Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
dmbel

таблица загрузок для спидрайдинга

Recommended Posts

Немцы разработали табличку загрузок для спидрайдинга. В принципе идея та же что и с парашютами, только делить килограммы на кв метры. Ориентироваться трудновато, но некое понимание соотношений вес\площадь\опыт она дает. http://www.speedflyingverband.com/images/news/pdf1/64.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по этой табличке, я на своем куполе мог сходу летать %) в принципе я его со 100+ прыжками и тестил на типа ГЛ, но как это в спуски перевести хз.

в общем странный велосипед с квадратными колесами. без программы обучения, что происходит в зеленой зоне неясно к чему это. нужно бы пояснения из каких соображений и т.п. таблица брайана, имхо, лучше и понятней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там непонятного? До 500 полетов - начинающий - зеленая зона. 500-2000 - продвинутый - желтая зона. Больше 2000 полетов - эксперт - коричневая. В красную зону они вообще не рекомендуют залезать. Очень консервативная табличка. Расчитана на среднего человека без скайдайв опыта. Как опыт прыжков с самолета влияет на скорость продвижения в спидрайдинге в таблице не описано. Каждый сам прикидывает видимо...

ПС Я бы еще горнолыжный опыт как то учитывал - тоже важная составляющая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmbel, вопрос в том, что до 500 прыжков, это получается с первого полета, т.е. я свой текущий купол мог бы без опыта скайдайва сразу приземлять. Насколько это правильно? ну то есть я понимаю, что траффика нет, что подразумевается, наверное, какое-то начальное обучение, но без понимания какое - сложно оценить адекватность подхода.

ну и градация на три зоны она куда более грубая чем в известной скайдайв-таблице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun:

У тебя неправильное снаряжение, ниразу не для спидрайдинга ;) .

Там прыжки вообще не упоминаются, только полеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima, ну тогда правильно было бы указать на отличия, сказать, что спидрайдинговское крыло с той же загрузкой летается-сажается намного легче, и указать за счет чего. Тогда сразу вопросы тоже отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima, ну тогда правильно было бы указать на отличия, сказать, что спидрайдинговское крыло с той же загрузкой летается-сажается намного легче, и указать за счет чего. Тогда сразу вопросы тоже отпадут.

Напиши запрос авторам-немцам :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что нужно разделять "мух от котлет" - скайдав от ГЛ) Таблица составлена для тех кто не проходил никакого обучения и начинает летать с нуля. А то тут можно еще приплести парапланерный, дельтапланерный, бейс опыт ну и еще кучу прошедших курсов. Как раз для этого существуют инструктора которые могут адекватно оценить навыки фигуранта и посоветовать крыло и загрузку. Плюс ко всему еще на разных крыльях (а их вариаций в спидфлаинге гораздо больше чем в скайдайве) и еще 124 условий полета будут другие варианты загрузок и т.п.

Вобщем как аналог в ГЛ адекватная таблица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно что в таблице нет никаких попрабок на разряженность воздуха от высоты и еффект на рекоммендуемый размер крыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно что в таблице нет никаких попрабок на разряженность воздуха от высоты и еффект на рекоммендуемый размер крыла.

Думаю, что это не особо актуально. По сравнению со скайдайвингом там нет вертикального приближения к земле без ориентиров. Наоборот, полет происходит в непосредственной близости от поверхности земли и ты все время чувствуешь крыло и свое положение относительно земли. Различные потоки воздуха около земли гораздо заметнее. Горы все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...