Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л Зачастую ТМ на отделении крутят всякое для развлечение клиентов... Как "мировая общественность" к этому относится? Не было ли прецедентов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 18 л Имхо, практически никто из пассажиров не оценит этот выпендреж тандем-инструктора - из-за своей неосведомленности и просто испуга . При этом видеооператор скорее всего будет ругаться плохими словами Если уж устраивать развлечения - то атмонавти-тандем или формацию кругом построить, взяв в нее обладающих неодходимым опытом скудиверов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 18 л то атмонавти-тандем или формацию кругом построить ну, для этого нужен довольно опытный пассажир можно и на голову тандем поставить - я ж не про то... сам сталкивался с тем, что пассажиры ПРОСЯТ покувыркаться ТМ не отказывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 18 л Не знаю как кто, а я принципиально против таких развлечений. как с точки зрения безопасности: - сайд-спин никто не отменял, и то что раньше вас студенты не удивляли еще ничего не значит. При этом, обычно крутят акробатику с маленькими девочками, которые как раз наиболее часто исполняют, по сравнению тяжелыми пузатыми мужиками. - система тандем далеко не всегда ФФ-френдли, и чем может закончиться выпадение чего-либо из ранца при кувыркающейся паре не всегда понятно... - если нужно будет раскрывать ЗП сразу - может бабахнуть некисло с точки зрения банальной логики: - пассажиру обычно глубоко пофик что происходит, он не понимает - оператору все эти ваши кувырки как серпом... - красиво снять кувыркающуюся пару удается немногим, при этом если надо еще и не улететь далеко-то практически нереально. - тандем-инструктор физически очень устает. Как раз обычно такое практикуют на "сельских ДЗ", где много не прыгают, поэтому разик в день можно и поупираться. Когда нужно прыгать 10 прыжков подряд - силофф может и не хватить в конце... Большая задержка и БП - обязательные пункты обучения тандем инструкторов. Необходимо, чтобы дать представление молодым инструкторам, чем это черевато. Прыгать такое постоянно - нафикс... Разве что - раз в 30-50 прыжков я прыгаю БП, без сьемки, чтобы поддерживать форму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МХЧ 1 Жалоба Опубликовано: 18 л Сам много раз (в качестве оператора) участвовал в таких кувырканиях которые частенько приводили к штопору на спине и прочим гадостям... А хеддаун тандем с неподготовленным пасажиром и не фрифлаистом ТМ - это просто сплошные гонки по небу с ацким перепадом скоростей, короче подальше надо держаться от таких авантюр! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость А. Булыкин Жалоба Опубликовано: 18 л Поддерживаю, бардак в небе недопустим в тандеме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 13 л - отделение тандема в кувырке считается в пределах нормы? - допустимо ли отделение с пассажиром не принявшем правильную позу (ноги)? - отделение тандема кувырком практикуется на пятом уровне курса обучения тандем-инструкторов. обычно используется способ отделения "под хвост", либо "на мотор". если отделение "кувырком" было запланировано, то считается в пределах нормы; - иногда пассажир ловит клина настолько сильного, что достаточно тяжело заставить его принять требуемое положение перед отделением. так же поза пассажира зачастую меняется после отделения. в процессе падения тандем-инструктор вполне может откорректировать позу пассажира. поэтому такое отделение вполне допустимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Майк 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Major Sky: спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л Как в поговорке "самые жесткие аварии случаются после слов - а посмотри как я могу". Вы путаете причину и следствие... На подготовке ТИ заставляют отделяться с сальто, а также падать без дрога, не для того чтобы показать как это круто или как это прикольно - а потому что ТИ надо подготовить к возможному завалу отделению или ненахождению дрога. Крутить акро легко, когда пассажир нейтрален. Как только на каком-то сальто пассажир сложится, скажем, вперед - тут у вас есть неплохой шанс обосраться. Когда я учу инструкторов - очень пытаюсь донести до них идею о том, что тандем - это не еще один скайдайв. Это работа. Нудная иногда и скушная - поэтому вам за нее платят. А так как платят - то и относится к этому соответствующе - выполнять работу командира воздушного судна с пассажиром на борту. Вот летите вы в рейсовом самолете, а тут летчик решает, что он невьебатся крутой, или ему очень скушна, и давай в боинге бочки крутить... Вам такой расклад понравится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 13 л Лёх, в полемику вступать не собираюсь. Уверен - ты тоже. Просто ты высказал своё мнение по поводу написанного мной. Давай поясню: я отвечал на конкретные вопросы определённого человека с известным прыжковым опытом, без описания подробностей которые известны тандем-инструкторам и их экзаменаторам. По твоим замечаниям могу сказать следующее: целиком и полностью с тобой согласен! За исключением последнего (про пилота рейсового боинга). Объясню почему: неоднократно бывало что пассажиры сами просили сразу после первого прыжка ещё раз прыгнуть, но уже с сальто и со спиралями. Естественно они платили и за первый и за второй прыжок одинаково, но во втором приходилось больше времени уделить инструктажу пассажира, чтобы он (как ты сказал) был крайне нейтрален P.S. Ни в коем случае не агитирую за акро в тандеме!