Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Сеня

Отделение в сцепке с тандемом

Recommended Posts

Можно прыгнуть с тандемом вобще не умея подходить или при явном несоответствии скоростей (пассажир мелкий, дрог здоровый), просто отделиться держась за подвеску пассажира.

Update

Тема выделена отсюда http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=104606

Igor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно прыгнуть с тандемом вобще не умея подходить или при явном несоответствии скоростей (пассажир мелкий, дрог здоровый), просто отделиться держась за подвеску пассажира.

Арсений! Вы чему детей учите?? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто отделиться держась за подвеску пассажира.

Это шутка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это шутка???

Нет.

Так неумеющие падать мегакупольшики делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто отделиться держась за подвеску пассажира.

Так неумеющие падать мегакупольшики делают.

А подлипнуть/завалиться ТМу на спину/сорвать тандем в БП при этом не страшно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подлипнуть/завалиться ТМу на спину/сорвать тандем в БП при этом не страшно?

"Подлипнуть" вообще хорошо, как правило так и делают прямо с отделения обхватив тандем пару ногами,

Из БП тандем умеет выходить, на спину как завалишься так и свалишься.

Вобщем здесь всё на усмотрение ТМ, один руками замахат типа накуй-накуй, а другому пофиг хоть втроём на нём повисай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня, Смелые у вас ТМ бывают, я смотрю : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем здесь всё на усмотрение ТМ, один руками замахат типа накуй-накуй, а другому пофиг хоть втроём на нём повисай.

но так же нельзя. ТМ за пассажира отвечает. это смелость за чужой счет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отделение в сцепке с тандемом, действительно, возможно. Вариантов там масса: в сцепке с подвесной пассажира, в сцепке с подвесной ТМ, с захватом рук, захватом ног, спереди, сбоку и т.д. Отделение в плане безопасности очень непростое, там есть много тонкостей, не зная которых можно сорвать тандем в side spin, перевернуть его на спину, внепланово выдернуть дрог и т.д. Это не то что не для начинающих, но даже не для среднеопытных. Самое хорошее, что я могу рекомендовать на данную тему: забудьте об этом по крайней мере до того, пока не выполните 500 - 600 прыжков на съемку тандема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забудьте об этом по крайней мере до того, пока не выполните 500 - 600 прыжков на съемку тандема.

Я не вижу особой взаимосвязи прыжков на съёмку с отделением в сцепке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не вижу особой взаимосвязи прыжков на съёмку с отделением в сцепке.

За это время человек научится давать захваты ТМ и пассажиру, получит опыт того, что может произойти с тандемом на отделении, научится будет стабильно отделяться в неудобных условиях (понадобится, чтобы не повиснуть на тандеме), будет на уровне рефлексов знать что можно, а что нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гады только Дрог порвали))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отделение втроем. И удержание на раскрытии:)

http://video.mail.ru/mail/nosos1511/2/4.html

Да, зачот. Это не с дуба капать : )

Только как-то стремновато, честно говоря :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуется, оператор охренел догонять "ЭТО"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж что думал, наверно, пассажир тандема, используемый в качестве...ммм... проставки-кронштейна крепления капли! :D

А он не лишний, часом, в таком трюке был? Или это его идея, одного инструктора сзади мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуется, оператор охренел догонять "ЭТО"...

Ага, вот что значит оператор-пузофлаер без фрифлайных навыков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, вот что значит оператор-пузофлаер без фрифлайных навыков :)

т.е. тандем открывался где-то на скорости фрифлаера. так?

а что по этому поводу могут сказать специально обученные тандем мастера? ведь там с самого начала было понятно, что дрог расчитан компенсировать вес двух пассажиров, а не трех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.е. тандем открывался где-то на скорости фрифлаера. так?

а что по этому поводу могут сказать специально обученные тандем мастера? ведь там с самого начала было понятно, что дрог расчитан компенсировать вес двух пассажиров, а не трех

Раз "капля" пережила раскрытие и даже не отвалилась, то ИМХАю оно не было очень резким)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз "капля" пережила раскрытие и даже не отвалилась, то ИМХАю оно не было очень резким)

может и так, хотя не факт.

но даже если так, то, что открытие будет не резким было известно еще до прыжка? если да, то как это гарантировалось?

просто интересно, как люди готовятся к подобным трюкам. ведь у любой системы, включая тандемную есть ограничения и по скорости раскрытия и по максимальному весу. и тут похоже сразу оба параметра превышали предел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз "капля" пережила раскрытие и даже не отвалилась, то ИМХАю оно не было очень резким)

как-то раз прыгал в тандеме с начинающим ТМ (им положено 10 прыгов со спортсменами у которых не менее 100 прыжков) так вот... там очень много тряпок и наполняются они очень долго (читай мягко) :) да и люди там (судя по видео) не очень крупные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло, по весу - не факт что превышение. крупный ТМ + крупный пассажир вполне могут весить столько же сколько и три средних тела. плюс-минус =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общая полетная масса пассажиров составила 220-230кг в том прыжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...