Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Сторож

Выбор объектива, на что обратить внимание.

Recommended Posts

ХЗ, может фотофайл кривит

Он кстати везде меняется, на этой тоже

121244334.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
цвет неба изменяется сверху вниз почему?

omg

подумай про толщину атмосферы и положение солнца

Share this post


Link to post
Share on other sites
ХЗ, может фотофайл кривит

Он кстати везде меняется, на этой тоже

Вот, обрабатывал же :)

Шутка.

Из-за освещения он меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

mmoustaf, на таком отрезке? Ладно, небо с такого ракурса я ещё не снимал. B)

Наснимаю - посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mmoustaf, фишай - уж больно специальный объектив. Мне сначала эти "отбить" по деньгам надо.

Это - на потом.

Я тебе по собственному опыту скажу, что воздушная съемка отбивается очень далеко не сразу. Года через полтора - два после начала, наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mmoustaf, это я понимаю. Но у меня есть более другие способы отбить эти деньги: свадьбы, корпоративы, сейчас предложили несного поснимать для рекламного агентства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ХЗ, может фотофайл кривит

Он кстати везде меняется, на этой тоже

Супер!

В смысле фото супер!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mmoustaf, на таком отрезке? Ладно, небо с такого ракурса я ещё не снимал. B)

Наснимаю - посмотрю.

Собственно на высоте это и глазом видно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю почему на Canon 10-22 сказали "так себе объектив" конечно он мылит по краям, но это если на коротком конце, а если на 12-14 то

нормуль. Вот полный размер, обработан только по яркости.

s-1512.jpg

сжатые

i-1378.jpg

i-1370.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну потому, что он действительно так себе объектив, что не мешает конечно иногда делать им хорошие фото.

Он мылит не только по краям очень сильно, но и в центре тоже. И несветосильный к тому же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть у кого-нибудь для сравнения:

Кадр из видео (16:9) с шириком 0.5 и фото на кропе объективом Зенитар, Canon EF 15 F2.8, Sigma AF 15 F2.8?

Интересует насколько сильно отличаются горизонтальные границы кадра. И отличаются ли вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А есть у кого-нибудь для сравнения:

Кадр из видео (16:9) с шириком 0.5 и фото на кропе объективом Зенитар, Canon EF 15 F2.8, Sigma AF 15 F2.8?

Интересует насколько сильно отличаются горизонтальные границы кадра. И отличаются ли вообще.

Эти сильно отличаются.

Кадр Зенитара на кропе соответствует примерно 0.3 линзе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эти сильно отличаются.

Кадр Зенитара на кропе соответствует примерно 0.3 линзе

А что тогда посоветуете, что примерно соответствует?

Т.к. пойти выбрать пока возможности нет (ширик в пути).

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что тогда посоветуете, что примерно соответствует?

Т.к. пойти выбрать пока возможности нет (ширик в пути).

Да в общем оставить как есть.

То что кадр зенитара (или Сигмы или Кэнона) шире чем 0.5 линза - не так плохо.

Оставляет необходимый простор для кадрирования (если ты, конечно, не лежишь далеко от объекта съемки).

Но можно купить Сигму 10-22 или 12-24 или Мир-20М.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S.

Я когда первый год снимал (это в 2006-м было) - у меня вообще 0.6 линза была с Зенитаром. И ничего, как-то не парило.

Самая первая фотография Кактусов

th_QuikBlue2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто хотелось знать чего ожидать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял попробовать Зенитар.

Переходное кольцо с площадкой под штырек диафрагмы и программируемый одуванчик.

Собственно вот какой вопрос:

Я правильно понимаю, ставлю диафрагму 8, на камере приоритет выдержки 500-400 и вперед?

Пробую снимать на земле, что-то фигня какая-то входит.

То нормальная экспозиция, то темно, то пересвет...

Какие есть секреты по работе с Зенитаром?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы всегда попадать в экспозицию, я с мануальными объективами ставлю режим - приоритет диафрагмы. Но тогда есть вероятность что при недостаточном освещении фотки будут размытые изза длинной выдержки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я правильно понимаю, ставлю диафрагму 8, на камере приоритет выдержки 500-400 и вперед?

Неправильно. Ты камере говоришь: "Эй, я тут тебе сказал, на какой выдержке снимать, так что диафрагму ты там как-нибудь сама поставь!" Она пытается, конечно - но ты её уже сам выставил на 8. И у тебя

Пробую снимать на земле, что-то фигня какая-то входит.

Именно она и должна вЫходить. Но у тебя она ещё и входит, так что даже не знаю, что тут посоветовать... :D

Если говорить серьёзно, то тебе нужен либо режим приоритета диафрагмы Av, либо полностью ручной М.

