Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
hhamyak

факультет пилотирования в вингсьюте возобновляет свою работу.

Recommended Posts

2. для тех кто не верит про допуск без прыжка в пущино - МОГУ СКИНУТЬ ССЫЛКУ. в которой вы убедитесь что зря напрыгивали 200 :) и прыгали вообще:)

Кидай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. не потрыньдеть! а выяснить стоит ли учится wS в том месте где 70-100 прыгов является допуском к ws.

2. для тех кто не верит про допуск без прыжка в пущино - МОГУ СКИНУТЬ ССЫЛКУ. в которой вы убедитесь что зря напрыгивали 200 :) и прыгали вообще:)

3. я за адекватные переходы. раньше помоему 500 прыгов на WS шас 70

1. Поверь, силой или уловками тебя никто к нам не тащит и не зазывает, но если нужно, то всегда пожалуйста;

2. Да, есть такой перформер, чел после AFF прыгал только тречку и получил добро у Александрова (это дядька такой, LIHT его видимо любит), и к стати как мне кажется не зря;

3. А в чем измеряется адекватность? WS дисциплина достаточно молодая. Мin 500 было в Ступино, сейчас известно что это перебор. 70 это реально рано, но если Александров дал добро, значит есть для этого повод.

И главное: пост на тему что в Пущино допуска на WS ставят просто так, это не правда.

Если есть в этом сомнения, то вместо сплетен имеет смысл проверить самому, а не быть БРЕХУНОМ.

В Коломне должно быть тоже неплохо, в самом деле обратись туда, только до "АДЕКВАТНЫХ 500" придётся такими темпами как у тебя прыгать еще лет 6.

Пардон, но одно дело спрашивать, а другое вводить людей в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МОГУ СКИНУТЬ ССЫЛКУ. в которой вы убедитесь что зря прыгали вообще

нука-нука. Мне очень интересно, почему это мы зря прыгали вообще.

... и, кажется, чувак, ты начинаешь троллить(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Да, есть такой перформер, чел после AFF прыгал только тречку и получил добро у Александрова (это дядька такой, LIHT его видимо любит), и к стати как мне кажется не зря;

Алексей, хочу тебе напомнить (вернее рассказать ), что этот перформер за свои 70 прыгов , два раза приземлялся "не алё" :

1. потянул связку , то ли на одной ноге , то ли на 2ух.;

2. до конца не восстановился и опять связки .все потому что как-то резво он "ранчики менял"!

Парень адекватный, лично знаком , инструктор АФФ – его хвалит , говорит что очень легко и быстро прошел программу , хладнокровный в воздухе , что делать знает . Но как видим опыт и самонадеянность подвела, а еще как любят тут писать "жопа" помогла , итог : 2 травмы!

Комментарии излишни .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а выяснить стоит ли учится wS в том месте где 70-100 прыгов является допуском к ws.

Охуеть. Я уже давно мог прыгать ws. Ну, если в коломенях с таким опытом допускают, видимо, только там они потом и прыгать будут.

На счёт стоит ли. Вот, например, на предмет пилотирования купола, я собрался напроситься к инструктору, которого знаю с моего первого прыжка (~5 лет), прыжки которого я видел много раз и уверен, что он умеет пилотировать правильно. На предмет ws, если доживу прыжков до 300, попрошусь к другому инструктору (прыжков раз в 100 больше, чем у меня). Пошлёт так пошлёт, но плохого не посоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей, хочу тебе напомнить (вернее рассказать ), что этот перформер за свои 70 прыгов , два раза приземлялся "не алё" :

1. потянул связку , то ли на одной ноге , то ли на 2ух.;

2. до конца не восстановился и опять связки .все потому что как-то резво он "ранчики менял"!

Комментарии излишни .

Да, но причем здесь винг?Будто без винга он не смог бы подубраться

Охуеть. Я уже давно мог прыгать ws. Ну, если в коломенях с таким опытом допускают, видимо, только там они потом и прыгать будут.

Вполне мог бы если б задался такой целью!

И нормально бы допускали - если допуск есть, заверен печатью - идешь и прыгаешь!

