Jump to content
Форумы SkyCentre
_nw_

Barrel Rolls (бочки) под куполом

Recommended Posts

Barrel Rolls

если кто помнит, давно еще один чувак делал barrel rolls на приземлениях. На стилетке кажись. На одной неудачной попытке убрался. Вот новый герой, уже на велосити. http://www.skydivingmovies.com/ver2/pafile...ile&id=7573

Я думаю в итоге тоже уберется - заметьте те же признаки проседания купола (особенно на втором видео), что у первого были. A если хотите на первого посмотреть поищите там же на Skydiving movies.

заметьте те же признаки проседания купола (особенно на втором видео), что у первого были
У первого были не признаки, а само проседание... Убралсо он не с проседания а свалив мешок на выходе...

Я думаю в итоге тоже уберется -
Млин дядя Миша не обламывай позитивной идеи((

Share this post


Link to post
Share on other sites

шаталов, блин! 3 раза пересмотрел так и не понял, как у него так получается?

З.Ы. а если повыше делать будет - не уберется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
шаталов, блин! 3 раза пересмотрел так и не понял, как у него так получается?

Есть текстовый мануал на это движение)

понять как делаетцо то просто... сделать сложнее и цуко ссыкотно... даже если пытатцо высоко=/

но цуко хочетцо

и чтоб довести до совершенства - выход в пролет у воды / бочка так чтоб купол почти по воде чертил / выход без без просадки, касание

Share this post


Link to post
Share on other sites
_nw_, давай мануал! пробовать не буду. ну по крайней мере в этом сезоне или ниже 600 : ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джермейн где то описывал как это делается. весь секрет в переводе энeргии и скорости купола после выхода из первого разворота в сам roll. на высоте можно пробовать, но очень аккуратно, ибо довольно легко упасть в купол/стропы, a тогда считай пипец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_nw_, давай мануал! пробовать не буду. ну по крайней мере в этом сезоне или ниже 600 : ))

забанят еще...

на высоте можно пробовать, но очень аккуратно ибо довольно легко упасть в купол/стропы

В том то и стрем, что медленно/аккуратно/попробовать ИМХАютцо не правильными словами...

не хватит скорости/амплитуды в верхней точке - получитцо "голубец"))

Do or not Do... no "try" © Yoda

Share this post


Link to post
Share on other sites
В том то и стрем, что медленно/аккуратно/попробовать ИМХАютцо не правильными словами...

не хватит скорости/амплитуды в верхней точке - получитцо "голубец"))

Do or not Do... no "try" © Yoda

с-с-самое г-г-главное н-н-не б-бояца :) И видео что бы снимал кто то

Share this post


Link to post
Share on other sites
если не хватит, то получится просто поворот на ЗСК. с-с-самое г-г-главное н-н-не б-бояца

Ну если пертцы благословляют то получите:

Значит фишка мутитцо так:

Главное:

1. Скорость, ее должно хватить на сам отжег и еще децл остатцо чтоб купол смог лететь на выходе = хорошо разгоняем купол поворотом >=270 на ПСК...

2. Секрет фишки (при идеальном исполнении когда кажетцо, что высота не теряетцо вообще, а бочка выполняетцо чисто в горизонте) в том, что ось вращения надо задать не в горизонте а под углом "с набором высоты" что компенсирует ее потерю... при этом сделать так, чтоб это читерство не очень бросалось в глаза с Земли...

Короче:

Грамотный сетап

Грамотный разгон

Выход в горизонт

Начало трика:

Децл усиливаем ввод ЗСК которым выводили купол в горизонт - как это бывает у лузеров на простосвупе, купол начинает нас выкидывать вверх,

в самом начале этого движения вверх (когда оно еще только началось, вы его чувствуете, но его еще фактичски не видно) скоординированным вводом (а не просто одним ЗСК или чем там еще собрались крутить) надо задать агрессивное вращение, с тем чтобы тушка начала спираль и энергии вращения хватило, на позитивную перегрузку в верхней точке и переход за нее...

Цетр вращения будет где-то недалеко над бошкой т.е. тушка движется по меньшему радиусу, чем купол - это надо учесть если собрались делать идеальный трик "по-взрослому" у земли/воды, оставьте высоты под вами для Вашего купола.

Стрем:

Нескоординированный слишком резкий ввод может привести к закрутке...

Нескоординированный ввод приведет к тому, что ось вращения уйдет вниз = быстрая спираль вместо бочки и потеря высоты...

Недостаточная амплитуда / вылетивший СК / испугавшийся пайлот могут привесть к тому, что вращение в верхней точке окажетцо недостаточным = потеря натяжения строп = падаем вниз возможно в свой мешок...

