Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Grisha

Тандем и акробатика

Recommended Posts

Зачастую ТМ на отделении крутят всякое для развлечение клиентов...

Как "мировая общественность" к этому относится?

Не было ли прецедентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, практически никто из пассажиров не оценит этот выпендреж тандем-инструктора - из-за своей неосведомленности и просто испуга :D .

При этом видеооператор скорее всего будет ругаться плохими словами ;)

Если уж устраивать развлечения - то атмонавти-тандем или формацию кругом построить, взяв в нее обладающих неодходимым опытом скудиверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то атмонавти-тандем или формацию кругом построить

ну, для этого нужен довольно опытный пассажир :)

можно и на голову тандем поставить - я ж не про то...

сам сталкивался с тем, что пассажиры ПРОСЯТ покувыркаться

ТМ не отказывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как кто, а я принципиально против таких развлечений.

как с точки зрения безопасности:

- сайд-спин никто не отменял, и то что раньше вас студенты не удивляли еще ничего не значит.

При этом, обычно крутят акробатику с маленькими девочками, которые как раз наиболее часто исполняют, по сравнению тяжелыми пузатыми мужиками.

- система тандем далеко не всегда ФФ-френдли, и чем может закончиться выпадение чего-либо из ранца при кувыркающейся паре не всегда понятно...

- если нужно будет раскрывать ЗП сразу - может бабахнуть некисло

с точки зрения банальной логики:

- пассажиру обычно глубоко пофик что происходит, он не понимает

- оператору все эти ваши кувырки как серпом... - красиво снять кувыркающуюся пару удается немногим, при этом если надо еще и не улететь далеко-то практически нереально.

- тандем-инструктор физически очень устает. Как раз обычно такое практикуют на "сельских ДЗ", где много не прыгают, поэтому разик в день можно и поупираться. Когда нужно прыгать 10 прыжков подряд - силофф может и не хватить в конце...

Большая задержка и БП - обязательные пункты обучения тандем инструкторов.

Необходимо, чтобы дать представление молодым инструкторам, чем это черевато. Прыгать такое постоянно - нафикс...

Разве что - раз в 30-50 прыжков я прыгаю БП, без сьемки, чтобы поддерживать форму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам много раз (в качестве оператора) участвовал в таких кувырканиях которые частенько приводили к штопору на спине и прочим гадостям...

А хеддаун тандем с неподготовленным пасажиром и не фрифлаистом ТМ - это просто сплошные гонки по небу с ацким перепадом скоростей, короче подальше надо держаться от таких авантюр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость А. Булыкин

Поддерживаю, бардак в небе недопустим в тандеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- отделение тандема в кувырке считается в пределах нормы?

- допустимо ли отделение с пассажиром не принявшем правильную позу (ноги)?

- отделение тандема кувырком практикуется на пятом уровне курса обучения тандем-инструкторов. обычно используется способ отделения "под хвост", либо "на мотор". если отделение "кувырком" было запланировано, то считается в пределах нормы;

- иногда пассажир ловит клина настолько сильного, что достаточно тяжело заставить его принять требуемое положение перед отделением. так же поза пассажира зачастую меняется после отделения. в процессе падения тандем-инструктор вполне может откорректировать позу пассажира. поэтому такое отделение вполне допустимо.

post-7007-1295080018_thumb.jpg post-7007-1295080027_thumb.jpg post-7007-1295080032_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Major Sky: спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в поговорке "самые жесткие аварии случаются после слов - а посмотри как я могу".

Вы путаете причину и следствие...

На подготовке ТИ заставляют отделяться с сальто, а также падать без дрога, не для того чтобы показать как это круто или как это прикольно - а потому что ТИ надо подготовить к возможному завалу отделению или ненахождению дрога.

Крутить акро легко, когда пассажир нейтрален. Как только на каком-то сальто пассажир сложится, скажем, вперед - тут у вас есть неплохой шанс обосраться.

Когда я учу инструкторов - очень пытаюсь донести до них идею о том, что тандем - это не еще один скайдайв. Это работа. Нудная иногда и скушная - поэтому вам за нее платят. А так как платят - то и относится к этому соответствующе - выполнять работу командира воздушного судна с пассажиром на борту.

Вот летите вы в рейсовом самолете, а тут летчик решает, что он невьебатся крутой, или ему очень скушна, и давай в боинге бочки крутить... Вам такой расклад понравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёх, в полемику вступать не собираюсь. Уверен - ты тоже.

Просто ты высказал своё мнение по поводу написанного мной.

Давай поясню: я отвечал на конкретные вопросы определённого человека с известным прыжковым опытом, без описания подробностей которые известны тандем-инструкторам и их экзаменаторам.

По твоим замечаниям могу сказать следующее: целиком и полностью с тобой согласен!

За исключением последнего (про пилота рейсового боинга).