Лично у меня не возникало сложностей ни в Егорьевске(86/20+ винг), ни в Ейске (100+/40 винг),

ни в Энеме(150+/70+ винг), ни в Киржаче, ( 221/130+ винг )

Не допустили только в Коломне! (190+/80+ винг ) Ыыы!! :lol:

т.к. я не указал правильно точку раскрытия - тупо не понял с земли в какую сторону река и дорога, хотя и кроки, и гугл мэпс изучил..

И конечно во всем виноват helxen ! - его мне поставили в пример как ярого неадеквата, улетевшего прочь за горизонт :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И конечно во всем виноват helxen ! - его мне поставили в пример как ярого неадеквата, улетевшего прочь за горизонт :lol:

Все мы не безгрешны, я вот недавно тоже весь день окрестности изучал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и даже сам Пал Саныч на мусорную свалку (в том самом лесу,чего уж!) садился, вместе с другим себе подобным с 1к+ прыгов.. :mosking:

hhamyak, так что вингсьют весьма яркая и артистичная дисциплина! Коломна и Пущено намекае - Кержач подтверждае!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

light , не надо из поста вырезать основную мысль - отсутствие опыта !!!

надо 200 раз посмотреть, почувствовать как купол открывется, какая динамика в том или ином случае, а потом уже цеплять на себя всякую "халабуду" , которая очень ограничивает движение.

я как-то так понимаю все эти "танцы с бубном" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага и даже сам Пал Саныч на мусорную свалку (в том самом лесу,чего уж!) садился, вместе с другим себе подобным с 1к+ прыгов.. :mosking:

hhamyak, так что вингсьют весьма яркая и артистичная дисциплина! Коломна и Пущено намекае - Кержач подтверждае!11

"Мусорную свалку", зачем так неуважительно отзываться о Киржачском лесе?

http://rutube.ru/tracks/3829030.html?v=d26...656dfa8903d62c9

на 2.04 есть то самое знаменитое приземление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIHT, Я в Коломне вне основного поля садился единственный раз, исключительно по причине того, что за студентом полетел, которого переклинило от счастья и поворачивать к аэродрому он не стал. Почему-то решил, что ему будет грустно и одиноко идти к аэродрому по полям. И да, это было вполне осознанное решение на out-landing.

(после этого кстати добавил себе в чеклист для начинающего бёрдмана пункт "телефон рп/манифеста вбит в мобильный и набран последним звонком")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ладно тебе, чего уж - тут все свои..и не понаслышке знакомы с окрестностями аэродромов, с мусорными свалками, с лесами, с теплым морем, с автобусными остановками и прочими атрибутами нашей красочной дисциплины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LIHT, Наша красочная дисциплина предполагает, что когда все в ебенях - винги прилетают на аэродром и стебутся над остальными )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо ты палишь тему!А то ж "сотни их" ломануться теперь в Коломну!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то ж "сотни их" ломануться теперь в Коломну

не сотни, а только те, у кого ВЛК безпалева)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIHT, Я непонаслышке знаком со всеми запасными площадками в Истомино, это да. В клмн и ступино - приземлялся в полях по разу, в ступино не по своей вине (там вся стая по дачам села), в киржаче довелось только на в дальней части аэродрома - и погулять по полю :) В борках - тоже раз, но без винга.

p.s. сейчас работы валом, вечером думаю откушу всё это (landing out) в отдельную тему, там сможем уже всласть померяться, кто, где, сколько раз и зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая интересная дискуссия))

Внесу некоторую ясность про того самого прыгуна с 70ю прыгами.

Итак: aff прошел за 4 дня без перепрыжек, сразу после перевода в спортсмены прыгал разбежки, потом разрешили тречить, потом разрешили трексьют и после почти 30 прыгов в трексьюте, весьма неожиданно (на 70м прыге) разрешили взять Продиджи и пошло поехало)) Сейчас летает в Вампире. Других дисциплин, можно сказать не прыгал вообще, единичные прыги.

Было две травмы, первая - это довольно сильно подвернутая нога (попал в ямку) на посадке, пропустил неделю и пошел опять не долечившись) ногу берег, садился по низкой глиссаде, на третьем прыге не сделал подушку и врубился двумя ногами, было больно... Пропустил больше месяца прыжков и снова одел трексьют. Откуда я знаю такие подробности? Просто это я.)