Слишком сильный ввод / недостаточная скорость на входе в маневр = потеря давления или свал купола на выходе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну блин! две секунды у меня заняло что бы "если не хватит, то получится просто поворот на ЗСК" убрать! И все равно успел, проказник :)

Самое главное в этом маневре ВСЕГДА сохранять натяжение строп/загрузку купола. Иначе точно "голубец" будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самое главное в этом маневре ВСЕГДА сохранять натяжение строп/загрузку купола

А самое стремное, что границы допуска на основные элементы маневра (скорость/ввод) цуко двухсторонние

т.е. нельзя начать с какого-то одного конца (скажем с малой агрессии на вводе) и постепенно приближаясь к "середине" прочувствовать как его цуко надо мутить=/

Share this post


Link to post
Share on other sites
если кто помнит, давно еще один чувак делал barrel rolls на приземлениях. На стилетке кажись.
Ага-ага. Когда-то тоже хотел попробовать, на высоте - ничё не вышло, только словил два оборота закрутки. Загрузка была ~1.6.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага-ага. Когда-то тоже хотел попробовать, на высоте - ничё не вышло, только словил два оборота закрутки. Загрузка была ~1.6.

А как делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как делал?
Судя по результату, неправильно (кстати интересно что именно).

У меня тогда плохо работала правая. 360 на левом ПСК, на выходе немного за задний правый - при этом развернулся в подвеске вправо на 90 - и глубокий левый ЗCК здоровой рукой. По ощущениям, мешок опрокинулся. Наблюдатели на земле сказали - мешок ниже тушки, ага. Но не бочка нифига. Хотя старался скомпенсировать булками, все равно мешок ушел в закрутку влево - не понял, т.к. при обычных разворотах на ПСК это работало. Раскрутился легко. Как-то так, если ничего не забыл.

Так понял, эффектность очень зависит от расположения наблюдателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Браяна есть отсылка на такой трюк и кто-то из PD описывал, мне запомнилось, что на современных куполах на клевантах ролл делать безопаснее - меньше риск свалить за ЗСК. Типа ЗСК - это олдскул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждаемый здесь трюк в этом видео выполняет Райан Хэнолд, S&TA с нашей ДЗ, летает на Вело-90. Прошлым летом я наблюдал, как он тренировался выполнять данный маневр на протяжении почти всего сезона. Сначала самостоятельно регулярно отрабатывал в ходе hop & pop прыжков, контролирую потерю высоты по Нептуну. Далее стал летать с партнером и выполнять данный маневр, использую напарника в качестве ориентира высоты опять же. Причем, ребята, которые не были в курсе часто удивлялись, почему Вело-90 при таком разворотике не проваливается со свистом вниз:))) Ну и уж только потом он осмелился выполнить этот маневр поближе к земле. Вот такая предыстория этого видео... Этот маневр у земли он выполнял уже несколько раз, как вы понимаете, успешно:)

Если народу интересно, могу попросить его самого описать принцип выполнения этого трюка, потом здесь запостить:)

Если вы считаете его сумасшедшим, то вы не одиноки, многие на нашей ДЗ тоже, когда увидили первый раз его разворот у земли таким способом, решили, чето ему крупно повезло:))) Я вообще удивился, как хозяин ДЗ разрешил ему потом повторить это перед камерой, крепкие нервы у него. Но авторитет Райана никто под сомнение не ставит, он в целом довольно консервативен по части безопасности полетов по куполами, хоть после этих кадров это и звучит, мягко говоря, странно:))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне например вобще не понятно зачем делать такие маневры ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне например вобще не понятно зачем делать такие маневры ?

А зачем делать супер-мэна на земле, а не на понде ;) ?

Чтобы конкуренты поняли - у кого длиннее...грудная перемычка :).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если народу интересно, могу попросить его самого описать принцип выполнения этого трюка, потом здесь запостить

да.

З.Ы. и технические ньюансы:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
_nw_, будете практиковаться-с?

Угу, велик придет - начну

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот вам и пример обучения опасным маневрам на форуме :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, шансов замотаться в своем куполе - минимум... Даже если в верхней точке бочки перегрузка будет приближаться к "0" - падает натяг строп, потом собственно если тушка начнет "падать в купол" - произойдет просто деформация мешка, он начнет превращаться в бесформенную тряпку, моментально начнет терять свою горизонтальную скорость, становиться "флагом". Тушка тем временем окажется впереди, а потом и снизу мешка... Потом он опять наполниться и, если не будет закруток/перехлестов продолжит свой полет.. Со значительной потерей высоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю, шансов замотаться в своем куполе - минимум
да? А чего ж тогда Джермейн на это акцент ставит, что мол легко в купол упасть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я написал свое видение подобной ситуации, основываясь на нескольких увиденных похожих ситуаций и на собственных умозаключениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю, шансов замотаться в своем куполе - минимум... Даже если в верхней точке бочки перегрузка будет приближаться к "0" - падает натяг строп, потом собственно если тушка начнет "падать в купол" - произойдет просто деформация мешка, он начнет превращаться в бесформенную тряпку, моментально начнет терять свою горизонтальную скорость, становиться "флагом". Тушка тем временем окажется впереди, а потом и снизу мешка...

ИМХО ты немного недогнал тактики маневра и не совсем верно представляешь себе траеторию тушки

ось вращения уходит немного вверх, тушку относительно купола выкидывает вверх и назад, большая часть поступательной скорости тушки тратится на вращение и создание позитивной перегрузки... на выходе из маневра скорости едва хватает для продолжения движения купола без "клевка"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...