Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Сергей Асташов

курсы точности приземления для постАФФ(Москва)

Recommended Posts

Для восполнения пробелов в подготовке и повышения общей безопасности начал проводить семинары по точности приземления для всех желающих.

Задача:дать понимание,как приходить туда,куда хочет пилот,а не куда едет купол в различных метеоусловиях.

Занятия проводятся у меня в офисе(3 мин. от м.Петровско-Разумовское),по мере комплектования группы.Для удобства-вечером,возможны варианты.

Программа:

1.Теоретические основы прыжка на точность

2.Знакомство с куполом

3.Особенности работы в различных метеоусловиях

4.Работа на ограниченные площадки в случае "кривых выбросок".

При себе нужно иметь блокнот для записей.

Стоимость участия-1 500 руб. с человека.

Индивидуальные занятия на ДЗ обговариваются дополнительно.

2 группы успешно прошли семинар.

Следующий-в пятницу(23.010) в 19-00.

Запись по телефону 8-499-409-73-32(моб.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будет повтор мероприятия в конце февраля-начале марта - обязательно приду (на это время запланирован доп.отпуск - буду в москве)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если будет повтор мероприятия в конце февраля-начале марта - обязательно приду (на это время запланирован доп.отпуск - буду в москве)

Мероприятие постоянно действующее-по мере набора группы стыкуем день и-вперед.

Заходи!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать по первым занятиям-людей ничему не учат в данной тематике.Кроме собственно работы на точность приходится затрагивать массу вопросов.От составления плана на прыжок,до действий сразу после раскрытия купола.

Надеюсь польза будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Хочу поделиться своим впечатлением об этом курсе. Проходили его с подругой на прошлой неделе.

Во-первых, Сергею большое спасибо за саму идею организации таких курсов – очень актуально! И, конечно, за само занятие – было очень полезно и интересно!

Я недавно закончила АФФ и, правда, получается, что после АФФ ты не особо кому и нужен – дальше разбирайся сам. К тому же вопросы точности приземления, скажем мягко, не очень глубоко разбираются на АФФ, да и литература по этим вопросам отсутствует. А здесь такая возможность узнать об этом – да к тому же от суперпрофессионала - практика!

Информация очень полезная, прикладная, интересная, есть возможность задавать вопросы – и во время занятия, и после него тоже – это важно!

Сергей «подстраивает» материал и его подачу под наш прыжковый опыт. Информации много - и по точности приземления, и по пилотированию купола!

Вообщем здорово, всем рекомендую воспользоваться этой возможностью – приходите, учитесь, задавайте вопросы, перенимайте опыт!

Главное теперь, чтобы пришла погода и появилась возможность отрабатывать новые знания и навыки на практике.

Еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея отличная - в экстренной ситуации гораздо лучше владеть знаниями по пилотированию и приземлению, нежели получать их методом проб и ошибок, изобретая велосипед... Да и в штатных ситуациях они тоже не лишние :)

Собственно, это я к тому, что Сергей один из немногих, кто зашел дальше, чем просто по---ть на форуме и забыть, за это - выражаю уважение! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 группы успешно прошли семинар.

А сколько участников насчитывает одна группа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понятно сколько часов длиться семинар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5-3 часа.

Много вопросов не по теме возникает:)А они важны-работа с куполом в разных режимах,действия после раскрытия и как делать подушку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотирование куполов - очень актуальная тема. Думаю, надо расширять программу курсов ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилотирование куполов - очень актуальная тема. Думаю, надо расширять программу курсов ))

Чтобы не было разночтений-под пилотированием мы понимаем управление куполом,а НЕ скоростное пилотирование (свуп).

Можно сделать тематические семинары по вопросам,которые появились.Давайте темы и будем встречаться.

Вчера,к примеру,много общались по поводу составления плана на прыжок и действия в СМУ.И выскребания из...далека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая с семинарами. И ее создателю большой Респект. Но лаве пока нет,ибо кризис... как только появятся сразу созвонюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это че в курс АФФ точность уже не входит, учат только падать, дают тебе куполок побыстрей и лети куда хош?

вместо этого семинар на 3 часа за 1500р и ты бьешь ноль из 10 прыжков 10?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это че в курс АФФ точность уже не входит, учат только падать, дают тебе куполок побыстрей и лети куда хош?
Известный факт, что современные курсы AFF к сожалению уделяют ОЧЕНЬ мало внимания умению безопасно пилотировать свой купол. В основном акцент ставится на умение падать. Подавляющее количество людей после AFF не умеют нормально летать, не имеют базовых знаний и часто подвергают опасности себя и других в воздухе. Да и процент "опытных" спортсменов с лицензией D, делающиx тоже самое очень велик на любой дропзоне. 3-x часовой семинар не сделает из начинающего спортсменa супер свупера или точниста-чемпиона, но даст хорошую базу для достижения этих целей. Kонечнo, если у человека "уже более xxx прыгов" и он уже все давно знает, гоняет на мотоцикле, занимается единоборствами, имеет хорошую реакцию и вообще настоящий пацан, то подобный семинар будет выброшенным временем как для него, так и для инструктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seal, на АФФ учат открывать парашют, приходить на аэродром и приземляться против ветра. примерно так.