Я начинал прыгать ради того, чтобы летать в вингсьюте, я летаю и получаю удовольствия от каждого мгновения и для меня этого достаточно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть: к ста прыжкам уже летать в вампире да еще и с загрузкой 1.4. Это где такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, ну у каждого свой путь. у кого-то две травмы на 100 прыгов, у кого-то одна на 500, у кого-то ни одной на несколько тысяч, возможно.

летает и летает... лишь бы других не подбивал на подвиги и в других не влетал.

Для меня, например, на 140+ прыжков винг было брать рано, что я и узнал, хоть и в трексьюте прыгал, а к 200 уже хм... ну в общем уже можно было "относительно безопасно". но я жуткий тормоз в обучении и до сих пор ничего не умею. рад, что кто-то умеет быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сопсна сылко http://dzlipetsk.ru/news/obuchenie_poletam_v_wingsuit/

а вобще тема задумалась для того чтобы люди прошедшее обучение ws в коломне (от 70 прыгов) просто расказали про процесс обучения и пускают ли их прыгать на других дз. впривер - пущино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для тех кто не верит про допуск без прыжка в пущино - МОГУ СКИНУТЬ ССЫЛКУ. в которой вы убедитесь что зря напрыгивали 200 и прыгали вообще

ну и где там про то, что зря прыгали вообще. Ну написано не 200, а 150 прыжков минимальный допуск. Ну и что с того. Чел, который писал, сам был не в курсе или его дезинформировали. Да и вообще ссылка не с пущинского сайта. В общем флудишь зазря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же написано! если нет погоды или желания у перформера ТО ДОПУСК БУДЕТ БЕЗ ПРЫГА. есть люди которые ездили и про бухали 2 дня и уехали с допуском. этот факт не говорит вам про зря на прыганные 200 прыгов??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю: без напрыжки в 200 прыжков инструктаж не проведут, и соответственно допуск получен не будет.

При наличии 200 прыжков, проводится инструктаж и получается допуск на прыжки в вингсьюте, даже без прыжка. Тебе то чего беспокоится при твоих 200 прыжках. Езжай куда хочешь, хоть в коломну, хоть в пущино, хоть... хоть куда.

Если есть факты, что сразу после АФФ человек получил допуск, то разговор другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы нафлудили же!

Igor, там в самом начале винги, над слоем сплошным облачности на незнакомом месте. уже хорошо. :) то есть на родной дз я бы не парился, что земли не видно...

(кстати, я правильно понял, что это закономерно закончилось приземлением в ебенях, да? ;) )

ну и да, нафига чуваку в черном винге такие большие крылья, кстати? :)))

а так да, реклама веществ хорошая

Такс Твилли!

1.Место всяко знакомое..

И мы подобно тебе не парились что земли не видно!

Какие такие ебеня - я сел в пределах аэродрома!

2.Про большие крылья:

Вот это -

Jump 274

Exit 4900 m

Depl 800 m

FF time 188 s (!)

и еще вот это -

x_d6fc5e41.jpg

Не офтопп - снято в Егорьевске! Самочке одобряе! :mosking:

3.ВЕЩЕСТВА НЕ УПОТРЕБЛЯЕМ!1 :diablo:

После заставки "ФФ с ППК-У" (4:50) смотреть уже не стал. Как правильно написал Гриша - отличная дикая ДЗ. У кого много здоровья, езжайте туда - вам, наверняка, помогут.

Игорь, для тебя это неплохая ломка стереотипов, чо..

Как вам сапоги?

- Очень вызывающие, я бы такие не взяла. …

- Значит, хорошие сапоги, надо брать!

:lol:

LIHT

Гриш,если уж палишь все подряд,то уж сделай фотку объекта.Там в 500 м от кромки леса мачта есть.Летом проблема-она в лесу стоит,сейчас есть где приземлиться-замерзший пруд рядом.

Сергей, я ж на КПП сижу с лучеметом наперевес, ибо ПОТС ЗОХВАЧЕННЕ!!1

Мне некогда по антеннам лазить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...