Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Loeb

Apache от TonySuit

Recommended Posts

Вот это интересная и перспективная тенденция :good:

Дождемся 10+ полётов за день?

RED@KTOR - неужели ты и впрямь думаешь, что вингсьют будет сам летать за пилота? Это тряпка, которую надо натягивать, чтобы она летела. Ходи почаще в спортзал и тренируйся регулярно и будет тебе счастье. Чем лучше планирует вингсьют, тем больше нагрузка на мышцы пилота - как по времени воздействия (большее время пребывания в полете), так и по интенсивности (увеличение подъемной силы компенсируется напряжением тела).

Физика проста: вес тушки (пилот + снаряжение) надо удержать в воздухе. Как известно, сила действия равна силе противодействия. Чем сильнее подъемная сила толкает тушку наверх, тем нужно большее усилие в виде напряжения тела для компенсации этой силы. Возьми 4 стула и обопрись об них руками и ногами в позе, которую ты принимаешь во время полета в вингсьюте. Долго ты сможешь нормально удерживать заданную позу в наиболее оптимальном положении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физика проста: вес тушки (пилот + снаряжение) надо удержать в воздухе. Как известно, сила действия равна силе противодействия. Чем сильнее подъемная сила толкает тушку наверх, тем нужно большее усилие в виде напряжения тела для компенсации этой силы.
Тут чувствуетцо камрады опять в ересь про ПС упасть готовы))

1. Вес тушки в любом винге и без вига полюбому на терминальной скорости удерживаетцо в воздухе

2. Подъемная сила толкает не вверх

3. Рукам/ногам/прочему телу пох, что вызывает усилие Подъемная сила или сила сопротивления, пох на скорость на которой возникает это усилие (важно само усилиие) Имеет значение распределение веса (реакции опоры - воздуха) по конечностям, время и положение (статика/динамика) в котором пилот заставляет работать конечности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам-то в винге летал хоть раз, что такую чушь пишешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам-то в винге летал хоть раз, что такую чушь пишешь?

dobrobelko - ты к кому хоть обращаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deniq, к тому, кто отписался постом выше меня. Лезущему в каждую тему с экспертным мнением о вещах, в которых он нихрена не понимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Вес тушки в любом винге и без вига полюбому на терминальной скорости удерживаетцо в воздухе

Удерживается лишь часть веса, уменьшая вертикальную составляющую скорости с 200 км/ч при обычном прыжке до вингсъют-значений. В случае полного удержания веса планирование проходило бы без снижения, т.е. при нулевой вертикальной скорости.

2. Подъемная сила толкает не вверх

Понятное дело, что подъемная сила направлена не строго вверх, но нас в данном случае больше интересует именно вертикальная составляющая этой силы, которая и удерживает (часть веса) в воздухе. Так как эта сила действует на поверхность тушки, то тушка должна противостоять этой силе мышцами своего тела.

3. Рукам/ногам/прочему телу пох, что вызывает усилие Подъемная сила или сила сопротивления, пох на скорость на которой возникает это усилие (важно само усилиие) Имеет значение распределение веса (реакции опоры - воздуха) по конечностям, время и положение (статика/динамика) в котором пилот заставляет работать конечности...

Для простого юзера конечно без разницы, какие силы действуют - главное лететь. А чтобы летать хорошо, нужно иметь хорошую физическую подготовку. Регулярные занятия спортом еще никому не вредили.

Как ни крути, а тряпки натянуты на каркас (тушку) и именно тушке надо выдерживать все силы, которые действуют во время вингсьют-прыжка. Не будет достаточной жесткости каркаса, не будет и нужного профиля и хороших показателей планирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, при попадании в бп на матрасе с аирлоками малоопытный пилот имеет значительно меньше шансев для восстановления полета, чем его более опытный коллега.

"Прогнуться + расслабиться" для матрасов запретили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deniq, Если бы удерживалась часть веса - движение было бы равноускоренным. тут больше вопрос о распределении этого веса по конечностям.

"Прогнуться + расслабиться" для матрасов запретили?

ты не поверишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Прогнуться + расслабиться" для матрасов запретили?

А ты спроси у Lex_07, как он прогибался и расслаблялся, когда попал в БП. С его опытом прыжков это должно быть раз плюнуть, однако сам пилот пишет об этом так:

В XB выйдя на спине както поймал БП мама не горюй.

На матрасах с аирлоками не так-то просто "сложиться" и убрать все лишние поверхности, которые являются пропеллерами и закручивают тушку в спираль.

Одного "Прогнуться + расслабиться" тут уже не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удерживается лишь часть веса, уменьшая вертикальную составляющую скорости с 200 км/ч при обычном прыжке до вингсъют-значений. В случае полного удержания веса планирование проходило бы без снижения, т.е. при нулевой вертикальной скорости.
Не очень понятно что ты написал, если хотел сказать что на дополнительные площади винга(и соотвесно присовокупленные к ним конечности) прикладывается часть веса, пропорциональная изменению скорости связанной с надеванием этих площадей то эта концепция слишком обща и ничего конкретно дать не может (в частности нагрузка в более медленном винге на эти площади а тем более на конечности может быть меньше чем в более быстром)

Понятное дело, что подъемная сила направлена не строго вверх, но нас в данном случае больше интересует именно вертикальная составляющая этой силы, которая и удерживает (часть веса) в воздухе. Так как эта сила действует на поверхность тушки, то тушка должна противостоять этой силе мышцами своего тела.
Если падать в винге плоско вниз, то ПС будет = 0 но весь вес тушки придетцо также удерживать

Регулярные занятия спортом еще никому не вредили.