Диафрагма 8-11, ISO выставляешь таким образом, чтобы на земле у тебя выдержка получалась 800-1000, не длиннее. Фокус ставишь где-то на метр - метр двадцать. Очень полезно набрать в гугле словосочетание "гиперфокальное расстояние" и внимательно прочесть пару статей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Взял попробовать Зенитар.

Переходное кольцо с площадкой под штырек диафрагмы и программируемый одуванчик.

Собственно вот какой вопрос:

Я правильно понимаю, ставлю диафрагму 8, на камере приоритет выдержки 500-400 и вперед?

Пробую снимать на земле, что-то фигня какая-то входит.

То нормальная экспозиция, то темно, то пересвет...

Какие есть секреты по работе с Зенитаром?

Одуван тебе не сильно нужен.

Приоритет выдержки это режим, при котором фиксируется выдержка, а величина относительного отверстия (апертура) определяется фотоаппаратом.

Зенитар - это объектив с ручной диафрагмой, следовательно толку от режима Tv тебе много не будет.

При работе с Зенитаром необходимо использовать режим приоритета диафрагмы Av или ручного замера экспозиции (когда выдержку и диафрагму выставляешь вручную ориентируясь по ощущениям или показаниям экспонометра или по тому результату, которого хочешь достичь.

Секретов обычно нету, за исключением того, что в зависимости от экземпляра может потребоваться экспокоррекция на -1/2 или -1/3 ступень (хотя были такие экземпляры, на которых требовалась коррекция в -1 или -1.5 ступени)

Что бы всегда попадать в экспозицию, я с мануальными объективами ставлю режим - приоритет диафрагмы. Но тогда есть вероятность что при недостаточном освещении фотки будут размытые изза длинной выдержки.

А ты для этого либо в ручной режим переходи (М) либо выставляй экспокоррекцию. Ну и вспышка помогает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диафрагма 8-11, ISO выставляешь таким образом, чтобы на земле у тебя выдержка получалась 800-1000, не длиннее. Фокус ставишь где-то на метр - метр двадцать. Очень полезно набрать в гугле словосочетание "гиперфокальное расстояние" и внимательно прочесть пару статей.

Это зависит от освещения.

и 800-1000 это слишком короткая выдержка, достаточно, чтобы выдержка была не длиннее 500.

В яркий солнечный безоблачный день диафрагму можно выставить в 8 - 11.

В обычные дни - 7.1 - 9

В облаках 5.6 - 7.1

В пасмурный день 5.6 - 6.3

Глубину резкости ты можешь определить по шкале фокусировки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прыгаю с зенитаром и кэнон450 уже 2 года.

Ставлю режим Av выдержка 200 диафрагма 4.

В небе работает нормально, в салоне не фокусируется, тупит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прыгаю с зенитаром и кэнон450 уже 2 года.

Ставлю режим Av выдержка 200 диафрагма 4.

Выдержка в режиме Av изменяется в зависимости от освещения.

200 она может быть лишь в одном случае, если включена встроенная вспышка (в салоне то бишь, и то ее можно до 250-ти поднять).

В небе работает нормально, в салоне не фокусируется, тупит.

Эээ????? Зенитар не умеет фокусироваться, это объектив с РУЧНОЙ фокусировкой.

Леша, ты меня огорчил вот этим вот ответом. Фэйспалм.джпг

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае, я не очень понимаю разницу между приоритетом выдержки и полностью мануальным режимом.

Т.е. диафрагма-то в любом случае руками выставляется.

В Av сейчас снял местами облачное небо. Исо - авто.

При диафрагме на объективе 8,

на камере тоже 8, камера выдает мне выдержку 1/30 и исо 800. Результат - полный пересвет.

на камере диафрагму 1.4 - дает 1/320, исо 200. Результат приемлемый, но 1/320 боюсь маловато будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В таком случае, я не очень понимаю разницу между приоритетом выдержки и полностью мануальным режимом.

Т.е. диафрагма-то в любом случае руками выставляется.

Разница в том, что у фотоаппарата при использовании объектива с ручной диафрагмой крыша может съехать в режиме Tv.

В Av сейчас снял местами облачное небо. Исо - авто.

При диафрагме на объективе 8,

на камере тоже 8, камера выдает мне выдержку 1/30 и исо 800. Результат - полный пересвет.

на камере диафрагму 1.4 - дает 1/320, исо 200. Результат приемлемый, но 1/320 боюсь маловато будет.

У тебя экспозамер выставлен как?

По точечный, центрально взвешенный, матричный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...