dlap

sfire vs safire3

34 posts in this topic

Доброго времени суток!

Кто может сказать, есть ли различие между sfire и safire3 ? И хотелось бы понять их отличие от safire2... выбираю новый купол, но не хочу быть испытателем. Что за история между Icarus и NZ aerosports, кто то сможет обьяснить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница очень проста: Icarus Safire 3 производят NZ Аrosports, SFire - CIMSA.

В разные периоды времени основная линейка куполов Icarus(Omega, Crossfire, Safire) производилась в Америке (Precision Aerodynamics), потом в Европе(CIMSA) из за недостатка производственных мощностей в NZ. Пару лет назад NZ смогли нарастить собственные производственные мощности и необходимость в сотрудничестве отпала ранее с Precision Aerodynamics a с прошлого года и с CIMSA таким образом NZ Аеrosports сосредоточила в своих руках и дизайн и производство. Бренды Safire, Crossfire, Omega остались у NZ Аrosports соответственно обновленный Safire и Crossfire производится только в NZ. CIMSA была очень недовольна прекращением сотрудничества NZ Аrosports и вышла на рынок со своими собственными 9ти секционным полуэллипсом и эллипсом обозвав их в отместку SFire и ХFire. 

 

В упрощенном виде можно сказать так  - Safire 3 это пропущенный через компютерный софт Safire 2 и потом 5 лет прыганный/продутый 100500 раз для избавления от всяких косяков. Сами NZшники говорят что это еще 'лучше' сделать 9ти секционный квадрат на прямых нервюрах уже просто невозможно. Если нравится как летает второй Safire то третий будет почти такой же, только чуть лучше.

5 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

SFire точно не хуже Safire3, если не лучше. Но imho в этом классе куполов все уже давно сделано. Теперь только легкий тюнинг и маркетинг ;)

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотелось бы отзывы владельцев услышать по 3-ему

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, silaprav сказал:

хотелось бы отзывы владельцев услышать по 3-ему

Будут довольны, как были довольны владельцы вторых :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Rubik сказал:

Будут довольны, как были довольны владельцы вторых :)

тогда заказываем:) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё таки так и не получино ответа: 1. почему sfire лучше чем safire3? 2. к чему он ближе, к 2 или 3 ?

О safire3 достаточно много отзывов о жёстких открытиях. Пытаюсь найти хотя бы какие то отзывы о sfire: ничего не могу найти. 

Кто - нибудь прыгал на нём?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю 2х человек кто прыгает. Оба довольны.

Один из них тут бывает, может отпишется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И гдеж ты нашел такие отзывы.???

 

И что значит лучше? S-Fire совершенно другой купол друго производителя и никакого отношения к Safire 3 не имеет. С таким же успехом S-Fire можно сравнить с  Pilot или Sabre 2,  да в принципе с любым квадратом с 9ю секциями.

PS. Для полноты и достоверности информации рекомендую пользоватся зарубежными информационными ресурсами.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, dlap сказал:

 

О safire3 достаточно много отзывов о жёстких открытиях. 

У меня сафайр3, размер 129.

180+ прыжков на нем. Раскрывается очень мягко) по направлению. В момент раскрытия часто вспоминаю студенческий навигатор, ощущения по мягкости похожи. 

Был один удар от него, связываю с укладкой.

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.10.2017 в 12:47, scootersv сказал:

И гдеж ты нашел такие отзывы.???

 

И что значит лучше? S-Fire совершенно другой купол друго производителя и никакого отношения к Safire 3 не имеет. С таким же успехом S-Fire можно сравнить с  Pilot или Sabre 2,  да в принципе с любым квадратом с 9ю секциями.

PS. Для полноты и достоверности информации рекомендую пользоватся зарубежными информационными ресурсами.

 

 

 

И всё-таки, что лучше SFire или Safire3?

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, VinD сказал:

И всё-таки, что лучше SFire или Safire3?

После покупки S3  доволен выбором. Подтвердились мягкие открытия (это и было основным критерием выбора ОП), но по ощущениям больше "фитилит"  после броска медузы в отличии от других производителей 9-и секционников. 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по поводу SFire кто что может сказать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, VinD said:

А по поводу SFire кто что может сказать? 

Могу только про XFire.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dmz сказал:

Могу только про XFire.

Вообще интересует концепция нового икаруса, что за купола они шьют? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VinD сказал:

Вообще интересует концепция нового икаруса, что за купола они шьют? 

Икарусы ведь разделились. Вот концепция испанских: http://www.icaruscanopies.aero/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=1&Itemid=2

Вот новозеландцы: http://www.nzaerosports.com/about-us

Но в общем, это конечно просто какие то слова, которые необходимо написать на сайте :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.09.2018 в 18:52, silaprav сказал:

После покупки S3  доволен выбором. Подтвердились мягкие открытия (это и было основным критерием выбора ОП), но по ощущениям больше "фитилит"  после броска медузы в отличии от других производителей 9-и секционников. 

Ага, ровно те же ощущения. Передние СК тяжеловаты, но у меня 209-футовик с загрузкой 1,38 так что это и нормально, наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прыгал на S-Fire 149. Открытия мягкие,без доворотов. Передние ск жесткие и приходиться основательно сгонять давление из  мешка. Очень послушный и предсказуемый. Мне понравился. На новом S3 не прыгал, сравнить не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.09.2018 в 20:57, Станислав сказал:

Передние ск жесткие и приходиться основательно сгонять давление из  мешка.

:crazy: Поясни, этот момент, плз...

Не доебаться ради, а истины для: "основательно сгонять давление" (клевантами жи?), чтобы разгрузить ПСК?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Redfox сказал:

:crazy: Поясни, этот момент, плз...

Не доебаться ради, а истины для: "основательно сгонять давление" (клевантами жи?), чтобы разгрузить ПСК?

Именно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Redfox сказал:

:crazy: Поясни, этот момент, плз...

Не доебаться ради, а истины для: "основательно сгонять давление" (клевантами жи?), чтобы разгрузить ПСК?

А что смущает?) Стандартная техника (одна из) старт из нижнего режима помогает затянуть ПСК даже на спектре... (правда толку от этого))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.09.2018 в 10:25, Станислав сказал:

Именно. 

Просто никогда на Сафе не прыгал, вот и заинтересовало: неужели настолько разные усилия(у Сафа ж лоб тоже подзашит слегка:)), по сравнению с Кроссом (его, вообще, можно не напрягаясь, с полного режима пульнуть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Redfox сказал:

неужели настолько разные усилия(у Сафа ж лоб тоже подзашит слегка:))

А какое отношение к усилию на ПСК имеет подшитый лоб??

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.09.2018 в 11:35, _nw_ сказал:

А что смущает?) Стандартная техника (одна из) старт из нижнего режима помогает затянуть ПСК даже на спектре... (правда толку от этого))

Наговариваете вы на нашу семью(с) на Спектер!:D:D

Есть на нём прыжка 2 или 3, ЕМНИП. Со среднего режима - на ура валится!   Дуга выхода, конешно ... Можно сказать,что её и нет, совсем. Сразу - в горизонт:).  Но пилит вниз легко. Правда, может всё дело в загрузке 1.9 было ... :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, _nw_ сказал:

А какое отношение к усилию на ПСК имеет подшитый лоб??

Чисто, ИМХО: если подзашит лоб, то - Уже профиль (иначе смысла нет "городить огород" при той же высоте воздухозаборников)

                        Уже профиль - меньше лобовое сопротивление.

                        меньше лобовое сопротивление - меньше усилие (при прочих равных).

Как-то так..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now