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л Объясню почему: неоднократно бывало что пассажиры сами просили сразу после первого прыжка ещё раз прыгнуть, но уже с сальто и со спиралями. Естественно они платили и за первый и за второй прыжок одинаково, но во втором приходилось больше времени уделить инструктажу пассажира, чтобы он (как ты сказал) был крайне нейтраленsmile.gif Дядя, я в вашем самолете лечу уже 5-й раз, мне скушна, давайте сделаем свечку на взлете, потом переворот вокруг хвоста и проход над полосой обратным курсом??? Я где-то читал (слышал, видел, бабушка рассказывала) что на боинге можно такое сделать... Как ты думаешь, что скажет летчик такому пассажиру? В любой деятельности каждый проходит такой этап, когда кажется "ну все, тему вкурил, могу отжечь". К сожалению, до реального "могу отжечь" это еще пиздетс-пиздетс далего, и хорошо, если попытка такого отжига заканчивается хорошо. А иногда бывает не хорошо... И потом мы читаем об этом в происшествиях... P.S. Когда у меня было 50-100 тандем прыжков, я в сайд-спин себя загнал... А начиналось все с банальнейшего заднего сальто в боковую дверь, с небольшой девочкой, которую очень хотелось повеселить. Повезло, что ногами ее смог поймать, что граблей хватило вывернутся, что какашки никто не увидел . Мне повезло, и я понял почему старые опытные инструктора так не любят акро... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л Леша, а как ты относишься к отделениям оператора в захвате за подвесную пассажира? Самолет например Ан-28, широкая задняя рампа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л Крутить акро легко, когда пассажир нейтрален. Как только на каком-то сальто пассажир сложится, скажем, вперед - тут у вас есть неплохой шанс обосраться. мне как-то довелось такое снимать. ржачный прыг получился. Т.М. с согласия пассажира отделился задним сальто, но пассажир сразу после отделения раскинул руки-ноги в стороны и принял позу воланчика, только ж-пой вниз. в результате сальто не получилось, а получился просто экзит на спину и падение на спине. через пять секунд они разогнались, так, что моих умений за ними успеть даже в позе мячика оказалось недостаточно, поэтому судорожные попытки ТМа перевернуться на живот были сняты издали. пассажир оказался настоько устойчивым в этой позе, что перевернулись на живот и кинули дрог они секунд через 15, не раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafgan65 1 Жалоба Опубликовано: 13 л мне как-то довелось такое снимать. ржачный прыг получился. Т.М. с согласия пассажира отделился задним сальто, но пассажир сразу после отделения раскинул руки-ноги в стороны и принял позу воланчика, только ж-пой вниз. в результате сальто не получилось, а получился просто экзит на спину и падение на спине. через пять секунд они разогнались, так, что моих умений за ними успеть даже в позе мячика оказалось недостаточно, поэтому судорожные попытки ТМа перевернуться на живот были сняты издали. пассажир оказался настоько устойчивым в этой позе, что перевернулись на живот и кинули дрог они секунд через 15, не раньше. это уже не ржачный прыг, а пипец какой... а если бы не смог вернуться в нормальное? так и ржали бы до земли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 13 л DUSHMAN, эмм, на спине что, запрещено раскрываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л Леша, а как ты относишься к отделениям оператора в захвате за подвесную пассажира? Самолет например Ан-28, широкая задняя рампа. Я не понимаю зачем это нужно Хорошему оператору это не надо, плохому это не поможет На самом деле - если отделение стабильное - ну скажем в рампу спиной вперед на мотор - то мне в общем пох что там будет происходить - не получится вам меня перевернуть В случае плохого оператора, который может куда-то завалиться сам и помешать нам - было такое, легкий удар кулаком помог ему понять что так делать не стоит. И крайняя мысль по этому поводу - нужно понимать за что и как браться. Прочность грудной пряжки - 125 кг, поэтому вешаться на нее идея ну как бы не самая удачная. поэтому судорожные попытки ТМа перевернуться на живот были сняты издали. пассажир оказался настоько устойчивым в этой позе, что перевернулись на живот и кинули дрог они секунд через 15, не раньше. Если залип на спине со сложившимся вперед пассажиром - то без потока перевернуться на пузо скорее всего не получится в принципе, жди пока разгонишься, в это время ломай пассажира, и потом переворачивайся. И молись что дрог не выдует раньше времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартин 0 Жалоба Опубликовано: 13 л мне как-то довелось такое снимать. ржачный прыг получился. Т.