Jump to content
Форумы SkyCentre
Sign in to follow this  
karavan

Сдвигаем точку приземления разгоном на ПСК.

Recommended Posts

Нет, ты так и не смог это объяснить толком. Вроде как мы при разгоне тянем ПСК и держим, и при статическом вводе тянем ПСК и держим. Но в одном случае скорость набирается, а в другом - стремится к нулю.

Вроде в посте №87 я расписал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде в посте №87 я расписал.

Там у тебя написано, что разгон состоит из двух стадий, первая из которых - разгон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там у тебя написано, что разгон состоит из двух стадий, первая из которых - разгон.

Ага. Молодец. И ещё что-то написано. Читай дальше.

Тут немного неуместно пытаться меня подъеколоть. Ты хочешь что-то узнать или блеснуть выдёргиванием слов из предложений?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производитель купола определяет его скорость,допустим это 10м.с.А площадь купола 150фут.Вопрос ?На какую загрузку расчитывал производитель свою скорость?На 0.8 или 2.5(если оба значения в допуске производителя)?Скорость(горизонт и вертикаль) будет одинаковой?При натяжении ПСК мы ломаем геометрию крыла,за счет чего повышаем угол атаки и соответственно повышаем обе скорости и горизонтальную и вертикальную,я часто пользуюсь этим и на точностных и на переходных куполах (150-140фт)если приземлиться надо точно,заход тогда соответственно с прямой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...