Объясню почему: неоднократно бывало что пассажиры сами просили сразу после первого прыжка ещё раз прыгнуть, но уже с сальто и со спиралями. Естественно они платили и за первый и за второй прыжок одинаково, но во втором приходилось больше времени уделить инструктажу пассажира, чтобы он (как ты сказал) был крайне нейтрален:)

P.S. Ни в коем случае не агитирую за акро в тандеме!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясню почему: неоднократно бывало что пассажиры сами просили сразу после первого прыжка ещё раз прыгнуть, но уже с сальто и со спиралями. Естественно они платили и за первый и за второй прыжок одинаково, но во втором приходилось больше времени уделить инструктажу пассажира, чтобы он (как ты сказал) был крайне нейтраленsmile.gif

Дядя, я в вашем самолете лечу уже 5-й раз, мне скушна, давайте сделаем свечку на взлете, потом переворот вокруг хвоста и проход над полосой обратным курсом??? Я где-то читал (слышал, видел, бабушка рассказывала) что на боинге можно такое сделать...

Как ты думаешь, что скажет летчик такому пассажиру? :)

В любой деятельности каждый проходит такой этап, когда кажется "ну все, тему вкурил, могу отжечь". К сожалению, до реального "могу отжечь" это еще пиздетс-пиздетс далего, и хорошо, если попытка такого отжига заканчивается хорошо. А иногда бывает не хорошо... И потом мы читаем об этом в происшествиях...

P.S. Когда у меня было 50-100 тандем прыжков, я в сайд-спин себя загнал... А начиналось все с банальнейшего заднего сальто в боковую дверь, с небольшой девочкой, которую очень хотелось повеселить. Повезло, что ногами ее смог поймать, что граблей хватило вывернутся, что какашки никто не увидел :). Мне повезло, и я понял почему старые опытные инструктора так не любят акро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, а как ты относишься к отделениям оператора в захвате за подвесную пассажира?

Самолет например Ан-28, широкая задняя рампа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крутить акро легко, когда пассажир нейтрален. Как только на каком-то сальто пассажир сложится, скажем, вперед - тут у вас есть неплохой шанс обосраться.

мне как-то довелось такое снимать. ржачный прыг получился. :) Т.М. с согласия пассажира отделился задним сальто, но пассажир сразу после отделения раскинул руки-ноги в стороны и принял позу воланчика, только ж-пой вниз. в результате сальто не получилось, а получился просто экзит на спину и падение на спине. через пять секунд они разогнались, так, что моих умений за ними успеть даже в позе мячика оказалось недостаточно, поэтому судорожные попытки ТМа перевернуться на живот были сняты издали. пассажир оказался настоько устойчивым в этой позе, что перевернулись на живот и кинули дрог они секунд через 15, не раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне как-то довелось такое снимать. ржачный прыг получился. :) Т.М. с согласия пассажира отделился задним сальто, но пассажир сразу после отделения раскинул руки-ноги в стороны и принял позу воланчика, только ж-пой вниз. в результате сальто не получилось, а получился просто экзит на спину и падение на спине. через пять секунд они разогнались, так, что моих умений за ними успеть даже в позе мячика оказалось недостаточно, поэтому судорожные попытки ТМа перевернуться на живот были сняты издали. пассажир оказался настоько устойчивым в этой позе, что перевернулись на живот и кинули дрог они секунд через 15, не раньше.

это уже не ржачный прыг, а пипец какой... а если бы не смог вернуться в нормальное? так и ржали бы до земли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DUSHMAN, эмм, на спине что, запрещено раскрываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леша, а как ты относишься к отделениям оператора в захвате за подвесную пассажира?

Самолет например Ан-28, широкая задняя рампа.

Я не понимаю зачем это нужно :) Хорошему оператору это не надо, плохому это не поможет:)

На самом деле - если отделение стабильное - ну скажем в рампу спиной вперед на мотор - то мне в общем пох что там будет происходить - не получится вам меня перевернуть :)

В случае плохого оператора, который может куда-то завалиться сам и помешать нам - было такое, легкий удар кулаком помог ему понять что так делать не стоит.

И крайняя мысль по этому поводу - нужно понимать за что и как браться. Прочность грудной пряжки - 125 кг, поэтому вешаться на нее идея ну как бы не самая удачная.

поэтому судорожные попытки ТМа перевернуться на живот были сняты издали. пассажир оказался настоько устойчивым в этой позе, что перевернулись на живот и кинули дрог они секунд через 15, не раньше.

Если залип на спине со сложившимся вперед пассажиром - то без потока перевернуться на пузо скорее всего не получится в принципе, жди пока разгонишься, в это время ломай пассажира, и потом переворачивайся. И молись что дрог не выдует раньше времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне как-то довелось такое снимать. ржачный прыг получился. :) Т.М. с согласия пассажира отделился задним сальто, но пассажир сразу после отделения раскинул руки-ноги в стороны и принял позу воланчика, только ж-пой вниз. в результате сальто не получилось, а получился просто экзит на спину и падение на спине. через пять секунд они разогнались, так, что моих умений за ними успеть даже в позе мячика оказалось недостаточно, поэтому судорожные попытки ТМа перевернуться на живот были сняты издали. пассажир оказался настоько устойчивым в этой позе, что перевернулись на живот и кинули дрог они секунд через 15, не раньше.

