Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
dmbel

таблица загрузок для спидрайдинга

Recommended Posts

Немцы разработали табличку загрузок для спидрайдинга. В принципе идея та же что и с парашютами, только делить килограммы на кв метры. Ориентироваться трудновато, но некое понимание соотношений вес\площадь\опыт она дает. http://www.speedflyingverband.com/images/news/pdf1/64.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по этой табличке, я на своем куполе мог сходу летать %) в принципе я его со 100+ прыжками и тестил на типа ГЛ, но как это в спуски перевести хз.

в общем странный велосипед с квадратными колесами. без программы обучения, что происходит в зеленой зоне неясно к чему это. нужно бы пояснения из каких соображений и т.п. таблица брайана, имхо, лучше и понятней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там непонятного? До 500 полетов - начинающий - зеленая зона. 500-2000 - продвинутый - желтая зона. Больше 2000 полетов - эксперт - коричневая. В красную зону они вообще не рекомендуют залезать. Очень консервативная табличка. Расчитана на среднего человека без скайдайв опыта. Как опыт прыжков с самолета влияет на скорость продвижения в спидрайдинге в таблице не описано. Каждый сам прикидывает видимо...

ПС Я бы еще горнолыжный опыт как то учитывал - тоже важная составляющая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dmbel, вопрос в том, что до 500 прыжков, это получается с первого полета, т.е. я свой текущий купол мог бы без опыта скайдайва сразу приземлять. Насколько это правильно? ну то есть я понимаю, что траффика нет, что подразумевается, наверное, какое-то начальное обучение, но без понимания какое - сложно оценить адекватность подхода.

ну и градация на три зоны она куда более грубая чем в известной скайдайв-таблице.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Twilight_Sun:

У тебя неправильное снаряжение, ниразу не для спидрайдинга ;) .

Там прыжки вообще не упоминаются, только полеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima, ну тогда правильно было бы указать на отличия, сказать, что спидрайдинговское крыло с той же загрузкой летается-сажается намного легче, и указать за счет чего. Тогда сразу вопросы тоже отпадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima, ну тогда правильно было бы указать на отличия, сказать, что спидрайдинговское крыло с той же загрузкой летается-сажается намного легче, и указать за счет чего. Тогда сразу вопросы тоже отпадут.

Напиши запрос авторам-немцам :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю что нужно разделять "мух от котлет" - скайдав от ГЛ) Таблица составлена для тех кто не проходил никакого обучения и начинает летать с нуля. А то тут можно еще приплести парапланерный, дельтапланерный, бейс опыт ну и еще кучу прошедших курсов. Как раз для этого существуют инструктора которые могут адекватно оценить навыки фигуранта и посоветовать крыло и загрузку. Плюс ко всему еще на разных крыльях (а их вариаций в спидфлаинге гораздо больше чем в скайдайве) и еще 124 условий полета будут другие варианты загрузок и т.п.

Вобщем как аналог в ГЛ адекватная таблица.

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно что в таблице нет никаких попрабок на разряженность воздуха от высоты и еффект на рекоммендуемый размер крыла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересно что в таблице нет никаких попрабок на разряженность воздуха от высоты и еффект на рекоммендуемый размер крыла.

Думаю, что это не особо актуально. По сравнению со скайдайвингом там нет вертикального приближения к земле без ориентиров. Наоборот, полет происходит в непосредственной близости от поверхности земли и ты все время чувствуешь крыло и свое положение относительно земли. Различные потоки воздуха около земли гораздо заметнее. Горы все таки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...