Как ни крути, а тряпки натянуты на каркас (тушку) и именно тушке надо выдерживать все силы, которые действуют во время вингсьют-прыжка. Не будет достаточной жесткости каркаса, не будет и нужного профиля и хороших показателей планирования.

Это бесспорно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение, что в этом году кто-нибудь уберётся в подобном матрасе.

нездоровая канитель, когда народ пересаживается на матрасы без адекватного для такой вингсьют-площади опыта.

:mosking: По дороге на работу сочинилось..

Апач

Об этом товарищ не вспомнить нельзя

В небесных просторах дружили друзья

И был на дропзоне и в сердце у них

Огромный Апач, Огромный Апач

Огромный Апач, один на двоих..

Летали кружили в небесной дали,

Но приводы были всегда изнутри

Беда подступила как слезы в глаза

Однажды в полете, однажды в полете,

Однажды в полете ОП отказал

ЗП не раскроешь, не вышел полет,

Но рухнет на поле ведь наш винголет!

Дропзону закроют теперь навсегда

И тысячи прыгов и тысячи прыгов

И тысячи прыгов сорвуться тогда!

Теряются метры, раскрыться нельзя

Дотянем в Коломну, прощайте друзья!

Подальше от Еги мы смерть унесем

Пускай мы погибнем, пускай мы погибнем

Пускай мы погибнем, Егорьевск спасем!!

Стремительной тенью свалился с небес

Тряхнуло изрядно чужой манифест!

Не скоро мой кратер травой зарастет

Землей забросали и все разровняли,

никто не найдет..

В Коломне в полях посреди тишины,

закопан пилот из небесной дали..

Светло и торжественно рядом лежит

Огромный Апач, Огромный Апач..

Огромный Апач..был один на двоих..

PS Выбор пал на Апач, закажу именно его! :god:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теряются метры, раскрыться нельзя

Дотянем в Коломну, прощайте друзья!

Подальше от Еги мы смерть унесем

Пускай мы погибнем, пускай мы погибнем

Пускай мы погибнем, Егорьевск спасем!!

Вопрос от неместного: а реально долететь на винге из Егорьевска до Коломны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Апаче всё можно!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос от неместного: а реально долететь на винге из Егорьевска до Коломны?

Теоретически, навеное, да, только отделяться нужно из стратосферы!) Примерно 35 км пролететь прийдется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически, навеное, да, только отделяться нужно из стратосферы!) Примерно 35 км пролететь прийдется!

Ну и "подкачатся" надо будет не слабо B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LIHT, в Упяче - точно можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

называлось что то типа:

3.2 это лохи

3.6 средняя по больнице

3.8 перцы

Но это все слова, реальный трек бы посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это все слова, реальный трек бы посмотреть.

Lex_07 - кто мешает сделать пару-тройку прыжков, например в Пущино, с GPS. Или налепить GPS на Biocos или LIHT и заставить их прыгать до тех пор, пока не покажут хотя бы 3,2 (заявленное тобой качество для "лохов", sorry для начинающих Apache-пилотов) :acute:

У меня такое чувство, что в условиях с минимальным ветром или без ветра, Apache врядли перейдет планку в 3,0. Речь идет о среднем качестве полета на значительном перепаде высот, так как кратковременно (пара секунд) на вингах такого класса можно выжимать качество до 7-8 (сам видел такие GPS-треки для X-Bird во время компетишенов в 2010м году).

При прыжках против ветра качество наверное будет как у среднего пилота в любом другом винге меньшей площади ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
называлось что то типа:

3.2 это лохи

3.6 средняя по больнице

3.8 перцы

Но это все слова, реальный трек бы посмотреть.

James Boole выложил видео, где в прыжке с ITW он показывает общее качество прыжка 2,5 (включая старт).

При расчете по указанным на видео данным выходит, что средняя вертикальная скорость прыжка (включая старт) составляет порядка 50 км/ч при горизонте в 125 км/ч.

Одним словом, подтверждается тихоходность, типичная для матрасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James Boole выложил видео, где в прыжке с ITW он показывает общее качество прыжка 2,5 (включая старт).

При расчете по указанным на видео данным выходит, что средняя вертикальная скорость прыжка (включая старт) составляет порядка 50 км/ч при горизонте в 125 км/ч.

Одним словом, подтверждается тихоходность, типичная для матрасов.

Вдоль бренто бывает дует. И если лететь на основную площадку, то дует в бок, а вот если лететь вдоль горы, то дует уже по/против курса. И дуло вполне может подкорректировать эти параметры.

P.S. Я си-и-ильно сомневаюсь, что Буль прыгал во встречный ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы запасных площадок по дороге немного, то туда бы уже толпы летали. Моряк с Паганеллы 2-way прыгает, ему можно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подтверждается тихоходность, типичная для матрасов

Джеб на видево с шариками летит в апаче

269054_10150350526523275_629778274_10199

пишет про то, что апач оказался довольно шустрым вингом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пишет про то, что апач оказался довольно шустрым вингом

Grisha, наверное ты не читал по этому поводу топик на dz.com: dz.com: Apache X :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, знатный срачег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Апаче показал лучшее время во время World Base Race, правда участник "пока" не принимает участие в соревнованиях, но результат учтен организаторами :)

http://uragallo.wordpress.com/2011/07/14/w...time-set-today/ (блог самого Тони о его поездке в Европу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...