Мне кажется, что перевернуться со спины сложно только в случае соотношения "размеров" ТМ/пассажир не в пользу ТМ. При адекватных размерах пассажира это надо, как мне кажется, делать чуть быстрее.

При выходе в рампу (к боковой двери это не относится) с пассажиром я лично через раз кувыркаюсь, причём заметил, что и не я один. Стараюсь эту ситуацию исправить и прогресс к счастью есть, но мне каатся, что сам факт кувырка не является криминалом. Главное не нервничать и не кидать поспешно дрог, а сначала спокойно стабилизироваться.

И ещё. Я понимаю, что у меня очень скромный опыт, но позволю себе наглость им поделиться. Действительно в самолёте пассажира может заклинить. В воздухе, как мне показалось, с ними справится легче. При кувырке, если я чувствую, что второе тело мне реально мешает, прежде чем стабилизироваться, забиваем на наше положение и раскладываем пассажира. Потом, если падаем на спине, я резко убираю правые (левые) руку-ногу и в нужный момент выставляю их на место. После этого убедившись, что падаем стабильно, бросаю дрог.

Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100 к сказанному Лехой.

Добавлю:

В штатах пассажир в обще перед выходом не повисает и не закидывает назад ноги, а просто приседает, а дальше, все зависит от того, как ты отделишся, ну и немного от опыта :D ,

Как правило "халепа" появляется тогда когда ее не ожидаеш, типа маленькая девочка и все такое.

Сам лично на предложения сделать сальто или еще что, всегда говорю ОК, а сам отделяюсь по своему усмотрению.

Мартин:

в этом случае после, того как ты справишся с пассажиром и стабилизируешся, когда вас догонит оператор? а пассажир скажет увидя видео, я не покупаю это видео, потому что меня там практически не видно, есть и такие, и ему вернут деньги, что потом тебе скажет оператор и хозяин ДЗ?

post-375-1295112469_thumb.jpg

post-375-1295112483_thumb.jpg

post-375-1295112496_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любой деятельности каждый проходит такой этап, когда кажется "ну все, тему вкурил, могу отжечь". К сожалению, до реального "могу отжечь" это еще пиздетс-пиздетс далего, и хорошо, если попытка такого отжига заканчивается хорошо. А иногда бывает не хорошо... И потом мы читаем об этом в происшествиях...

абсолютно согласен! + лучше учиться на чужих ошибках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про грудную я спросил в контексте акро, а не потому что типа оператор улетает :)

видел варианты плотного отделения с удержанием оператором тандема и сальто всей грядки

видео конечно зачетное, но как-то самому пробовать это не захотелось

но я могу уверенно оспаривать лавры главсцуна у Лехи, так что я не показатель :)

интересно мнение ТМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видел варианты плотного отделения с удержанием оператором тандема и сальто всей грядки

...

интересно мнение ТМ

я бы не стал такое пробовать. если бы оператор попытался такое совершить без предварительной договорённости, то как средство избавления от этой внезапной напасти:

легкий удар кулаком помог ему понять что так делать не стоит.

ну и небольшой разговор на земле тет-а-тет с употреблением непереводимой игры слов с использованием местных идиоматических выражений :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про грудную я спросил в контексте акро, а не потому что типа оператор улетает smile.gif

видел варианты плотного отделения с удержанием оператором тандема и сальто всей грядки

Не знаю... Человек заказывает сьемку, для того чтобы получить красивого себя на весь экран, и чтобы было понятно что этот красивый делает...

Все эти чудо-перевороты-сальта-бочки и прочее не дают красивой понятной обывателю картинки, а соответственно - это не то за что он платит. И как правильно говорит Костя - могут сказать - и идите вы в жопу, я это не куплю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexa, Савсем старый стал,однако <_< Это же епнутся можно 10 тандем-прыжков в день и все стабильно на мотор :huh: и никаких сальт :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой рекорд - 16.

Когда работал в таком ритме, изредка 3\4\5 какой-то тандем без сьемки, с подходящим пассажиром, крутил. В тренировочных целях, чтобы в форме держатся.

При этом никогда не крутил "по заказу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом никогда не крутил "по заказу".

Если ты о просьбе операторов,так я на них вааще внимания не обращаю!Это их хлеб,вот и пускай снимают так чтобы клиент не отказался от выполненой сьемки!А пожелание клиента крутануть,пропадать без дрога и т.д решается очень просто!Немного больше подготовки(пиз...жа)до прыжка и красочное описание как мы все это сделали после :mosking: ,или не сделали! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...