спорить с людьми в разы опытнее меня, да еще и с помощью чужих слов и видеозаписей, но тем не менее...

Даже если в этих двух прыжках он летел по-разному, и на первом видео резкий поворот, то объясните мне, зачем делать этот самый поворот сразу перед открытием? В первом видео уже на самом краю кадра видно медузу (0:50).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rozbun, данные с жпс нужны. по видео (в этом Grisha прав) сказать однозначно нельзя.

что конечно не исключает самой возможности. 0 м/с вертикали или 5 м/с или -10 м/с достигнуть разница чисто количественная. То, что будет пройдена точка 0 это примерно как "пробежать стометровку быстрее 10с", достижение в этом наверное есть, но сама граница достаточно условна, число красивое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Twilight_Sun, я просто разместил объяву. :(

Безусловно, видео может обманывать. Однако, учитывая слова очевидцев, обилие этих видео и то, что принципиальная возможность набора логами подтверждается, я как-то уже не сильно сомневаюсь. Но кто как, наверное.

В любом случае, вот приедет ХЗ, прыгну в нем кучу прыжков, научусь мега-круто летать, и буду смотреть, что получается у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу поводов для сомнений в возможности набора высоты. Легкий парашютист (килограмм 50), хороший разгон, вот и весь секрет.

И да, смотрите видео приземления в коробки. Там все понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
зачем делать этот самый поворот сразу перед открытием?

что бы после открытия лететь в сторону площадки

на втором видео открытие в кабрировании вызывает у тебя устойчивую уверенность, что перформер, аки миг-29 свечку делает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
вызывает у тебя устойчивую уверенность, что перформер, аки миг-29 свечку делает?
Нет, только сомнения в том, что он делает поворот, потому что он его не делает.

Вот еще одно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
он делает поворот, потому что он его не делает.

на тренировочном видео - да, он не делает поворот в винге, потому что делает его потом под куполом

Вот еще одно.

на этом видео четко видно, что перформер сделал правый поворот перед открытием

вопчем, мэн, если ты и дальше хочешь верить в пришельцев - наздоровье

я больше не буду тебя переубеждать - с верой это не проканывает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
на этом видео четко видно, что перформер сделал правый поворот перед открытием

В какой момент?

если ты и дальше хочешь верить в пришельцев
Забавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сказал что не всем GPS трекам можно верить. Для примера могу кинуть пару своих треков. Там набор метров 30-40 ) хотя это нереально потому что я тяжлый, летаю в V4 и моя вертикаль 80-90.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому интересно посмотреть на повороты, пришельцев и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камментаторы жесть :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0