Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Dima

Открытые плечевые клапана/СК сверху закрытых клапанов

Recommended Posts

Довольно часто вижу использование открытых плечевых клапанов/СК поверх закрытых клапанов, при прыжках на свуп.

Иногда в комлекте с открытым предохранительным клапаном контейнера ОП.

Спрашивал пользующихся, обычно 2 ответа:

1. Меньше шанс на подклинивание клапанов в кармашках при открытии на малой скорости = меньше шансы на закрутку.

2. В варианте закрытых плечевых клапанов (СК сверху) - открытые клапана во время разворота и полета не болтаются в потоке на большой скорости = убирается лишнее сопротивление (незначительно).

Интересует мнение камрадов, пользующихся данной опцией.

Какой бонус получаете?

Каковы минусы данного решения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ты сам все сказал, минус только в том что если идеш на свуп с 1500 а в силу каких то причин надо прыгать с большей высоты - падать так небезопасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фрифлай - да, небезопасно... На животе в принципе особо не параноил, прыгал так 20 прыжочков на падение с закрытыми плечевыми, и ск поверх них...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прыгал и так, и сяк. IMO,

1 - может быть. но скорее всего не значительно меньше.

2 - смешно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фрифлай - да, небезопасно... На животе в принципе особо не параноил

Спросите Шарадкина :mosking:

И про историю когда чувак клевантой во время наполнения подруливал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я прыгал и так, и сяк. IMO,

2 - смешно.

Ответ №2 был получен от очень-очень известного свупера, в топовой команде прыгает ;) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во втором варианте для меня ключевым моментом является то что 1 - ничего не болтается. 2-закрыты СК запаски. На некоторых системах для купольной мы даже брали их "скрепками" (40ка нитка в 1-2 стежка)... При открытии запаски все открывается, а так - если ранчик старенький то дополнительная фиксация плечевых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ответ №2 был получен от очень-очень известного свупера, в топовой команде прыгает
тогда еще смешнее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

шаталов:

Я разок прыгнул с открытыми плечевыми - камера и СК как-то странно в стороны вышли, не перпендикулярно ранцу, со слабиной.

Получил в итоге закрутку небольшую на первом же прыжке :) , раскрутил слава богу, в итоге забил на эксперименты :).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Меньше шанс на подклинивание клапанов в кармашках при открытии на малой скорости = меньше шансы на закрутку.

Вполне имеет смысл.

И например предпочитаю бросать "в дверях", и с на такой задержке (точнее ее отсутствии) несимметричное раскрытие плечевых вполне себе может быть, со всеми вытекающими последствиями в виде закруток...

2. В варианте закрытых плечевых клапанов (СК сверху) - открытые клапана во время разворота и полета не болтаются в потоке на большой скорости = убирается лишнее сопротивление (незначительно).

Это конечно смешно :)

Обычно если идешь на свуп - соотвественно можешь уложить СК поверх плечевых. Плечевые закрываешь - просто красивше выглядит :)

Если прыжок нарисовался внезапно - ну перед дверью открываю плечевые и предклапан, и уперед :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest savinov

Понты все это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ответ №2 был получен от очень-очень известного свупера, в топовой команде прыгает ;) .

Не уШто сам Маледский :shok:

когда вся техника отточена до идеала уже и такие мелочи могут повлиять на его полет :god:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не уШто сам Маледский

Не угадал, но близко :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не угадал, но близко :)

ну тогда все просто :)

тот самый у которого ты купол купил ?

Говорит, что если клапана не убирать на винге не устоять ?

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну тогда все просто :)

тот самый у которого ты купол купил ?

Говорит, что если клапана не убирать на винге не устоять ?

:)

Мимо, Кеша, мимо :)!

По существу вопроса есть что сказать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

По существу вопроса есть что сказать ?

разумеется, есть ;)

1. наверно от ранца зависит

2.

- А чего это у Димы клапана плечевые под СК заправлены ?

- Он свупер крутой, ему это надо.

- А на что влияет ?

- Когда он свупит на большой скорости плечевые клапана создают эффект антикрыла и прижимают пилота к земле.

вообщем фишка из разряда Никбачения

+ 0,5 к свупу

+ 50 к понтам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...