ну а пилотировать народ учится как-бы "без отрыва от производства" всю свою парашютную жизнь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что современные курсы AFF к сожалению уделяют ОЧЕНЬ мало внимания умению безопасно пилотировать свой купол.

мне наверное в этом плане повезло... меня инструктор вазюкал носом по пилотированию долго и мучительно, а я наивно отнекивался и кричал, что я "реальный пацан и т.д." Это я к чему... несмотря на это я всё время узнаю что-то новое, мне есть у кого спросить совета, и попросить посмотреть на мои косяки... у некоторых людей нет такой мегавозможности, и подобные курсы - золотые... не в плане прибыльности, но в плане знаний получаемых учениками... и конечно-же после одних курсов ты не станеш мегасвупером или точнистом, но шансы на "нелепую уборку по смешным причинам" уменьшиш в разы, а шансы "получить в бубен"(это я образно), за то, что жутко накосячил в десятки рас... Очень часто проблема кроеться чуть глубже... люди которые хотят сходить на курсы/получить знания уже представляют зачем им это нужно и почему это может спасти им жизнь, а есть еще категория "чиста пацанов, масасыклистав, с афигеннай рякциеи" которая едва-ли добровольно пойдет, да еще и за свои бабосы, на курсы к "какомуто тормозу-точнисту"(это распространенное отношение к точнистам среди пацанов), ведь он прекрасно знает, что нужно для реального свупа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это распространенное отношение к точнистам среди пацанов

Во время участия в одной (довольно громкой) дискуссии о прыжках на точность, я услышал мнение, что "точнисты бьются о землю (электроноль)". Т.е. работают без подушки и, поэтому, обязательно жестко. А вот у свупперов "всё класс и мягко" отсюда и настроение "нафиг та точность". Хотя статистика упряма и она говорит, что у свупперов проблем с жестким приземлением намного больше.

Самостоятельно дойти до филигранной работы на точность, с реально мягким приземлением - область фантастики. Нужен "опыт поколений", и человек, который сможет незаметно подвести к этому опыту. Поэтому курсы которые организовал Сергей. это клад и не только для тех, кто собирается стать чемпионом мира (курсов для этого мало), а и для тех, кто хочет получать от прыжков ещё большее удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время участия в одной (довольно громкой) дискуссии о прыжках на точность, я услышал мнение, что "точнисты бьются о землю (электроноль)". Т.е. работают без подушки и, поэтому, обязательно жестко. А вот у свупперов "всё класс и мягко" отсюда и настроение "нафиг та точность". Хотя статистика упряма и она говорит, что у свупперов проблем с жестким приземлением намного больше.

Я не утверждал, что у свуперов всё классно и мягко. И упоямнул случай с точнистом когда маты разошлись во время приточнения. Он не обладал опытом поколений, но не зря э-ноль лежит не на земле, а на матах.

И данный пример к необходимости навыков точности не имеет отношения. Да и точность может быть разная, точнить в ноль или прийти в заданную точку. Необходимость второго навыка у меня сомнений не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не зря э-ноль лежит не на земле, а на матах.

Совершенно точно.

В соревнованиях по точности принимают участие и опытные (которым мат тоже не излишество), и "молодежь" (которым мат спасет задницу и не только её), и те кто думает, что прыгать на точность может любой. кто прыгает (которым мат может и не помочь :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не зря э-ноль лежит не на земле, а на матах.

На свуп-соревнованиях в зоне приземления тоже не зря песочек насыпан, а в зоне ворот - водичка налита :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
курсы точности приземления для постАФФ(Москва)

Ключевое слово: "Москва". Далеко. А так с обязательно сходил бы. Хоть я и не постАФФник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне наверное в этом плане повезло... меня инструктор
то, что делают отдельные инструктора, не входит в AFF курс, как он задуман по книге. За то, что они тебя таскали можешь сказать им отдельное спасибо, хотя "спасибо" не выпьешь, так что лучше пивом ;)

А вот у свупперов "всё класс и мягко" отсюда и настроение "нафиг та точность".
тот, кто такое может сказать явно мало знает о свупе, что в свою очередь гарантирует, что у него далеко не всегда "все класс и мягко" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тот, кто такое может сказать явно мало знает о свупе, что в свою очередь гарантирует, что у него далеко не всегда "все класс и мягко" :)

Если данный индивид свуп наблюдает только в исполнении перцев, а сам, скажем, спортивным лежанием занимается, то у него всё вполне может быть и классно, и мягко :)

BTW: А кто-то вообще говорил, что у свуперов "всё классно и мягко"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало очередного Великого Учебного Побоища на тему "AFF vs Классика" перенесено в уже существующую тему сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=518

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...