М. с согласия пассажира отделился задним сальто, но пассажир сразу после отделения раскинул руки-ноги в стороны и принял позу воланчика, только ж-пой вниз. в результате сальто не получилось, а получился просто экзит на спину и падение на спине. через пять секунд они разогнались, так, что моих умений за ними успеть даже в позе мячика оказалось недостаточно, поэтому судорожные попытки ТМа перевернуться на живот были сняты издали. пассажир оказался настоько устойчивым в этой позе, что перевернулись на живот и кинули дрог они секунд через 15, не раньше. Мне кажется, что перевернуться со спины сложно только в случае соотношения "размеров" ТМ/пассажир не в пользу ТМ. При адекватных размерах пассажира это надо, как мне кажется, делать чуть быстрее. При выходе в рампу (к боковой двери это не относится) с пассажиром я лично через раз кувыркаюсь, причём заметил, что и не я один. Стараюсь эту ситуацию исправить и прогресс к счастью есть, но мне каатся, что сам факт кувырка не является криминалом. Главное не нервничать и не кидать поспешно дрог, а сначала спокойно стабилизироваться. И ещё. Я понимаю, что у меня очень скромный опыт, но позволю себе наглость им поделиться. Действительно в самолёте пассажира может заклинить. В воздухе, как мне показалось, с ними справится легче. При кувырке, если я чувствую, что второе тело мне реально мешает, прежде чем стабилизироваться, забиваем на наше положение и раскладываем пассажира. Потом, если падаем на спине, я резко убираю правые (левые) руку-ногу и в нужный момент выставляю их на место. После этого убедившись, что падаем стабильно, бросаю дрог. Вот как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOS 20 Жалоба Опубликовано: 13 л +100 к сказанному Лехой. Добавлю: В штатах пассажир в обще перед выходом не повисает и не закидывает назад ноги, а просто приседает, а дальше, все зависит от того, как ты отделишся, ну и немного от опыта , Как правило "халепа" появляется тогда когда ее не ожидаеш, типа маленькая девочка и все такое. Сам лично на предложения сделать сальто или еще что, всегда говорю ОК, а сам отделяюсь по своему усмотрению. Мартин: в этом случае после, того как ты справишся с пассажиром и стабилизируешся, когда вас догонит оператор? а пассажир скажет увидя видео, я не покупаю это видео, потому что меня там практически не видно, есть и такие, и ему вернут деньги, что потом тебе скажет оператор и хозяин ДЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 13 л В любой деятельности каждый проходит такой этап, когда кажется "ну все, тему вкурил, могу отжечь". К сожалению, до реального "могу отжечь" это еще пиздетс-пиздетс далего, и хорошо, если попытка такого отжига заканчивается хорошо. А иногда бывает не хорошо... И потом мы читаем об этом в происшествиях... абсолютно согласен! + лучше учиться на чужих ошибках... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л про грудную я спросил в контексте акро, а не потому что типа оператор улетает видел варианты плотного отделения с удержанием оператором тандема и сальто всей грядки видео конечно зачетное, но как-то самому пробовать это не захотелось но я могу уверенно оспаривать лавры главсцуна у Лехи, так что я не показатель интересно мнение ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 13 л видел варианты плотного отделения с удержанием оператором тандема и сальто всей грядки ... интересно мнение ТМ я бы не стал такое пробовать. если бы оператор попытался такое совершить без предварительной договорённости, то как средство избавления от этой внезапной напасти: легкий удар кулаком помог ему понять что так делать не стоит. ну и небольшой разговор на земле тет-а-тет с употреблением непереводимой игры слов с использованием местных идиоматических выражений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л про грудную я спросил в контексте акро, а не потому что типа оператор улетает smile.gif видел варианты плотного отделения с удержанием оператором тандема и сальто всей грядки Не знаю... Человек заказывает сьемку, для того чтобы получить красивого себя на весь экран, и чтобы было понятно что этот красивый делает... Все эти чудо-перевороты-сальта-бочки и прочее не дают красивой понятной обывателю картинки, а соответственно - это не то за что он платит. И как правильно говорит Костя - могут сказать - и идите вы в жопу, я это не куплю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise 1 Жалоба Опубликовано: 13 л lexa, Савсем старый стал,однако Это же епнутся можно 10 тандем-прыжков в день и все стабильно на мотор и никаких сальт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л Мой рекорд - 16. Когда работал в таком ритме, изредка 3\4\5 какой-то тандем без сьемки, с подходящим пассажиром, крутил. В тренировочных целях, чтобы в форме держатся. При этом никогда не крутил "по заказу". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise 1 Жалоба Опубликовано: 13 л При этом никогда не крутил "по заказу". Если ты о просьбе операторов,так я на них вааще внимания не обращаю!Это их хлеб,вот и пускай снимают так чтобы клиент не отказался от выполненой сьемки!А пожелание клиента крутануть,пропадать без дрога и т.д решается очень просто!Немного больше подготовки(пиз...жа)до прыжка и красочное описание как мы все это сделали после ,или не сделали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах